Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО (ОМТО)/Офис - менеджер/Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Решение вопросов материально-технического снабжения в целях полного обеспечения работоспособности организации.
Опыт руководства коллективом до 50 человек.
Контроль за деятельность хозяйственного персонала.
Ведение финансово-отчетной документации.
Ведение переговоров, заключение договоров.
Маркетинговые исследования, поиск оптимального поставщика товаров и услуг.
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Office, Интернет
Основное образование
Высшее , Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева.Инженерный физико-химический факультет , 1983
 
Опыт работы

2003, август — 2008, октябрь, 5 лет

Начальник АХО

ЗАО Группа Компаний "Дружба"

• Решение административно-хозяйственных вопросов. Решение вопросов снабжения в целях полного обеспечения работоспособности организации (400 чел.). Организация рабочих мест. Проведение инвентаризаций. Организация офисных переездов.
• Контроль за выполнением работ по поддержанию чистоты в офисных помещениях (свыше 3 тыс.кв.м). Контакты с эксплуатирующими организациями, арендодателем, клининговыми организациями.
• Организация и проведение ремонтных офисных работ.
• Обеспечение компаний, входящих в холдинг, расходными материалами (канцтовары, хозтовары, картриджи), мебелью, оргтехникой, сотовой связью (свыше 200 телефонных номеров). Контроль за корпоративными телефонными тарифами и лимитами. Ведение базы данных корпоративных пользователей сотовой связью.
• Заказ воды, продуктов и обедов в офис.
• Разработка схемы взаимодействия хозяйственных служб и структурных подразделений организаций холдинга.
• Заключение и сопровождение хозяйственных договоров.
• Ведение базы данных по всем хозяйственным счетам организаций холдинга, контроль оплаты, контакты с поставщиками, бухгалтерская отчетность.
• Организация контроля и учета материальных ценностей.
• Разработка мер по реальному уменьшению хозяйственных расходов.
• Разработка внутрифирменных регламентирующих документов.
• Разработка и контроль исполнения инструкций, положений и др. документов, в частности, должностных инструкций, инструкций по безопасности, планов эвакуации и т.д.;
• Организация размещения сотрудников (подготовка и согласование планов рассадки), координация их перемещения внутри здания.
• Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.

 

2000, январь — 2002, август, 2 года 7 мес

Заместитель Исполнительного директора - начальник Отдела материально - технического обеспечения

Фонд финансовой поддержки воссоздания храма Христа Спасителя

те же +
-сдача в аренду машиномест в подземном гараже на 286 мест;
-контроль работы автомойки;
-организация экскурсионного обслуживания;
-организация и проведение мероприятий (конгрессы, семинары, концерты, праздничные, корпоративные мероприятия) в Зале Церковных Соборов на 1250 мест и Трапезных Палатах Комплекса храма Христа Спасителя (банкеты, фуршеты, приемы);
-организация питания сотрудников.
Должностные обязанности:
- Руководство персоналом, подбор, отбор и расстановка.
- Заключение и сопровождение договоров.
- Разработка внутрифирменных регламентирующих документов (положения о персонале, штатного расписания, должностных инструкций и т.д.).
- Контроль за деятельностью функциональных отделов и служб организации.
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами самого разного уровня.
- Подготовка и проведение мероприятий (корпоративных, банкетов, фуршетов и т.д.).

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева.Инженерный физико-химический факультет

инженер-технолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Умение самостоятельно принимать решения&sbquo; вырабатывать приоритеты&sbquo; организовывать рабочее время.<br />Аналитический склад ума.<br />Оперативное решение поставленных задач. <br />&nbsp;