Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/управляющий магазина
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
опыт открытия магазинов "с нуля",знание техники продаж, кассовой дисциплины, Закона о Защите прав потребителей, уверенное владение ПК, опыт личных продаж и управления продажами, опыт планирования, руководсва персоналом.
Основное образование
Высшее , МУПК,товароведение и экспертиза товаров , 2001
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

заведующая магазина

ЗАО "Альянс групп" Ё-БЕЛЬЁ

Организация и управление работы магазина,
контроль за торгово-технологическим процессом,
контроль за организацией и выполнением плана продаж,
организация мероприятий направленных на повышение товарооборота,
составление и планирование бюджета магазина, контроль за расходной частью бюджета по торговому залу,
работа с контролирующими проверяющими организациями, участие в продажах, проведение инвентаризаций, ведение кассовой документации и отчетов для головного офиса,
контроль за соблюдением и исполнением корпоративных стандартов в области обслуживания покупателей. Работа с персоналом (обучение, участие в подборе, перемещение, увольнение, адаптация, постановка задач, контроль выполнения). Формирование кадрового резерва..

 

2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес

директор магазина

ООО "Аристотель"

-организация и управление работы магазина
-открытие и развитие магазина с "нуля"
-разработка стандартов и регламентов работы
-формирование клиентской базы
-разработка материала для обучения персонала
-набор,обучение,атестация персонала
-ведение кадровой документации
-составление графиков работы и начисление з/пл
-формирование ассортимента
-контроль товарных запасов
-мерчендайзинг торгового зала
-проведение акций и распродаж
-выполнение плановых показателей
-планирование и анализ продаж
-финансовая отчетность по основным показателям
-ведение статистики и кассовой документации
-решение административно-хозяйственных вопросов
-подготовка и проведение инвентаризаций
-контроль за сохранностью ТМЦ
-решение спорных вопросов при возврате и обмене товара
-консультация покупателей(личные продажи)
-общение с контролирующими органами и администрацией ТЦ

 

2003, февраль — 2009, январь, 5 лет

супервайзор

компания "IVAGIO"

-ведение 6-ти магазинов
-40 чел. в подчинении
-мотивация персонала(оценка качества труда)
-управление персоналом(табелирование,графики работ)
-поддержание дисциплины в магазине(решение конфликтных ситуаций)
-исполнение и контроль за исполнением стандартов и регламентов принятые в компании
-исполнение документооборота и ведение всей необходимой документации(учет,возврат,работа с жалобами)
-контроль плановых показателей,анализ продаж,статистика,составление заказов
-мониторинг конкурентной среды,спрос
-знание 1С розница,ККМ,терминал,увереный ПК
-навык прямых продаж верхней одежды(кредит,комплексные продажи)
-открытие и развитие магазина с "нуля"
-поиск и подбор персонала
-обучение и аттестация сотрудников
-контроль за мерчендайзингом товара
-общение с проверяющими структурами
-решение административно-хозяйственных вопросов с администрацией ТЦ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МУПК,товароведение и экспертиза товаров

товаровед-эксперт,таможенная экспертиза товаров

прошла курсы обучения в MBS: -Руководитель отдела продаж:основные управленческие навыки -Fashion-merchandising.Как создать концепцию мерчендайзинга одежды -Супервизия и наставничество в отделе продаж.Как замотивировать подчиненных на результат -Time-M "Время руководителя:24+2"

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Организованна‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема.