Расширенный поиск
резюме (Маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе, директор отдела маркетинга и рекламы)

41 год, женщина

Воронеж

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог-аналитик, менеджер по рекламе, директор отдела маркетинга и рекламы
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Белгородская область (1  город) , Новосибирская область (1  город) , Свердловская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, SPSS, INternet, правововые и коммерческие базы данных, Photoshop, Corel Draw
Водитлельское удостоверение категории В
Основное образование
Высшее , Бизнес - школа ВГУ‚ Экономический факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, июнь — продолжаю работать, 10 лет

Заместитель директора по маркетингу, рекламе и PR

ООО "Бизнес – комплекс Этажи"

Исследование рынка коммерческой недвижимости - Разработка стратегии продвижения объекта коммерческой недвижимости на рынке - Организация и ведение рекламной деятельности и PR - Формирование положительного имиджа компании, фирменного стиля компании - Разработка рекламной стратегии и концепции компании - Разработка рекламного бюджета и плана рекламных кампаний - Разработка пакета рекламно- информационных материалов, каталогов, буклетов и др. - Организация директ- маркетинга - Анализ эффективности проводимых рекламных мероприятий - Организация (планирование, подготовка и осуществление) выставочной деятельности компании. - Анализ результатов выставок, формирование базы перспективных контактов.

 

2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес

Маркетолог – аналитик

ООО "Воронежская девелоперская компания"

Исследование различных сегментов рынка коммерческой недвижимости: разработка целей и задач, формирование стратегии исследования, сбор первичной и вторичной информации, проведение полевых работ: разработка анкет и бланков наблюдений, рекрутинг и инструктаж интервьюеров, контроль их работы, анализ данных, составление аналитических отчетов - Разработка и ведение баз данных коммерческой недвижимости, а также предприятий – потенциальных потребителей коммерческих площадей - Исследование потребителей (клиентов) объекта коммерческой недвижимости (как арендаторов, так и конечных потребителей – посетителей торгово- развлекательных центров): выявление потребительских групп и предпочтений, изучение психологии потребительского поведения и др. - Анализ рынков, связанных с коммерческой недвижимостью (предоставление услуг эксплуатации зданий, например): анализ основных игроков, емкость рынка и др. - Участие в разработке маркетинговой стратегии проектов коммерческой недвижимости: позиционирование и успешный вывод на рынок нового проекта, продвижение проекта на последующих этапах - Участие в разработке и организации программ продвижения объекта коммерческой недвижимости

 

1999, апрель — 2006, сентябрь, 7 лет

Маркетолог – аналитик, руководитель маркетинговых проектов

ООО "Центр маркетинга"

Организация маркетинговых исследований и других маркетинговых мероприятий: разработка целей и задач мероприятия, формирование стратегии исследования, разработка анкет, рекрутинг и инструктаж интервьюеров, контроль их работы, анализ данных, составление аналитического отчета - Изучение динамики потребительского спроса - Разработка маркетинговой стратегии предприятия: рекомендаций для успешного выхода на рынок нового продукта, поднятия уровня продаж, определение перспективных каналов сбыта - Анализ региональных рынков: расчет емкости рынка, сегментация, анализ работы конкурентов, импорта – экспорта в отрасли, выявление потребительских групп и предпочтений, изучение психологии потребительского поведения - Разработка и организация промо – акций и других рекламных кампаний по продвижению: планирование и проведение БТЛ – акций, участие в разработке видео и аудио – роликов и информационных листовок, РОS и других материалов для оформления мест продаж, разработка и заказ рекламных материалов, медиапланирование, реклама в СМИ; - Разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, составление планов реализации продукции: планирование рекламной стратегии, определение каналов и методов продвижения, позиционирование и продвижение продукта в целевых сегментах - Анализ существующей системы продаж и разработка предложений по ее усовершенствованию - Брендинг, разработка и информационно – рекламная поддержка торговой марки: разработка названия, слогана и логотипа, создание имиджа.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Бизнес - школа ВГУ‚ Экономический факультет

Управление маркетинговой деятельностью

Время обучения 2006-2007 Документ об образовании Диплом‚ дающий право на профессиональную деятельность в области маркетинга

 
1999 г.в.

Второе высшее

Воронежский Государственный университет‚ Факультет Романо-германской филологии

Лингвист. Преподаватель английского языка и литературы
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный университет

Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет