Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель учетно-аналитического отдела, Руководитель складской логистики)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель учетно-аналитического отдела, Руководитель складской логистики
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение системы складского учета. Опыт управления коллективом 90 человек. Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT. Построение интегрированной системы отчетности подразделений. Отличное знание ПК и Excel , 1С7.7, 1С8.
Основное образование
Высшее , Уссурийский государственный педагогический институт , 2000
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет

Начальник операционного отдела

ООО «Экспо-Вин» (оптовая торговля алкогольными напитками)

Функциональные обязанности:
• Полное руководство отделом и обеспечение бесперебойного процесса работы;
• Контроль за надлежащим исполнением персоналом своих обязанностей и соблюдением ими корпоративных стандартов обслуживания, адаптация, организация обучения, наставничество, мотивация;
• Разработка форм учета и отчетности;
• Организация и контроль складского документооборота;
• Составление аналитических отчетов, ведение текущей документации отдела;
• Постановка задач IT на внесение изменений и дополнений в 1С;
• Отслеживание и корректировка в базе ошибок, связанных с движением ТМЦ;
• Контроль движения ТМЦ в системах 1С 8.0. и 1С7.7;
• Контроль за ведением учетной базы в электронных и бумажных носителях;
• Взаимодействие с правоохранительными и проверяющими органами;
• Обучение и контроль ведения системы ЕГАИС;
• Координация работы персонала (графики, должностные инструкции, обучение)

 

2006, сентябрь — 2008, апрель, 1 год 7 мес

Начальник операционного отдела

ООО «Торговый Дом «Холдинг Вин» (оптово-розничная торговля алкогольными напитками)

Функциональные обязанности:
• Полное руководство отделом и обеспечение бесперебойного процесса работы;
• Контроль за надлежащим исполнением персоналом своих обязанностей и соблюдением ими корпоративных стандартов обслуживания;
• Подбор и обучение персонала;
• Решение оперативных, конфликтных вопросов по взаимодействию с контрагентами;
• Контроль ведения учётной базы и оформления документов.
• Разработка нормативных документов, инструкций, положений.
• Оптимизация процесса учета ТМЦ;
• Работа с отчетами;
• Оптимизация документооборота.
• Проведение и организация инвентаризаций на складе;
• Организация и внедрение c “0” адресного хранения на базе 1С 7.7 и 1С8.
• Обучение и контроль ведения системы ЕГАИС;

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

Заместитель генерального директора по логистике

ООО «Дальросс-МВК» (г. Владивосток‚ оптово-розничная торговля алкогольными напитками)

Функциональные обязанности:
• совершенствование работы отделов, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности использования оборотных средств;
• Общее руководство складским комплексом (8000кв.м, более 100 человек)
• формирование структуры подчиненных отделов и структурных подразделений, разработка системы продвижения и обучения персонала, разработка системы мотивации;
• Оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций, разработка норм выработки персонала;
• организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании (склад, продажи, доставка);
• согласование должностных обязанностей и инструкций;
• организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности;
• разработка планов закупа;
• создание здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей;
• обеспечение рационального использование всех видов транспорта.

 

2005, октябрь — 2006, февраль, 4 мес

Главный специалист отдела внедрения и сопровождения информационных систем

ФГУП НТЦ «АТЛАС»

Функциональные обязанности: • руководство отделом внедрения и сопровождения информационных систем; • организация и проведение мероприятий, способствующие профессиональному развитию персонала; • работа с системой ЕГАИС; • заключение договоров; • разрешение конфликтных ситуаций; • поиск клиентов; • продажа и внедрение программного обеспечения; • контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудникам отдела; • согласования взаимодействия отдела с другими предприятиями; • ведение необходимой документации; • контроль за непрерывной и стабильной работой серверов.

 

2003, май — 2005, октябрь, 2 года 5 мес

Управляющий отдела акцизного контроля

ООО «Дилан» (г. Владивосток‚ оптово-розничная торговля алкогольными напитками)

Функциональные обязанности: • организация и контроль работы отдела акцизного контроля; • взаимодействие с налоговыми органами; • предоставление необходимой отчетности в краевую налоговую службу; • ведение необходимых журналов; • работа с системой ЕСУДАП ГОСМОНОПОЛИЯ.

 

2002, октябрь — 2003, май, 7 мес

Старший оператор склада

В той же компании: ООО «Дилан» (г. Владивосток‚ оптово-розничная торговля алкогольными напитками)

Функциональные обязанности: • организация работы 3-х операторов склада; • разработка и внедрение нового документооборота; • проверка и учет всей складской документации; • ведение необходимых журналов; • консультирование клиентов по товару; • оформление возвратной продукции на склад.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уссурийский государственный педагогический институт

Преподаватель

физики-информатики.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

спокойный‚ уравновешенный‚ целеустремленный‚ пунктуальный‚ ответственный‚ легко обучаемый‚ энергичен‚ требователен к себе и другим. 30.10.2008