Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки: знание современных методик по работе с персоналом; системность мышления; высокие организаторские способности; опытный пользователь компьютера.

Знание компьютера: WINDOWS 90x, 2000, XP professional; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook), Internet, Scan, PhotoShop, BPwin, Консультант плюс,БОСС кадровик.

Профессиональные навыки: знание современных методик по работе с персоналом; системность мышления; высокие организаторские способности; опытный пользователь компьютера.

Знание компьютера: WINDOWS 90x, 2000, XP professional; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook), Internet, Scan, PhotoShop, BPwin, Консультант плюс,БОСС кадровик.

Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2003
 
Опыт работы

2004, август — 2008, декабрь, 4 года

Директор департамента

Группа компаний БН "Агент 002", АН "ДОКИ", "Независимое Бюро Ипотечного Кредитования"

- Общее руководство департаментом (8 чел.);
- Обеспечение условий работы и бытовых условий сотрудников;
- Формирование кадровой политики организации, а именно планирование количества персонала в различные периоды деятельности компании, адаптационные мероприятия с помощью наставничества, организация внутриорганизационных курсов повышения квалификации молодых специалистов, мотивация персонала, поддержка желаний участия сотрудников развитии организации, разработка принципов и норм работы компании и отдельных подразделений;
- Формирование и развитие персонала. Организация подбора персонала и организация его обучения в области повышения профессионального уровня;
- Подготовка кадрового резерва, а именно организация и участие в проведении аттестации персонала (Разработка методики проведения мероприятия, издания нормативных документов, подготовка материалов аттестации, оценка персонала и подведение итогов);
- Разработка мер по стимулированию труда сотрудников;
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Организация работы подразделений компании с «0»;
- Организация текущей хозяйственной деятельности;
- Подбор персонала;
- Финансовое планирование. Составление бюджета департамента на год и поквартально;
- Организация рекламной компании по привлечению персонала;
- Разработка и составление регламентирующих документов (инструкции, положения);
- Кадровое делопроизводство;
-Организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники, конференции);
-Организация и разработка процессов по охране труда, пожарной безопасности, аттестации рабочих мест.

 

2003, апрель — 2004, июнь, 1 год 2 мес

Специалист по кадровой политике и социальному развитию персонала

НП "Автомир"

-Подбор персонала (в т.ч. региональный)
-Проведение собеседований;
-Работа с кадровыми агентствами;
-Работа с ВУЗами по привлечению молодых специалистов;
-Организация, проведение и участие на ярмарках вакансий;
-Разработка системы адаптационных мероприятий для вновь принятых сотрудников;
-Диагностика мотивационной структуры;
-Оценка потребностей в персонале, работа с заказчиками;
-Работа с кадровым резервом;
-Разработка новых методов аттестации персонала;
-Проведение аттестаций.

 

2002, май — 2002, июль, 2 мес

Главный специалист

ГУ « Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Министерство культуры РФ

-Проведение контрольно – ревизионных проверок;
-Методическое обеспечение работы отделов;
-Решение вопросов федеральных прав на недвижимость и сделок с ним;
-Кадровая работа;
Руководство отделом 5 чел.

 

2001, март — 2002, май, 1 год 2 мес

Ведущий специалист

ГУ «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» Министерство имущественных отношений РФ

-Участие в разработке уставных документов организации;
-Решение вопросов федеральных прав на недвижимость и сделок с ним;
-Разработка договоров;
-Кадровая работа;
-Проведение контрольно – ревизионных проверок;
-Методическое обеспечение работы отделов.
-Опыт руководящей работы (в подчинении 3 чел.)

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

Психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личностные качества: Ответственность‚ порядочность‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ без вредных привычек‚ увлекаюсь туризмом‚ литературой‚ театром‚ рыбалкой. Занимаюсь спортом: футбол‚ бег.