Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
арт-директор
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошие организаторские способности.
Уверенный пользователь ПК-MS-Office, The Bat, Internet Explorer. Средний уровень владения английским языком.
Основное образование
Высшее , Классический Гуманитарный Педагогический университет , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер клиентского отдела «Art in Style»

«Art in Style»

- организация мероприятий «под ключ» (частных праздников, корпоративных мероприятий, PR-акций, презентаций и т.д.);
-поиск клиентов;
- общение с клиентами;
- написание, разработка тематических сценариев, воплощение их в жизнь;
-подбор места проведения;
-подбор и поиск подрядчиков;
-контроль мероприятия, администрирование

 

2007, ноябрь — 2008, февраль, 3 мес

Арт-директор «FIRST BALTIC»

«FIRST BALTIC»

г. Рига -концепт, составление сценарного плана; -поиск костюмов, декораций, атрибутики; -подбор персонала (танцовщиц, танцоров, визажистов, парикмахеров, DJ); -обучение персонала; - проведение вечеринок; -PR клуба, вечеринок в частности (журналы, телевидение, Интернет); -составление светопартитуры, звукопартитуры; -организация «привозов» (DJ , артисты).

 

2007, июнь — 2007, ноябрь, 5 мес

Индивидуальная предпринимательская деятельность

Индивидуальная предпринимательская деятельность

года Индивидуальная предпринимательская деятельность. Организация тематических вечеринок ( ресторан «Старый мельник», частные вечеринки.) - организация вечеринок «под ключ»; - идеи, составление сценарного плана; -поиск и подбор артистов и исполнителей; -проведение мероприятия; -поиск костюмов и тематической атрибутики, декораций.

 

2006, декабрь — 2007, июнь, 6 мес

Помощник президента компании

ООО «JRC» (Joint Recording Company)

г.Киев . Описание деятельности компании: Должностные обязанности: - составление, ведение документации; - составление соглашений и договоров; - переписка с деловыми партнерами; - работа с почтовой корреспонденцией; - составление пресс-релизов; - проведение пресс-презентаций.

 

2002, июль — 2006, ноябрь, 4 года

Администратор зала

ОАО «Анега –Р»

г. Москва). Описание деятельности компании: кафе-бар-ресторан - услуги. Круглосуточное обслуживание. Центр г. Москвы. Должностные обязанности: - встреча и посадка гостей; - контроль работы персонала (официантов, барменов, кассиров, уборщиц); - контроль отдачи блюд, напитков.

 

2001, июнь — 2002, июль, 1 год 1 мес

Менеджер

туристическое агентство

Должностные обязанности: -общение с клиентами, представителями туроператоров; - подбор туров для клиентов, бронирование туруслуг; - финансовый отчет деятельности отдела.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Классический Гуманитарный Педагогический университет

: специалист ресторанного и гостиничного бизнеса
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособность и энергичность. Интеллигентность. Коммуникабельность. Умение работать в команде. Инициативность‚ нацеленность на результат.
Вредных привычек нет.