Расширенный поиск

44 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор/ зам. ген. директора/менеджер START UP проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт создания и развития сети розничных торговых магазинов (Сеть "Центр Сантехники");
Опыт реализации различных проектов start-up;
Опыт создания компании с нуля, реорганизации, ликвидации, банкротства, ребрендинга;
Договорная работа полного цикла, работа с уставными документами;
Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании;
Бюджетирование, оптимизация расходов;
Планирование, организация и контроль финансовых потоков;
Разработка, внедрение и контроль схем финансирования компании и привлечение инвестиций;
Контроль дебиторской задолженности, кредитных обязательств;
Мониторинг рынка, развитие и продвижение новых направлений;
Участие в стратегическом планирование мероприятий компании;
Общее руководство, планирование и распределение ресурсов;
Описание и постановка бизнес процессов, координация взаимодействия подразделений;
Создание, внедрение и поддержание регламентирующей базы компании постановка документопотоков;
Построение системы корпоративного управления, чёткой системы взаимодействия нескольких бизнес-единиц, контроль качества и сроков исполнения задач;
Мотивация, оценка персонала, создание мощного Учебного центра на базе компании;
Построение и поддержание динамичных отношений с партнёрами, клиентами, наращивание клиентской базы, продвижение услуг;
Активное участие в выставках, конференциях, открытых семинарах, мастер-классах;
Координация работы с Заказчиками и ген.подрядными организациями, корректировка сроков, планирование инвестиций, контроль;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами (ГНИ, ПИ, СЭС, ТИ, ОВД, РУВД, ОБЭП);
Экономическая безопасность компании (регламентация процессов и деятельности, контроль и предотвращение утечки информации);
Организация корпоративных программ (есть собственные наработки).
Основное образование
Высшее , Сити класс , 2007
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Зам. ген. директора, ген. директор

ООО "ДОКсити", ГК Союз (холдинг:услуги,недвижимость,производство)

Стратегическое и оперативное управление деятельностью, развитие новых направлений;
Общее руководство (до 150 чел.), планирование и распределение ресурсов компании;
Оптимизация оргструктуры компании, включая вверенные дополнительные юр. лица,сокращение затратной части на персонал;
Бюджетирование, оптимизация расходов, анализ план-факт, контроль исполнения бюджетов;
Планирование и организация финансовых потоков, внутренний контроль;
Развитие и поддержание партнёрских отношений с Банками, Страховыми Компаниями по вопросам кредитования и РКО;
Построение системы корпоративного управления, чёткой системы взаимодействия и контроля нескольких бизнес-единиц, контроль качества и сроков выполнения задач;
Построение и поддержание динамичных взаимоотношений с ключевыми клиентами;
Прямые продажи - вывод на ключевых клиентов, наращивание основного "костяка" клиентской базы;
Ценовая политика, разработка и внедрение различных программ, акций для привлечения клиентов;
Координация работы с заказчиками и генподрядными организациями, корректировка сроков, инвестиций;
Взаимодействие с внешними контролирующими органами (ГНИ, ОБЭП, МВД, ОВД, Пожарники, СЭС, Торгинспекция, РВК, ПФ) ;
Опыт реализации различных бизнес проектов start-up;
Аудит внутренней безопасности компании, определение угроз, разработка концепции обеспечения безопасности, построение корпоративной защиты, режим коммерческой тайны;
Описание (формализация), внедрение и контроль бизнес-процессов, координация взаимодействия подразделений;
Создание и внедрение регламентирующей базы компании;
Договорная работа (составление и экспертиза договоров, ком. предложений, доп. условий, контроль исполнения, сроковый и финансовый контроль), работа с уставными документами;
Работа с персоналом в части отбора (на последнем этапе), обучения, аттестации, оценки, разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.

 

2005, май — 2007, июнь, 2 года 1 мес

Коммерческий директор

ООО "БаГС" (строительство жилой загородной недвижимости, аренда/покупка земли)

Стратегическое управление компанией, решение оперативных вопросов в своей компетенции;
Активный поиск клиентов, прямые продажи физ. и юр. лицам проектов загородной недвижимости на различных стадиях строительства, подготовка предложений аренды/выкупа/покупки земель различного назначения, помощь в оформлении строений в собственность;
Наращивание клиентской базы, разработка и внедрение различных программ по увеличению объёма продаж: акции, корпоративные карты, скидки, выгодные трёхсторонние договора подряда на условиях кредитования/залога, мобильный офис, дисконтные предложения, сезонные проекты и т.п.;
Взаимодействие с гос. органами и органами местной власти, лобирование интересов компании на взаимовыгодных условиях;
Бюджетирование деятельности, анаиз план/факт;
Контроль финансовых потоков, отчетность собственнику;
Организация и постановка проектных документопотоков;
Управление персоналом (набор, оценка, обучение), разработка и внедрение систем мотивации;
Работа с юридической, финансовой и бухгалтерской документацией (составление и экспертиза договоров, сроковый и финансовый контроль).

 

2001, июль — 2005, май, 3 года 10 мес

Административный управляющий, руководитель ДОУ

AC "WBC", ООО "Галис терминал" ( строительство крупных объектов ком. недвижимости)

Руководство департаментом;
Ведение компаний взятых на аутсорсинг (административно-кадровое обслуживание);
Проектная работа (координация, контроль ведения целого ряда проектов, процесс согласования и утверждения распорядительной и разрешительной документации);
Проведение планёрок, совещаний внутри компании и для компаний находящихся на аутсорсинге;
Подбор, мотивация, адаптация и обучение персонала;
Договорная работа (заключение, оформление, сроковый и финансовый контроль);
Работа с уставными документами;
Организация планирования мероприятий в компании, бюджет офиса, внутрифирменная отчетность;
Взаимодействие и организация работы клининговых служб, ресторана (организация корпоративного питания на
Документооборот в полном объёме (разработка полного пакета регламентирующей документации - регламенты, положения, унифицированные формы, должностные инструкции и т.п.), архив компании;
Организация функционирования офиса и удалённых подразделений, проведение тендеров среди поставщиков услуг, претензионная работа;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Работа с бухгалтерскими и финансовыми документами, сверка платежей (акты, счета, ттнки, сч. фактуры, авансовые отчеты, платёжные документы, книги покупок и продаж).

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы

Юрист

прохожу обучение по очно-заочной форме.

 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Сити класс

Мотивация персонала
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Сити класс

Управленческая эффективность руководителя
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Team systems

Эффективное командообразование
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

American school Sunny

General composition in English. Intermediate Level
 
1996 г.в.

Высшее образование (магистр)

МИФИ (ГУ)

Инженер-физик
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г. В. Плеханова

Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Бухгалтерский учёт.
 

Владение языками

Английский - средний

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Владение ПК: Win98/2000/NT/XP‚ excel‚word‚ Консультант+‚ Гарант‚ Комтех‚ TradeShop‚1C УПР‚ 1С Бух 7‚ 1СЗИК7‚ PowerPoint‚ Visio‚ Финград‚
Банк Клиент‚ ИнтернетБанкинг‚ LotusNotes‚ Outlook‚ Bat‚ Internet‚ Finereader‚ Fotoshop.
Лидер‚ активная жизненная позиция‚ целеустремлённость‚ аналитический склад ума‚ системность мышления‚ коммуникабельность‚ умение принимать решение‚ самостоятельность‚ ответственность‚ преданность делу‚ высокая обучаемость и работоспособность‚ порядочность‚ хорошее чувство юмора‚ презентабельность.
Водительские права кат. В‚ стаж 10 лет.
Готовность к ненормированному рабочему дню.
Отстутвие вредных привычек (курение).
Увлечения: спортивное фигурное катание‚ кинология‚ музыка‚ литература.
Рекомендации.
Полное резюме по Вашему запросу.