Расширенный поиск

36 лет, женщина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Пензенская область (1  город) , Тюменская область (1  город) , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
отличное знание MS OFFICE‚ INTERNET‚ 1С‚ оргтехники‚ мини АТС‚ делопроизводства‚ высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

менеджер по закупкам и логистике

Западная строительно-монтажная компания

• организация снабжения оборудованием и материалами,
• оптимизация закупок и поставок,
• контроль ценовой политики (мониторинг цен на рынке),
• выбор оптимальных поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров,
• контроль оплаты и поставки оборудования и материалов,
• контроль складских запасов – расчет оптимального уровня.

 

2008, январь — 2008, март, 2 мес

Помощник руководителя проекта по вопросам снабжения, организации труда и административным вопросам.

В той же компании: Западная строительно-монтажная компания

• Сопровождение австрийских специалистов на объектах при проведении монтажных работ на территории России;
• Обеспечение необходимым оборудованием для производства монтажных работ. (Заказ оборудования,заключение договоров,контроль оплаты и поставки на территории России);
• Осуществление письменного перевода технических текстов, служебной корреспонденции, технической документации, контрактов на поставки и услуги;
• Осуществление устного последовательного перевода русский - английский, английский - русский в ходе переговоров, совещаний и встреч;
• Активное участие в переговорах по различным производственным и коммерческим аспектам с первыми лицами компаний;
• Ведение телефонных переговоров на английском языке;
• Административная поддержка деятельности руководителя: организация проведения встреч, совещаний, переговоров и переписки с инопартнерами;
• Контроль исполнения распоряжений, решений руководителя, контроль за выполнением сроков, координация деятельности исполнителей, решение текущих административно-хозяйственных вопросов;
• Заказ и бронирование билетов, гостиниц;
• Организация приема иностранных работников компании, размещение в гостиницах города;
• Обеспечение языковой поддержки сотрудников компании – английский, чешский язык;
• Постановка на учет в миграционной службе иностранных сотрудников компании.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

менеджер по продажам международного направления

Компания-производитель промышленного оборудования, (Chotebo, eska Republika)

• Подготовка ценовых предложений в соответствии с пожеланиями клиента (английский, русский язык).
• Переговоры с заказчиками.
• Заключение контрактов и контроль за их выполнением.
• Контроль отгрузок, платежей и доставки оборудования.
• Подготовка документов для таможни.
• Подготовка финансовой отчетности.
• Анализ ценовой политики конкурентов.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

экономист

Энергоснабжающая организация

• Разработка годовых и перспективных планов финансово - хозяйственной деятельности предприятия.
• Контроль за ходом выполнения плановых заданий.
• Проведение расчетов экономически обоснованных тарифов.
• Разработка материалов и трудовых ресурсов для включения в тариф.
• Составление экономических обоснований и периодической отчетности.
• Разработка локальных нормативных актов о системе оплаты труда.
• Участие в подготовке коллективных договоров и контроль принятых обязательств.
• Разработка штатного расписания предприятия.
• Изучение состояния организации и внедрение мероприятий по их совершенствованию.
• Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
• Контроль за своевременным исполнением приказов и распоряжений руководителя предприятия.
• Подготовка материалов для квалификационной и аттестационной комиссии.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
• Выполнение работы по обеспечению предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
• Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, предоставление их в органы социального обеспечения.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям.
• Введение делопроизводства.
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия.
• Контроль за своевременным рассмотрением документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов.
• Организация проведения телефонных переговоров.
• Печатание необходимых служебных материалов, введение текущей информации в банк данных.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

менеджер по продажам

Электротехническая организация

• Заключение и контроль за выполнением контрактов купли/продажи электротехнического оборудования.
• Размещение и контроль заказов на предприятиях и их своевременную оплату.
• Работа с электронной торговой площадкой типа B-2-B.
• Подготовка ежемесячного отчета.
• Анализ ценовой политики конкурентов.

 

2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес

администратор автосалона

Автосалон

• Планирование рабочего дня руководителя. (Прием, фильтрация и распределение входящих звонков. Прием посетителей.)
Планирование и организация работы с клиентами:
• Активное предложение товаров (в том числе и по телефону) и поддержание оптимального ассортимента,
• прямые продажи,
• планирование краткосрочных и долгосрочных продаж,
• ведение и развитие клиентской базы,
• рассылка новых предложений и условий работы компании по клиентам.
• Работа с договорами.
• Контроль за техническим состоянием товара.
• Отслеживание обеспечения салона ассортиментом товара.
• Контроль наличия товара на складах дилера.
• Координация деятельности торгового персонала компании по организации работы с клиентами, а именно:
• доведение до торгового персонала информации об изменениях в ассортиментной и ценовой политике
• обеспечение торгового персонала инструментами продаж (сувенирная продукция, полиграфия)
• Обеспечение функционирования салона:
• Регулярная отчетность о проделанной работе:
• Отчет по продажам (в том числе по долгосрочным и краткосрочным),
• Ведение статистики по посещаемости.
• Ведение статистики по рекламе.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

Экономика и управление на предприятии

с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Очень нуждаюсь  в хорошо оплачиваемой стабильной работе!