Расширенный поиск

37 лет, женщина

Жуковский

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, уверенный пользователь пк, ms outlook, подбор персонала, ведение документооборота, разрешение конфликтных ситуаций, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, мотивация персонала, составление отчетности, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, sap, прием, увольнение сотрудников, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление приказов, составление штатного расписания, оформление трудовых договоров, организация корпоративных мероприятий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек

оформление приема, перевода, , отпуск, увольнение сотрудников; оформление и ведение трудовых книжек; работа с кадровыми программами 1С (версия 7,7, Контур-Актив); ведение журналов регистрации; оформление трудовых договоров; оформление и учет больничных листов;ведение личных дел численностью от 350 до 500 человек.
Основное образование
Высшее , МГГУ им.Шолохова, факультет психологии , 2005
 
Опыт работы

2011, август — продолжаю работать, 5 лет

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

ООО « Бизнес Сервис Интернешнл»

Туроператор , Москва

Оформление приема, перевода, отпуск, увольнение сотрудников; Заполнение и ведение трудовых книжек; Заполнение и ведение личных карточек Т-2; Формирование личных дел сотрудников; Работа с кадровой программой 1С 8,2 ; Ведение журналов регистрации; Оформление трудовых договоров; Подготовка данных для расчета заработной платы; Оформление и учет больничных листов; Составление графиков отпусков; Составление и отправка писем сотрудникам; Подготовка документов для ФСС по больничным листам и отпускам по уходу за ребенком; Подготовка документов для аудита; Ведение нескольких юридических лиц; Работа с региональными подразделениями ( Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург); Ведение штатного расписания, внесения организационных изменений в 1С (8,2); Подготовка отчетов РОССТАТ, предоставление ежемесячных отчетов по запросу; Оформление банковских карт (зарплатный проект) и пропусков; Консультирование сотрудников компании; Ведение личных дел численностью 400 человек.

 

2009, февраль — 2011, август, 2 года 6 мес

Ведущий менеджер по персоналу

Группа Компаний " Виктория"

Сеть магазинов , Москва

- оформление приема, перевода, отпуск, увольнение сотрудников;
- оформление и ведение трудовых книжек;
- работа с кадровыми программами 1С , SAP;
- ведение журналов регистрации;
- оформление трудовых договоров;
Оформление и учет больничных листов; Работа с Пенсионным Фондом и Медицинским страхованием; Составление и отправка писем сотрудникам; Ведение штатного расписания, внесения организационных изменений в программе SAP; Бюджет, планирование, пояснительные записки по бюджету; Подготовка документов в проведению аттестации, принятие участия в проведении аттестации; Подготовка отчетов РОССТАТ, предоставление ежемесячных отчетов по запросу; Оформление банковских карт (зарплатный проект) и пропусков; Консультирование сотрудников отдела кадров; Введение личных дел численностью от 500 человек.

 

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Менеджер по персоналу

ООО " Техносила"

Сеть магазинов , Москва

Проведение собеседований и подбор персонала; Оформление приема, перевода сотрудников; Оформление трудовых книжек; Работа с кадровыми программами 1С ( версия 8,0 ); Ведение журналов регистрации; Оформление трудовых договоров; Оформление и учет больничных листов;

 

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Инспектор отдела кадров

ЗАО « ТК « Каприз-М»

Розничная сеть , Москва

Оформление приема, перевода, отпусков и увольнения сотрудников; Оформление трудовых книжек; Работа в кадровой программе « Контур-Актив»; Ведение журналов регистрации; Оформление трудовых договоров; Оформление и учет больничных листов;

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

менеджер по кадрам

ЗАО "Торкас"

Оформление приема, перевода, , отпуск, увольнение сотрудников; Оформление и ведение трудовых книжек; Работа с кадровыми программами 1С (версия 7,7, Контур-Актив); Ведение журналов регистрации; Оформление трудовых договоров; Оформление и учет больничных листов; Ведение личных дел численностью от 350 до 500 человек.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГГУ им.Шолохова, факультет психологии

преподаватель психологии , психологии
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, неконфликтность, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, обучаемость, любознательность, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, вежливость, отзывчивость, тактичность, опрятный внешний вид, приятная внешность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальна‚коммуникабельна‚легко обучаема.