Расширенный поиск

35 лет, женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/ Инспектор отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, ведение карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, ОМС, выдача справок сотрудникам, формирование личных дел, помощь в подготовке должностных инструкций, взаимодействие с ПФР (вредное производство))
Основное образование
Неполное высшее , МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, юридический факультет ,
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Начальник отдела кадров

ОАО "Корнет"

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, ведение карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, ОМС, выдача справок сотрудникам, формирование личных дел, взаимодействие с ПФР;
- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала;
- работа со штатным расписанием;
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;
- разработка и модернизация существующих должностных инструкций для работников предприятия всех уровней;
- подготовка отчетности для управляющей компании;
- организация корпоративных мероприятий;
- подбор персонала;
- мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.
- организация работы подчиненных сотрудников (3 человека).

 

2006, июль — 2009, август, 3 года 1 мес

Инженер отдела кадров

ОАО "ММВЗ"

- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности, составление графика отпусков, ведение карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников, ОМС, выдача справок сотрудникам, формирование личных дел, взаимодействие с ПФР;
- проведение мероприятий по оптимизации численности персонала;
- работа со штатным расписанием;
- консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства РФ;
- разработка и модернизация существующих должностных инструкций для работников предприятия всех уровней;
- подготовка отчетности для управляющей компании;
- организация корпоративных мероприятий;
- подбор персонала;
- мониторинг рынка труда, обзор заработных плат.
- организация работы подчиненных сотрудников (3 человека).

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "Шрея корпорейшнл"

Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема‚ увольнения‚ перевода сотрудников‚ оформление отпусков‚ листов временной нетрудоспособности‚ составление графика отпусков‚ ведение карточек Т-2‚ учет‚ ведение и хранение трудовых книжек сотрудников‚ ОМС‚ выдача справок сотрудникам‚ формирование личных дел‚ помощь в подготовке должностных инструкций‚ помощь в подборе персонала.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ, юридический факультет

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Вредных привычек не имею.