Расширенный поиск
резюме (Администратор)

40 лет, женщина

Москва

Щукинская Строгино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Специализации

интернет-магазин, автосалон, ветеринарная клиника

Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, работа на кассе, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Работа с клиентами, презентация и продвижение услуг, продажа товаров, работа с поставщиками, ведение документации, составление отчетов, работа с первичной бухгалтерской документацией, работа в программах: Word, Excel, Outlook, Internet, 1C-салон, Univerce-красота, "Клатч", Oracle, UsimЛогистика, карточный терминал.
Основное образование
Высшее , МГУТУ , 2008
 
Опыт работы

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Администратор

Мультимастер, ООО

Ателье по пошиву и ремонту одежды, мастерская металлоремонта, фотоателье, другое , Москва

Контроль работы салона и мастеров, встреча клиентов, презентация услуг, продажа товаров, изготовление и обработка в программе Photoshop фото на документы, прием отправлений на экспресс-доставку по России и за границу DHL Express, телефонные переговоры, работа на компьютере (Word, Excel, Outlook, Internet, работа в программе 1С), работа с кассой и карточным терминалом, ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций, выполнение поручений руководства.

 

2012, декабрь — 2014, июнь, 1 год 6 мес

Специалист

Мобильные ТелеСистемы (МТС), ЗАО

Оператор связи , Москва

Работа с поставщиками и регионами по заказам карточной продукции (Sim-карт), своевременная обработка заказов/заявок на производство , ведение делопроизводства по сделанным и отгруженным заказам работа с первичной бухгалтерской документацией (обработка счет фактур, подготовка счетов на оплату, контроль оплат по счетам);ведение таблиц Excel работа в программах Oracle, UsimЛогистика, административная работа в отделе.

 

2012, июль — 2012, декабрь, 5 мес

Офис менеджер

Транспортная компания

Транспортно-экспедиторская компания , Москва

Прием и переадресация входящих звонков; административная работа в компании; подготовка необходимой документации по перевозкам, своевременная обработка таможенных документов, занесение в таблицы Excel ; прием, сортировка и отправка почтовых и факсовых сообщений, встреча курьеров сторонних организаций, прием и передача корреспонденции; работа на компьютере и орг.технике, разбор документации с соблюдением норм и правил принятых в организации.
Заказ билетов, канц. товаров, воды

 

2011, июнь — 2012, февраль, 8 мес

Администратор

Косметология

Центр косметологии , Одинцово (Московская область)

Координация работы салона и мастеров, складской учет и заказ товаров, работа с поставщиками и арендодателями, встреча клиентов, презентация услуг, телефонные переговоры, работа на компьютере (Windows, Excel, Outlook, Internet, Pain, "Клатч"), ведение документации и составление отчетов, решение конфликтных ситуаций, работа с сайтом, реклама, разработка акций, поиск новых сотрудников, выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУТУ

менеджер организации

форма обучения-заочно

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, организованность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать с людьми, клиентоориентированность, обучаемость, доброжелательность, приятная внешность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

От работы я жду творческого и материального развития, приобретения новых знаний и возможностей, возможности карьерного роста. Огромное желание заниматься любимым делом, позволяющим в полной мере раскрыть себя, используя личные качества и проф. навыки.