Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории, позиционирование;
- выбор эффективных каналов коммуникации с ЦА;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Основное образование
Высшее , Государственный университет Высшая школа экономики г. Москва , 2006
 
Опыт работы

2007, март — 2008, ноябрь, 1 год 8 мес

Бренд-менеджер

ГК "МИАН"

Маркеитинг и продвижение торговой марки "TERRASPORT" (фитнес-услуги, собственный бренд ГК "МИАН")
Должностные обязанности:
1. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций по продвижению торговой марки, а так же реализация (силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе:
• Нейминг и разработка позиционирования бренда
• Разработка фирменного стиля (бренд-бука) и адаптация его под новые клубы
• Создание и продвижение Интернет-сайта
• Реклама в специализированных СМИ (специализированные, досуговые, СМИ о стиле жизни)
• Организация и курирование PR-обслуживания бренда (ньюс-мейкинг, размещение заказных статейных материалов и коментариев, мероприятия для журналистов и т.д.)
• Курирование участия специалистов сети в фитнес-конвенциях, конференциях и прфессиональных премиях)
• Кросс-продуктовые и кросс-промоушен проекты, спонсорство
• Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании бренда.
2. Весь комплекс организационных работ по написанию и утверждению планов и концепций рекламы, направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов, а так же реализация (собственными силами департамента маркетинга и силами отобранных подрядчиков) всего комплекса работ по осуществлению мероприятий из этого плана, в том числе:
• Наружная реклама
• Полиграфическая продукция
• Интерактивные презентационные материалы
• Адресные рассылки и раздачи
• Реклама в СМИ
• Кросс-промоушен
• Реклама в Интернет
• Вывеска и оформление клубов POS-материалами
• Сувенирная продукция для стимулирования продаж
• Разработка содержания рекламных сообщений
• Презентации, мастер-классы, круглые столы, тематические вечеринки и другие мероприятия на территории клубов (организационная часть, анонсы и т.п.)
• Промо-форма и аксессуары
• Другие мероприятия, предусмотренные утвержденным планом рекламной кампании направленной на привлечение клиентов и на стимулирование продаж внутренних услуг и увеличение лояльности действующих клиентов

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный университет Высшая школа экономики г. Москва

бренд-менеджмент
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

СтавропоЛьский государственный университет, факультет романо-германских языков

информатика, лингвистика (анг. язык) и междкультурная коммуникация

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет