Расширенный поиск

43 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель / директор / начальник направления ВЭД
130 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS-Office: Word, Excel, Access, Outlook; Internet, ProjectExpert, 1С-Торговля+Склад 9.2, 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.0, Гарант, Консультант, ВЭД-Инфо, Альта-СВХ).

* Управление логистической системой (ВЭД);
* Опыт управления многоплановым коллективом (внешняя и внутренняя логистика, закупки, транспорт, экспедиция, склад, таможня, лицензирование, сертификация)
* Оптимизация логистической цепочки (сведение к минимуму расходов, сокращение сроков операций)
* Эффективное взаимодействие с поставщиками, перевозчиками, экспедиторами, таможней, брокерами , СВХ и прочими контрагентами
* Опыт бюджетирования логистической цепочки, контроль соблюдения бюджетных показателей
* Креативный подход к решению нестандартных ситуаций
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия им. Плеханова / Банковское дело , 1996
 
Опыт работы

2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес

Начальник отдела ВЭД (закупки и логистика) 18 человек

Крупный иностранный фармацевтический дистрибутор в РФ. Сертифицирован по международному стандарту качества ISO 9001:2000

Управление логистической системой (ВЭД), ЕЕМ на базе 1С-Предприятие, контроль по KPI;
Работа с иностранными производителями/отправителями товара (согласование ассортимента, финансирования, графика отгрузок);
Ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов;
Разработка, оптимизация и консолидация транспортных схем (международные перевозки, цепочки авиа-, авто-, морских поставок), поиск транспортно-экспедиционных компаний;
Оптимизация транспортных и терминальных расходов, сведение к минимуму дополнительных расходов (штрафы, сверхнормативное хранение и т.п.);
Экспедирование грузов, внутренние перевозки;
Контроль за движением до 80-100 поставок (импорт, экспорт) ежемесячно, среднемесячная стоимость товаров $ 30 000 000;
Лицензирование и сертификация (контакты с органами по лицензированию и сертификации, поиск оптимальных вариантов, подготовка документации);
Таможенное оформление товаров, в т.ч. упрощенная процедура таможенного оформления;
Организация и контроль складкой деятельности (адресное хранение, WMS – 1С-Предприятие, Альта-СВХ);
Валютный контроль;
Работа с таможенными терминалами, перевозчиками и брокерами, таможнями Москвы, Московской области и аэропортов (переговоры, документация, платежи и т.д.);
Ведение финансового учета операций, бюджетирование, ведение взаиморасчетов с контрагентами, контроль платежей;
Планирование графиков и объемов поставок.
(в непосредственном подчинении 18 чел).

 

2000, октябрь — 2007, июль, 6 лет

Руководитель отдела

Центральное таможенное управление, г. Москва

Организация и проведение контроля таможенного оформления товаров (оценка ГТД с комплектом документов, контроль таможенной стоимости, классификации по ТН ВЭД, соблюдения режима и т.д.), таможенный аудит компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, контроль полноты уплаты таможенных и налоговых платежей, взаимодействие с СВХ, таможенными брокерами, таможенным перевозчиками, таможнями Москвы и Московской области (в непосредственном подчинении 17 чел).

 

2002, сентябрь — 2006, июль, 3 года 10 мес

Помощник генерального директора (Частичная занятость)

Cеть магазинов детских товаров, г. Москва

Организация с "0" магазинов (100-700 кв.м, ассортимент 2500-3000 наименований). Взаимодействие с поставщиками (формирование ассортимента, размещение заказов, контроль доставки товара и расчетов), контроль и поддержание складских остатков, анализ продаж и качества обслуживания покупателей, обеспечение учета товарно-материальных ценностей, составление отчетов, взаимодействие с контролирующими органами

 

1999, октябрь — 2000, сентябрь, 11 мес

Главный бухгалтер

Спортивное некоммерческое объединение

Введение бухгалтерского и налогового учета, анализ ФХД предприятия, финансовый контроль за всеми активосодержащими процессами: контроль взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами, ведение кассовых операций; учет имущества организации, подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми органами

 

1998, май — 1999, сентябрь, 1 год 4 мес

Заместитель генерального директора

Крупный гостиничный комплекс г. Москвы

Стратегическое планирование и совершенствование управленческой структуры, построение системы управленческого учета и отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выработка и внедрение мер по оптимизации затрат, финансовый контроль за всеми активосодержащими процессами, управление ценовой политикой предприятия, разработка программы формирования и продвижение услуг на рынке, реализация рекламных, маркетинговых акций, координация работы подразделений организации, оптимизация работы персонала, взаимодействие с банками, страховыми компаниями, крупными контрагентами (в непосредственном подчинении 250 чел)

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия им. Плеханова / Банковское дело

Экономист
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия им. Плеханова / Экономика управления предприятием

Экономист (в т.ч. курс "Логистика")
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Корпоративный учебный центр

"Транспортная логистика", Логист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ честолюбивый‚ креативный‚ энтузиаст
(закупки и логистика)