2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес
Руководитель сектора товары для отдыха
ООО "АШАН"
г. Москва
Розничная торговля (гипермаркет)
Руководитель сектора товары для отдыха (Loisirs).
В сектор входит 8 отделов (спорт-багаж-обувь, сад-мебель-игрушки, канцелярия, HI-FI, PC-Photo, книги-диски-печатные издания-игровые консоли, сезонные операции, сервис). В эти отделы входят 25 сегментов по товарным группам (15000 артикулов). В прямом подчинении 8 менеджеров, в косвенном 64 сотрудника (зксперты, бригадиры, продавцы консультанты и работники торгового зала).
Должностные обязанности:
Гарантировать внедрение коммерческой политики компании и политики касающейся работы с персоналом. Организация коммерческой деятельности сектора.
- выполнение задач по товарообороту
- анализ продаж
- оценка структуры ассортимента
- наличие 100% ассортимента
- ценообразование
- выполнение задач по чистой марже с продаж
- контроль конкурентоспособности сегментов
- контроль за соблюдением планов TG и сезонными
акциями
- соблюдение базовых принципов работы сектора
(ассортимент, цены, выкладка товара, планы
промоакций, заполняемость полок, чистота
- качество обслуживание клиентов
- осуществление контроля, своевременность выявления
перебоев в пополнении сектора товарами и принятие
мер
- соблюдение уровня списания и неучтенных потерь
- подготовка и проведение инвентаризации
- составление обжективов на следующий год
- бюджетирование и инвестирование сектора.
- переимплантация оборудования и отделов
Руководство персоналом.
- еженедельное проведение собраний сотрудников сектора
- мотивация сотрудников
- качественный подбор сотрудников
- аттестация
- графики работа, распределение обязанностей,
поддержание связей
- обучение сотрудников, проведение тренингов
Участие в Дирекционном комитете гипермаркета
- активное и конструктивное участие в Дирекционном
комитете
- эффективное использование в своем секторе
тенденций принятых на Дирекционном комитете
2006, апрель — 2007, январь, 9 мес
Начальник отдела реализации (Управляющий розничной сетью).
ЗАО "Центропечать"
г. Москва
Продажа печатных изданий и ТНП (канцелярия, игрушки, школьно-письменные товары, сопутствующие товары, сувениры, быт. химия, предметы личной гигиены и.т.д.).
Должностные обязанности:
- руководство отделом
- выполнение плана по продажам
- взаимодействия с другими подразделениями для
обеспечения бесперебойной работы торговой сети
- разработка мероприятий направленных на увеличение
объемов продаж
- построение ассортиментной матрицы
- разработка и внедрение планограммы выкладки
товара
- контроль движения товара
- стратегический анализ
- маркетинговые исследования
- мониторинг рынка и ценообразование
- бюджетирование отдела
- обучение и мотивация сотрудников
- отчетность.
1997, апрель — 2006, февраль, 8 лет
Директор службы торговли (Управляющий розничной сетью).
ЗАО "Центр прессы"
г. Москва
Продажа печатных изданий и ТНП (канцелярия, игрушки, школьно-письменные товары, сопутствующие товары, сувениры, быт. химия, предметы личной гигиены и.т.д.)
Должностные обязанности:
- выполнение плана товарооборота
- координация и контроль работы пяти торговых
отделов розничных агентств (525 торговых
объектов), контрольно-ревизионного отдела и отдела
сопровождения сети.
- взаимодействие с другими подразделениями
- разработка мероприятий направленных на увеличение
объемов продаж
- построение ассортиментной матрицы
- разработка и внедрение планограммы выкладки
товара
- контроль движения товара
- стратегический анализ и планирование
- обучение, мотивация персонала
- разработка новых торговых мест и объектов
- открытие новых торговых объектов
- создание отделов с нуля
- бюджетирование службы
- прием отчетов
Неполное высшее
Московский институт экономики, Факультет: Управления
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Порядочный‚ честный‚ исполнительный‚ коммуникабельный‚ не конфликтный‚ энергичный‚ стрессоустойчивый‚ требовательный к себе и к подчиненным.<br />Увлечение - автомобиль‚ путешествия‚ музыка.<br />Учусь на 5 курсе в Московском институте экономики‚ менеджмента и права на факультете управления‚ специальность "Менеджмент организации"‚ специализация "Антикризисное управление".<br /> <br />Работая в гипермаркете прошел тренинги. "Основы гипермаркета"‚ "Прием клиентов"‚ "Как эффективно бороться с потерями"‚ "Экономика предприятия"‚ "Организация и этика Ашан"‚ "Коммерческая политика"‚ " Правовые нормы работы гипермаркета"‚ "Эффективная коммуникация"‚ "Маржа"‚ "GIMA - продажи"‚ "Функционирование склада"‚ "GIMA - заказы"‚ "Задачи и роли менеджера Ашан"‚ "20/80 трудового законодательства"‚ "Набор персонала"‚ "Индивидуальное собеседование"‚ "Как эффективно проводить собрания"‚ "Мотивационный менеджмент"‚ "Задача и роли руководителя"‚ "Коммерческая политика для руководителей"‚ "Стратегия закупок"‚ "Политика отдела персонала"‚ "Формирование трудовых отношений"‚ "Набор персонала для руководителей"‚ "Искусство общения"‚ "Проведение итоговых собеседований"‚ "Методы сопровождения и разрешения конфликтов"‚ "Управление временем"‚ "Планирование и управление финансовыми результатами"‚ "Управление кризисными ситуациями"‚ "Менеджмент участия".
id резюме: 7267997,
обновлено 30-04-2009 10:15:15