Расширенный поиск
резюме (Администратор)

36 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
50 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Специализации

медицинский центр

Профессиональные навыки

Ms office, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, консультирование клиентов, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат

Уверенный пользователь ПК, 1С, Инфоклиника, 1С
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: технологический , 2004
 
Опыт работы

2016, январь — 2016, октябрь, 9 мес

Медицинский регистратор

Джи Эль МЕД

Медицинский центр , Москва , http://gl-med.ru/

Запись пациентов на прием
Сопровождение пациентов по клинике
Решение проблемных ситуаций
Приготовление чая, кофе пациентам
Взаимодействие со структурными подразделениями

 

2013, декабрь — 2015, сентябрь, 1 год 9 мес

Администратор клиники

Клиника доктора Блюма

Медицинский центр , Москва , http://doctorblum.ru/

Прием и распределение звонков, обработка входящей документации,
Запись пациентов на первичный и повторный приемы, согласно установленному регламенту,
Консультирование клиентов по общим вопросам,
Ведение телефонных переговоров в соответствии с разработанными в клинике правилами,
Предупреждение конфликтных ситуаций,
Выполнение общих требований клиники (внешний вид) и поручений владельцев бизнеса,
Ведение электронного документооборота:
запись на консультации,
регистрация посетителей,
контроль фактического пребывания сотрудников,
ведение статистики и составление отчетной документации по направлениям работы клиники, по итогам дня/месяца/квартала,
Помощь в организации работы клиники:
осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов и их сопровождающих, созданию для них комфортных условий,
координация работы сотрудников,
обеспечение жизнедеятельности клиники (вода, канцтовары, спортинвентарь),
организация и обеспечение обмена необходимой информацией внутри коллектива клиники,
контроль санитарного состояния помещений,
контроль сохранности материальных ценностей клиники,
контроль выполнения положений, руководств и инструкций сотрудниками клиники,
поддержание комфортной атмосферы в коллективе,
Умение быстрой печати текста,
Расчет пациентов, работа с кассовым аппаратом,
Работа с терминалом для банковских карт.

 

2008, ноябрь — 2012, май, 3 года 6 мес

Администратор кассир

Керала

Москва , http://www.ayurveda.ru/

Должностные обязанности и достижения: Встреча гостей
ведение записи, запись клиентов
консультация клиентов по услугам
прием/продажа лекарственных препаратов и косметической продукции
проведение инвентаризации
проведение рекламных акций и других мероприятий координация работы специалистов центра
консультации по телефонупродажа услуг, подарочных сертификатов
работа с кассой и терминалом
ведение отчетной кассовой документации

 

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Корнер Тент Сервис»

Москва

Переписка и телефонные переговоры с потенциальными клиентами Работа с программой 1С (договора ,счета, расчеты, предложения, акты и т.д.); Составление и ведение договоров и сопутствующих документов Работа с субподрядными организациями и подразделениями

 

2007, сентябрь — 2008, март, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «БиЭсБи дистрибьюшн »

Москва

Размещение заказов Оформление первичных документов Составление баланса и оперативных сводных отчетов Работа по увеличению заказов по количеству и ассортименту Начисление скидок и бонусов по результатам коммерческой деятельности клиентов Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад Согласование с клиентами условий по отгрузке, дате отгрузки и способу доставки продукции Работа по урегулированию претензий и жалоб клиентов Делопроизводство по Договорам с клиентами и финансово-отгрузочным документам.

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

Менеджер Ревизионного отдела

ООО "Петек-1855"

Москва

Обработка поступления товара Обработка заявок от покупателей Инвентаризация (проведение, обработка результатов) Движения товара Касса (приход, расход) Подготовка документов для бухгалтерии Ежемесячные и ежедневные отчеты по фирме Разнесение выплат

 

2000, март — 2006, май, 6 лет

Менеджер Ревизионного отдела

ООО «Nerikarra»

Москва

Контроль движения товара в розничной сети Возврат товара поставщику Регулярное проведение инвентаризации в сетевых магазинах Выявление расхождений по товарным группам Выведение баланса по результатам учета Актуализация базы данных: товара, поставщиков, магазинов Ведение финансовой отчетности по продажам Еженедельная сверка товарной и финансовой отчетности

 

1999, сентябрь — 2000, март, 6 мес

Менеджер по продажам

В той же компании: ООО «Nerikarra»

Ведение базы данных по клиентам Взаимодействие с клиентами Составление заказов Распределение ассортимента Контроль процесса поставок Составление отчетности

 

1999, апрель — 1999, сентябрь, 5 мес

Секретарь

В той же компании: ООО «Nerikarra»

Прием распределение звонков Делопроизводство Деловая переписка Обработка корреспонденции Прием посетителей Работа с оргтехникой Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Word, Excel,Access, 1C 7.7 ,8.0, Outlook) Ключевые навыки: - Коммуникабельность - Инициативность - Исполнительность

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства‚ Факультет: технологический

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет