Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер/помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер/помощник руководителя
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Активный поиск клиентов, расширение клиентской базы. Проведение встреч,презентаций. Ведение клиента от момента выписки счета до момента отгрузки. Маркетинговые исследования рынка продукции. Ценообразование. Планирование продаж .Ведение отчетности .Работа с крупными компаниями .Участие в тендерах, выставках . Анализ конкурентоспособности компании, выбор поставщиков,работа с крупными поставщиками-производителями.
Язык:английский;ПК:Word;Excel; Internet ;1C;e-mail, Мicrosoft Outlook, Filemarker
Работа с мини-АТС, отслеживание и переадресация электронной почты, регистрация входящей/исходящей документации, заказ авиа и ж/д билетов,
бронирование гостиниц , чай-кофе руководителям, встреча посетителей офиса, координирование работы курьера, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды,
канцтоваров и т.д.).
административная поддержка деятельности руководителя
организация работы приемной
знание делового этикета
хорошее владение офисной оргтехникой, мини АТС.
Полное обеспечение работы офиса (30 человек)
Умение организовать свою работу и работу команды
Умение добиваться поставленных целей.
Основное образование
Неполное высшее , МГУДТ , 2004
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

Помощник руководителя/офис менеджер

ООО "Агентство Праздник"

Работа с мини-АТС‚ отслеживание и переадресация электронной почты‚ регистрация входящей/исходящей документации‚ заказ авиа и ж/д билетов‚
бронирование гостиниц ‚ чай-кофе руководителям‚ встреча посетителей офиса‚ координирование работы курьера‚ обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды‚
канцтоваров и т.д.).
административная поддержка деятельности руководителя
организация работы приемной
знание делового этикета
хорошее владение офисной оргтехникой‚ мини АТС.
Полное обеспечение работы офиса (30 человек)
Умение организовать свою работу и работу команды
Умение добиваться поставленных целей.

 

2006, март — 2008, сентябрь, 2 года 6 мес

менеджер по продажам‚закупкам

ООО "Экоспектр"‚

пыт работы
3-5 лет
ООО "Экоспектр"‚ с марта 2006 по сентябрь 2008
Должность: менеджер отдела поставок/продаж
Активный поиск клиентов‚ расширение клиентской базы. Проведение встреч‚презентаций. Ведение клиента от момента выписки счета до момента отгрузки. Маркетинговые исследования рынка продукции. Работа с крупными компаниями. Анализ конкурентоспособности компании‚ выбор поставщиков‚работа с крупными поставщиками-производителями.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МГУДТ

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:Активность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ высокая стрессоустойчивость‚креативность‚нацеленность на результат‚быстрая адаптация и обучаемость‚ организаторские способности‚ умение разрешать конфликтные ситуации‚ умение и желание работать в команде.
Веселый ‚энергичный ‚коммуникабельный человек. Хобби:Занятия спортом‚рисунок‚танцы.