Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Поиск, обработка, анализ информации. Ведение делопроизводства. Работа с базами данных, с документацией (договора, счета, акты, доверенности), выполнение поручений руководства, решение административных и организационных вопросов. Навыки общения по телефону. Опыт руководства рабочей группы (до 10 чел.), работа с поставщиками. Активные продажи, контроль отгрузок платежей, отпуск-прием товара, отчеты реализации, инвентаризация товара.
Основное образование
Неполное высшее , Школа Mr.English , 2007
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, август, 1 год 8 мес

продавец-консультант

ООО "Диксор" (салон женской одежды МоДаМо)

Обязанности:
- обучение персонала
- работа на кассе
- ведение отчетности по реализации товара
- консультирование покупателей по подбору одежды
- выполнение плана
- приемка, развеска и выкладка товара

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

офис-менеджер

ООО «ЭС ТЭ ЭН Лтд»

Обязанности:
- прием и обработка входящих и исходящих звонков, факсов
- организация деловых переговоров
- документооборот, регистрация и обработка входящей и исходящей почты
- разработка и введение бюджета расходов организации на офисные нужды
- заказ визиток, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы
- оформление визы, командировок, заказ авиа-жд билетов, гостиниц для руководителя
- выгрузка данных, формирование прайс-листа, подготовка материалов для STNews (выпуск новостей) и сайта, специальная информационная рассылка по партнерам
- поиск информации разного рода, планирование, подготовка и проведение корпоративных и маркетинговых мероприятий, личные поручения руководства компании

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

менеджер по продажам

ООО «ЕвроИмпекс»

Обязанности:
- прямые продажи мебели
- контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов
- работа с внутренней клиентской базой, ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота
- ведение и расширение клиентской базы
- отслеживание поставок, работа с рекламациями.

 

2002, ноябрь — 2006, январь, 3 года 2 мес

кондитер

ООО "КроссЛайн" ресторан "Шинок"

Обязанности:
- участие в организации производственного процесса
- приготовление и оформление заказных и банкетных тортов, десертов
- контроль качества приготовления
- инвентаризация

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Институт бухгалтерского учета и аудита‚ факультет экономический

«финансист»
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Школа Mr.English

уровень Beginner

курсы английского языка

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь ПК: MS Office (MS Word‚ MS Excel‚ 1С 7(торговля и склад)‚ Outlook Express‚ Internet Explorer. З
нание оргтехники
Водительские права категории «B»
Загранпаспорт
Личностные данные: Предпочтение коллективной и командной работы‚ четкое следование собственным обязанностям‚ ответственность‚ способность к обучению и адаптации к новым условиям‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность и исполнительность. Желание к дальнейшему обучению и профессиональному росту.