2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес
БУХГАЛТЕР
ООО «ЮНИМИЛК»
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета – Упрощенная система налогообложения;
• Бухгалтерский учет на участке «Банк» (счета 51, 52, 55, 57);
• Прием и контроль первичной документации по участку бухгалтерского учета «Банк» и подготовка их к счетной обработке;
• Подготовка пакета документов для открытия вал. и руб. счетов;
• Подготовка и отправка платежных поручений, а также списков на заработную плату сотрудников с помощью системы КЛИЕНТ-БАНК;
• Длительный опыт работы в программах клиент-банка "СБЕРБАНК", "БАНК МОСКВЫ", "УРАЛСИБ", "ЮНИКРЕДИТ БАНК";
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств;
• Обеспечение руководства организации, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета;
• Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;
• Подготовка данных по участку бухгалтерского учета «Банк» (счета 51, 52, 55, 57) для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
• Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия;
• Предоставление руководству полной информации о состоянии счетов в банке;
• Помощь в подготовке отчетов по деятельности финансового отдела за месяц, квартал, год;
• Бухгалтерский учет на участке «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (счет 60) и «Расчеты с покупателями и заказчиками» (счет 62);
• Прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета «Поставщики и подрядчиками», «Покупатели и заказчики» в соответствии с требованиями российского законодательства, подготовка их к счетной обработке;
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с получением товарно-материальных ценностей и услуг;
• Подготовка данных по участкам бухгалтерского учета «Поставщики и подрядчиками», «Покупатели и заказчики» для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
• Ведение журнала полученных счетов-фактур
• Формирование книги покупок;
• Формирование книги продаж;
2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес
БУХГАЛТЕР
ООО «ОКЕАНСКИЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ СЕРВИС»
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета – Упрощенная система налогообложения
• Ведение бухгалтерского учета: расчетного счета (51 счет), учет материалов (10 счет), учет ОС (01 счет), реализация оказываемых услуг (90 счет), ведение учета расчетов с поставщиками и подрядчиками (60, 76 счет):
Составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Ведение учета по движение денежных средств на расчетном счете. документооборот по работе с поставщиками и заказчиками, ведение книги покупок и книги продаж, проведение сверок по расчетам с поставщиками и заказчиками. Выставление полного пакета документов для заказчика. Прием непосредственного участия в проведении ежемесячных финансовых сверок по расчетам за оказанные услуги.
• Полное ведение участка «Клиент-банк» (51 счет).
2005, декабрь — 2007, февраль, 1 год 2 мес
БУХГАЛТЕР
ООО «1С БУХУЧЕТ И ТОРГОВЛЯ»
Основные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета – Упрощенная система налогообложения
• Ведение бухгалтерского учета: касса (50 счет), расчетного счета (51 счет), ведение подотчета (76 счет), выдача заработной платы (70 счет):
Составление соответствующей бухгалтерской отчетности. Ведение учета по движение денежных средств в кассе и на расчетном счете. Прием непосредственного участия в проведении ежемесячных финансовых сверок по расчетам за оказанные услуги.
• Ведение учета по начислению, удержанию и выдаче заработной платы сотрудникам фирмы.
• Работа на участке «Клиент-банк». Банковские операции (разноска выписок).
Уволена в порядке перевода в ООО «1С БУХУЧЕТ И ТОРГОВЛЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Основные обязанности те же
2004, сентябрь — 2005, декабрь, 1 год 3 мес
ОПЕРАТОР ПК, СПЕЦИАЛИСТ 2-Й КАТЕГОРИИ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
ЗАО "МПО Электромонтаж"
Основные обязанности:
• оформление документов по наличному расчету
• оформление документов по безналичному расчету.
• предоставление информации о продукции и фирме в целом клиентам на линии консультации и параллельная выписка нужных документов.
Мотив увольнения: желание работать по специальности
Высшее образование (специалист)
Московский Областной Институт Управления и Права Экономический / Экономист - "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"
Среднее профессиональное
Колледж Гжельского Государственного Художественно-Промышленного Института Экономический / Бухгалтер-экономист
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<br />Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогназированию‚ настойчивость‚целеустремленность‚ коммуникабельность‚ быстрая обучаемость‚ отсутствие вредных привычек и т.д.
id резюме: 7267873,
обновлено 19-01-2009 13:23:37