2010, июль — продолжаю работать, 13 лет
Ведущий специалист
ОАО Восточный Экспресс Банк
Ведущий программист
- доработка / переработка (рефакторинг) автоматизированной системы экспресс кредитования и сопровождения заемщиков.
- доработка пользовательского интерфейса (BSS) онлайн банка,
- доработка пользовательского интерфейса (SFOUR) терминалов по оплате услуг.
- программирование AVAYA Voice Portal: "автосекретарь", "активация кредитных карт".
2004, август — 2010, июнь, 5 лет
Инженер-программист 1 категории
ТОГУ, Хабаровский Центр Новых Информационных Технологий
Заведовал технической поддержкой Хабаровской Краевой Образовательной Информационной Сети (ХКОИС).
Выполняемые задачи:
1)настройка клиентского оборудования (в том числе и удаленно).
2)создание документации для клиента сети (подключения, использование ресурсов и т.д.)
3)отчеты по работе/использованию трафика ХКОИС.
4)разработка модели сайта ХКОИС.
5)учет неисправностей краевой образовательной сети - ведение журнала.
6)учет подключенных объектов.
7)внедрение и сопровождение различного системного и прикладного программного обеспечения.
8)координирование ремонтно-восстановительных работ ХКОИС с операторами связи хабаровского края.
9)развитие и расширение ХКОИС.
Для задачи 1 успешно была разработана и внедрена программа «Config» (на языке Perl), которая конфигурировала базовый модем (используемый у всех абонентов сети). Предназначена для самостоятельной настройки доступа абонента, без вникания в документацию модема.
Для задачи 5 и 6 успешно была разработана и внедрена программа «Journal» (на языке C#, БД: MS SQL Server). Предназначена для учета, ведения базы соединений к УС ХРРЦ через операторов связи хабаровского края (ОАО «Дальсвязь», ООО "Дата-Лайн", ООО «ТК Востоктелеком», ТОО «Инженерно-технический центр» г. Комсомольск на Амуре, ООО «Эквант», ФГУП "Российская Телевизионная и Радиовещательная Сеть"), неисправностей, истории неисправностей; генерации отчетов: по статистике истории неисправностей, списку и количеству активных подключений, анализу трафика подключения.
Для задачи 8 было создан web - сервис для протоколирования всех исходящих и входящих звонков «горячей» линии службы технической поддержки.
В 2008 году по заказу Министерства Образования Хабаровского края было внедрено ПО (Прикладное программное обеспечение Регионального модуля Информационно-аналитической системы контрольно-инспекционной деятельности (ППО РМ ИАС КИД)) и проведен обучающий курс с персоналом.
В 2009 году по заказу ЦДОТ (Центр дистанционных образовательных технологий) «ТОГУ» на основе системы с открытым кодом «Moodle» был успешно адаптирован и внедрен портал дистанционного обучения при «ТОГУ» ( http://cdot.khb.ru).
На этапе адаптации решалась проблема конвертирования пользователей из базы данных «Lotus Notes» в удобный вид для импорта в систему «Moodle» (обрабатываемые объемы пользователей до 10 000). Создана специальная программная утилита, выполняющая эту задачу. Создана специальная программная утилита, выполняющая эту задачу. Помимо этого создано ПО, конвертирующее задания (тесты для проверки знаний) из устаревшей системы контроля знаний AST в формат пригодный для импорта MoodleXML.
Высшее образование (специалист)
ТОГУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 7251189,
обновлено 25-03-2011 00:45:21