Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Организация кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормами Трудового Законодательства (5 юр.лиц):
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление командировок;
подготовка и заключение трудовых договоров;
оформление отпусков;
формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
составление табеля учета рабочего времени;
оформление листов нетрудоспособности .
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Составление произвольных отчетов в 1С.
Оформление полисов обязательного медицинского страхования,
страховых пенсионных свидетельств.
Работа с фондом обязательного медицинского страхования.
Работа в программе 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7
Основное образование
Высшее , Самарская Государственная Экономическая Академия , 1999
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Инспектор отдела кадров

Миракс Групп г.Москва

Организация кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с нормами Трудового Законодательства (5 юр.лиц):
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление командировок;
подготовка и заключение трудовых договоров;
оформление отпусков;
формирование и ведение личных дел, карточек Т-2;
составление табеля учета рабочего времени;
оформление листов нетрудоспособности .
Учет, ведение и хранение трудовых книжек.
Составление произвольных отчетов в 1С.
Оформление полисов обязательного медицинского страхования,
страховых пенсионных свидетельств.
Работа с фондом обязательного медицинского страхования.
Работа в программе 1С "Зарплата и кадры" версия 7.7

 

2004, март — 2005, май, 1 год 2 мес

менеджер по кадрам

ООО "Восход" г.Самара

Учет и ведение кадрового делопроизводства в программе 1С "Зарплата и кадры":прием, перевод и увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов, составление табеля рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков. Ведение документооборота, координация работы офиса.
Представление интересов фирмы в Госторгинспекции, СЭС,экспертных учреждениях. Разешение спорных вопросов по претензиям от покупателей в вышестоящих инстанциях (Роспотребнадзор, Отдел по защите прав потребителей, независимая экспертиза). Подготовка брака на возврат поставщику (фото, описание дефекта, составление отчетности). Проведение инвентаризации товарно-материалных ценностей.

 

2000, июнь — 2004, февраль, 3 года 8 мес

Ведущий экономист

ОАО СК "Самара-РОСНО" г.Самара

Работа с ценными бумагами (составление и оформление договоров, актов и т.д.),отслеживание движения потока дененых средств на расчетных счетах организации, контроль и работа с региональными агентствами (г.Тольятти, г.Сызрань), переписка с головной компанией (г.Москва), расчет и экономическое обоснование страховых резервов, заполнение ежеквартальной статистической отчетности, составление внутренней отчетности, учет взносов, составление реестров и расчет выплат застрахованных граждан, на время путешествия за границу.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарская Государственная Экономическая Академия

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Уверенный пользователь ПК