38 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ms powerpoint, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, поиск и привлечение клиентов, работа с оргтехникой, составление отчетности, продажи, активные продажи, подготовка коммерческих предложений, ведение заказов, работа с первичной документацией, сопровождение сделки, поддержание клиентской базы
Отличное знание компьютера и всех офисных программ: Word, Excele, Internet, PowerPoint, Outlook, FineReader,Store House(частично)2014, июль — 2015, октябрь, 1 год 3 мес
Менеджер по продажам(руководитель подразделения "Пекарня")
ресторан "Кафе Чайковский"
Ресторан, кафе , Москва , http://novikovgroup.ru/restaurants/chaykovskiy/
В подчинении находилось 9 чел.
В обязанности входило: ежемесячная сдача отчетности, сверка и анализ марочного отчета, корректировка и анализ цен, проверка и контроль калькуляционных карт с Шеф-пекарем, переговоры и заключение новых договоров, работа с клиентами (прием заказов),контроль выполнения заказов, закупка оборудования и инвентаря для пекарской деятельности.
Сдача табеля подразделения, ведение и контроль документации на отгрузку (товарная накладная и счет фактура), координация и контроль водителя.
2010, январь — 2014, апрель, 4 года
Делопроизводитель
Комплекс Гостиница "Корстон"
Москва , http://www.korston.ru/moscow/
Работа c внутренней и входящей корреспонденцией, регистрация писем, работа с ОРД, работа и исходящими письмами,доверенностями, приказами.
работа в программе Lotus
ежедневная работа с курьером ( оформление заявок и регистрация, отслеживание выполнения)
2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес
администратор
"ФитнесМания"
Москва
регистрация членов клуба. оформление персональных тренировок. работа с оргтехникой, прием и распределение входящих звонков.
2007, январь — 2008, апрель, 1 год 3 мес
Секретарь
ООО Самотлор
Москва
Документооборот департамента, контроль сроков исполнения документов, делопроизводство, прием/распределение телефонных звонков внутри департамента, ведение электронных баз, работа с оргтехникой, чай \ кофе, выполнение поручений руководителя.
Высшее образование (специалист)
РГУФК
Неполное высшее
МПКТиД
Среднее профессиональное
ПТУ 178
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Творческая личность, обладаю такими качествами как: пунктуальность‚ уравновешенность‚ исполнительность‚ быстрая обучаемость а самое главное непреодолимое желание работать! =)
Готова всегда прийти на помощь.
id резюме: 7255241,
обновлено 29-01-2017 10:50:29