Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/ведущий специалист по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В течение 3-х последних лет занималась решением кадровых вопросов:
-мониторинг и анализ рынка труда,
-планирование потребности в кадрах и создание кадрового резерва,
-составление отчетов руководству по численности, ресурсным изменениям персонала,
-подбор, проведение собеседований, оценка уровня соответствия кандидатов заявленным позициям, согласование кандидатов различного уровня на вакансии в открывающиеся и существующие Доп.офисы,
-адаптация, мотивация, аттестация и оценка персонала,
-организация процесса обучения и развития персонала,
-контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени,
-контроль за своевременным предоставлением графика отпусков структурными подразделениями,
-проведение рейтинговой оценки сотрудников Доп. офисов Московского региона,
-взаимодействие с учебными заведениями, участие в ярмарках вакансий,
-ротация кадров,
-контроль кадрового документооборота,
-разработка и ведение штатного расписания,
-разработка и внедрение положений структурных подразделений, должностных инструкций,
-участие в разрешении трудовых споров,
-ведение кадрового делопроизводства,
-знание ТК РФ.
Основное образование
Высшее , Центральные курсы подготовки специалистов , 2008
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2008, сентябрь, 2 года 10 мес

Начальник Управления организации работы отделений и оперкасс в Московском регионе

Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
1.Решение кадровых вопросов:
-мониторинг и анализ рынка труда,
-планирование потребности в кадрах и создание кадрового резерва,
-составление отчетов руководству по численности, ресурсным изменениям персонала,
-подбор, проведение собеседований, оценка уровня соответствия кандидатов заявленным позициям, согласование кандидатов различного уровня на вакансии в открывающиеся и существующие Доп.офисы,
-адаптация, мотивация, аттестация и оценка персонала,
-организация процесса обучения и развития персонала,
-контроль за правильностью составления табеля учета рабочего времени,
-контроль за своевременным предоставлением графика отпусков структурными подразделениями,
-проведение рейтинговой оценки сотрудников Доп. офисов Московского региона,
-взаимодействие с учебными заведениями, участие в ярмарках вакансий,
-ротация кадров,
-контроль кадрового документооборота,
-разработка и ведение штатного расписания,
-разработка и внедрение положений структурных подразделений, должностных инструкций,
-участие в разрешении трудовых споров.
2.Формирование документов для открытия и начала работы Дополнительных офисов, подготовка приказов, распоряжений, доверенностей на сотрудников Доп.офисов.
3.Руководство сотрудниками управления (13 человек).
4.Взаимодействие с другими подразделениями банка.
Достижения: организация бесперебойной работы 82 отделений и 5 оперкасс в Московском регионе, успешное решение всех текущих и стратегических вопросов.

 

2002, декабрь — 2005, ноябрь, 2 года 11 мес

Управляющий Дополнительным офисом

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-организация и контроль процесса работы Доп.офиса,
-организация продаж всех банковских продуктов,
-ведение хозяйственных и административных вопросов, -консультирование клиентов по вопросам обслуживания,
-организация и проведение встреч и переговоров с клиентами,
-работа с VIP клиентами,
-составление отчетности о финансовой деятельности доп.офиса,
-контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудников ДО.
Достижения: наращивание клиентской базы более чем в два раза, улучшение качества обслуживания клиентов.

 

2002, январь — 2002, ноябрь, 10 мес

Заместитель управляющего Дополнительным офисом

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-контроль за ведением всей операционной работы отделения,
-работа с юридическими и физическими лицами,
-организация документооборота доп.офиса с другими подразделениями банка,
-консультирование новых клиентов,
-компетентное решение вопросов, возникающих в процессе совместной деятельности клиента и банка.
Знание нормативной базы.

 

2000, октябрь — 2002, январь, 1 год 3 мес

Менеджер по обслуживанию клиентов

В той же компании: Крупный Коммерческий Банк

Должностные обязанности:
-привлечение клиентов,
-консультация клиентов по банковским продуктам,
-обслуживание юридических и физических лиц,
Знание и соблюдение внутренних положений и положений ЦБ.

 

1999, сентябрь — 2000, февраль, 5 мес

Инженер по организации и нормированию труда 5 разряда

АК "АЛРОСА" Айхальский ГОК

Должностные обязанности:
-проверка соблюдения норм труда структурными подразделениями,
-составление табеля учета рабочего времени,
-начисление заработной платы.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центральные курсы подготовки специалистов

Пользователь ПК со знанием ПО 1.С Зарплата и кадры 7.7
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Организации кадровой работы в современной организации
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Институт Независимых Финансовых и Инвестиционных Советников"

Корпоративный МВА
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет ‚ Факультет: экономика и управление на предприятии горной промышленности

экономист-менеджер
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Горный Университет ‚ Факультет: экономика и управление на предприятиях горной промышленности

Бакалавр экономики
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

-РС-пользователь (WinWord‚ Excel‚ MS-Office‚ Internet) Высокий профессиональный интерес‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ высокая самоорганизованность ‚хорошие коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность и стрессоустойчивость‚ активность в достижении цели.