Расширенный поиск

37 лет, женщина

Тольятти

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник юридического отдела, юрист
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Самарская область (1  город) , Саратовская область (1  город) .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В сфере гражданко-праввого регулирования: разработка и контроль за выполнение договоров поставок, купли-продажи основных средств, оформление прав на недвижимое иммущество, договоров аренды, субаренды, поставки электроэнергии, воды, газа и др, оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию
В сфере трудового права: разработка коллективных трудовых договров, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, разработка и контроль процедур дисциплинарного взыскания, премирования, сокращение рабочего времени, сокращение численности и штатов.
В сфере внешнеэкономической деятельности: разработка и контроль за договорами поставки, инжиниринга, оказания услуг, таможенное оформление товаров при импорте, экспорте, оформление и регистрация паспортов сделок, распоряжения на совершение валютных операций.
Основное образование
Высшее , Международная академия бизнеса и банковского дела , 2001
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Юрисконсульт

ЗАО Завод защитных покрытий и пластмасс "ПолимерАвто"

Должностные обязанности: Юридическое сопровождение деятельности предприятия, работа с контролирующими организациями, претензионно - исковая работа, разработка локальных нормативно-правовых актов, контроль за исполнением распоряжений руководства, анализ и заключение хозяйственных (аренда, услуги, подряда, поставки, и др. договоров), трудовых договоров (трудовые, о полной материальной ответственности, обязательств о неразглашении коммерческой тайны). Оформление права собственности, экспертиза и разработка уставных документов юридических лиц, регистрация и внесение изменений в учредительные документы, ,консультирование руководства организации по различным вопросам деятельности. Составление и утверждение штатного расписания, форм трудового договора, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов, проведение процедур сокращения численности штатов, штатных единиц. Владею приемами антикризисного управления. Сопровождение внешнеэкономической деятельности.

 

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

юрисконсульт

ЗАО Завод защитных покрытий и пластмасс "полимерАвто"

(Юридическое сопровождение деятельности предприятия, работа с контролирующими организациями, претензионно - исковая работа, разработка локальных нормативно-правовых актов, контроль за исполнением распоряжений руководства, анализ и заключение хозяйственных (аренда, услуги, подряда, поставки, и др. договоров), трудовых договоров (трудовые, о полной материальной ответственности, обязательств о неразглашении коммерческой тайны). Оформление права собственности, экспертиза и разработка уставных документов юридических лиц, регистрация и внесение изменений в учредительные документы, ,консультирование руководства организации по различным вопросам деятельности.
Составление и утверждение штатного расписания, форм трудового договора, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов, проведение процедур сокращения численности штатов, штатных единиц.
Владею приемами антикризисного управления.
Сопровождение внешнеэкономической деятельности.

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Юрисконсульт

ООО "Реконструкция бизнес систем"

Должностные обязанности: Абонентское обслуживание организаций в рамках правового сопровождения деятельности предприятия, в том числе: разработка, утверждение и регистрация учредительных документов, работа в рамках договорной политики, разработка договоров, протоколов разногласий, разработка локальных нормативно-правовых актов, претензионно -исковая работа.

 

2001, апрель — 2006, июнь, 5 лет

Заместитель директора по развитию

Университет Российской академии образования

Должностные обязанности: Организация и лицензирование новых специальностей, договорная работа, регистрация прав собственности на нежилые помещения, получение разрешений на реконструкцию зданию сооружения, организация курсов повышения квалификации, разработка рекламной политики и ее реализация, проведение переговоров по различным вопросам. Составление и утверждение штатного расписания, форм трудового договора, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов, проведение процедур сокращения численности штатов, штатных единиц

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международная академия бизнеса и банковского дела

гражданское право
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

  Сильные стороны моего характера:
-               Профессионализм‚
-               Работоспособность‚
-               Аккуратность‚
-               Желание достичь лучшего во всех начинаниях‚
-              Стрессоустойчивость