Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор/заместитель финансового директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Планирование финансовых потоков

Уверенный пользователь ПК, Банк-Клиент (в т.ч. валютные опрерации), 1С 8. УПП, 1С 8 Бухгалтерия, Exel, Word, Гарант. Опыт внедрения систем управленческого учета и проектов автоматизации учета на базе 1С 8. с формированием полной финансовой отчетности, (cash flow, PL, BS) в компании с большим колличеством информативных данных. Профессиональное умение и навыки в РСБУ и МСФО. Оптыт работы с кредитными организациями.
Знание ревизионной работы.
Опыт работы с обособленными подразделениями, филиалами.
Практическое знание основных бизнес-процессов производственно-торговых предприятий.
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия , 2007
 
Опыт работы

2014, январь — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Начальник отдела финансового планирования и учёта

ГК Лакра

Торгово-производственная компания , Москва

1. Разработка учетной политики управленческого учета и иных методологических документов;
2. Разработка и защита финансовой стратегии Компании;
3. Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации.
4. Подготовка управленческой отчетности (CF, PL, Balans), с применением принципов МСФО;
- Детализация отчетов все отчеты детализированы по периодам, ЦФО, группам товаров и.т.д.
- Двойная запись все данные в виде проводок, сформированных по принципу двойной записи.
- Использование данных из первичных систем и отслеживание изменений;
- Консолидация
- Разграничение прав доступа
- Аудит работы с системой
5. Анализ ФХД под ключ;
6. Сопровождение процесса автоматизации управленческого учета на базе 1С8Х (УПП, УНФ, УТ, Управляющий, Консолидация)
7. Бюджетирование формирование краткосрочных и среднесрочных прогнозов;
- Планирование на основе прошлой деятельности;
- Планирование «с нуля»;
- Планирование на основе графика платежей;
- Казначейство управление ликвидностью, контроль над расходами, эффективный документооборот:
- Координация работы подразделений по подготовке и предоставлению данных для бюджетов, согласно утвержденным бюджетным формам и регламентам компании.
- Агрегирование бюджетов
8. План/Факт анализ
9. Составление финансовых моделей инвестиционных проектов с расчетом показателей эффективности;
10. Анализ выполнения плановых показателей финансовых моделей;
11. Подготовка бизнес-планов проектов и презентационных материалов;
12. Взаимодействие с банками на предмет получения и сопровождение кредитов
14. Осуществление банковских валютных операций
15. Организация управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия.
16. Планирование и управление денежными потоками компании дебиторской и кредиторской задолженностью
17. Расчет рентабельности доходности. Контроль издержек
18. Работа по сокращению и оптимизации финансовых затрат компании
19. Налоговое планирование и оптимизация

 

2007, июнь — 2012, ноябрь, 5 лет

Финансового директора

ГК АСКОМ

Москва

1. Упешный опыт внедрение и ведение Управленческого Учета в компании на базе 1С 8.1 УПП, 1С 8.2 с нуля, прописание необходимых ТЗ для консолидации автоматизированной финансовой отчетности.
2. Формализация и регламентация внутренних процедур, методология.
3. Обеспечение потребности бизнеса финансовыми ресурсами, управление оборотным капиталом.
4. Внедрение с нуля проекта Бюджетирования на базе 1С8 УПП Планирование и прогнозирование: бюджетирование в полном объёме (назначение ЦФО, бюджетных статей, счёта учёта)
5.Проведение бюджетного контроля и согласования финансовых условий по договорам.
6. Анализ отклонений, периодическая актуализация БДДС, БДР и прогнозного Баланса.
8.Проведение анализа ключевых финансовых показателей бюджета, разработка предложений по повышению эффективности деятельности.
9. Контроль движения денежных средств и ТМЦ.
10. Контроль себестоимости производства, расчет окупаемости, экономической эффективности и т.д.
11. Управление финансовыми потоками компаний, оптимизация сложных финансовых схем, управление операционной деятельностью, валютные операции
12. Обеспечение эффективности организации: оптимизация налогообложения
13. Контроль затрат и составление отчетности по группе компаний, подразделений, и реконсиляция её в МСФО на основе управленческих, бухгалтерских данных, налаживание внутреннего контроля в компании.
14. Оптимизация кредитного портфеля компании: составление и анализ Бизнес-Плана, мониторинг, ТЭО для кредиторов (банков, инвесторов, акционеров).
15. Предоставление финансово-управленческих отчетов учредителям компании ( CF, P&L,Balance sheet.)
16. Совершенствование финансового и управленческого учета Группы Компаний.
17. Внутренний аудит группы ГК: контроль юр. лиц (филиалов) компании, непосредственное участие и устранения нарушений БУ и НУ согласно РСБУ либо МСФО в зависимости от общепринятого законодательства.
19. Оценка инвестиционных проектов, выбор эффективных по показателям, согласование и решение вероятности рисков

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Заместитель финансового директора

ООО «Конвертор» и ООО «Лифт-Комплект»

Другое , Москва

вид деятельности: реализация, установка, ТО и модернизация лифтового оборудования и эскалаторов.
Должность: заместитель финансового директора
Обязанности:
1. Долгосрочное планирование и обеспечение компании финансовыми ресурсами.
2. Формирование и контроль кредитной политики.
3. Оптимизация налоговых платежей и схемы работы компании.
4. Контроль дебиторской и кредиторской задолжености.
5. Контроль над исполнением бюджета.
6. Управление работой финансового отдела.
7. Внедрение 1С 8.1. УПП с нуля - Анализ хозяйственной деятельности - Управленческий учет - Бюджетирование - Планирование - Формирование автоматизированного финансового результата
8. Организация инвентаризации активов.
9. Управление Отделом Информационных технологий

 

2003, сентябрь — 2006, июнь, 2 года 9 мес

Начальник Отдела финансового контроля

ООО "Ротор Хаус"

Другое , Москва

1. Обеспечивать разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость
2. Осуществлять управление движением финансовых ресурсов предприятия.
3. Осуществлять управление активами и инвестиционную политику предприятия, проводить анализ и оценку эффективности финансовых вложений.
4. Правильно определять источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
5. Проводить анализ финансово-хозяйственную деятельность предприятия
6. Вести учёт движения финансовых средств и составлять отчетность о результатах финансовой деятельности
7. Организовывать разработку нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
8. Контролировать выполнение финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям.
9. Своевременно обеспечивает поступление доходов, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
10. Осуществлять руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия

факультет: финансы и кредит, специализация: финансовый менеджмент.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Цель: найти работу в хорошо освоенной мной финансовой деятельности. Привыкла работать в коллективе. Тверда‚ в своих убеждениях. С подчиненными требовательна. Ценю профессионализм‚ логическое мышление‚ умение работать самостоятельно.