Расширенный поиск
резюме (Начальник АХО)

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение организовать жизнь офиса комфортной и красивой, куда хочется возвращаться не только сотрудникам, но и клиентам. Я знаю свою работу на 5+.Наличие личного автомобиля, что считаю необходимостью на этой должности, для экстренных решений и урегулирований администратовно-хозяйственных вопросов компании. Отчет 1С, версии 7,7.
Организация работы офиса, представительства «с нуля». Решение административно - хозяйственных вопросов жизнедеятельности офиса. Координация и контроль работы транспортного отдела и обслуживающего персонала. Организация мероприятий, связанных с представительскими расходами.Материально-техническое снабжение, заключение договоров на поставку ТМЦ и услуги. Ведение учета ТМЦ, инженерно-техническое обеспечение (видеоконференции), составление смет по хозяйственным и представительским расходам и их отчетность. Ведение табеля и учет рабочего времени сотрудников. Разработка документов (положений, распоряжений) представительства. Решение вопросов аренды помещения. Организация встреч, трансферт, и расселение сотрудников в отели. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Техническое обеспечение и проведение аудио и видео - конферецсвязи.Регистрация товарного знака ФИПС.
Основное образование
Высшее , Санкт – Петербургская Академия методов и техники управления , 2006
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Начальник АХО

ООО"Международный центр охраны здоровья Игоря Медведева"

Решение хозяйственных вопросов Клиники.(2500кв.м.)Организация и контроль за стирильной чистотой в Клинике. Планирование и учет расходов, отчетность, осуществление закупок по хозяйственно-бытовым вопросам и ТМЦ. Ведение учета ТМЦ, составление смет по хозяйственным расходам и их отчетность. Ведение табеля и учет рабочего времени подчиненных сотрудников. Заключение договоров на поставку услуг.

 

2004, июль — 2007, сентябрь, 3 года 2 мес

Администратор Представительства

ОАО "Сибирьтелеком"

Организация работы офиса, представительства «с нуля». Решение административно - хозяйственных вопросов жизнедеятельности офиса. Координация и контроль работы транспортного отдела и обслуживающего персонала. Взаимодействие с Генеральной дирекцией ОАО «Сибирьтелеком» и его филиалами по Сибирскому Федеральному округу (общая численность сотрудников более 42 тысяч человек). Обеспечение представительства бытовыми и канцелярскими принадлежностями, основными средствами и ТМЦ. Организация мероприятий, связанных с представительскими расходами (Собрание акционеров, Совет директоров, Правление, Коллегия, совещание и конференции). Материально-техническое снабжение, заключение договоров на поставку ТМЦ и услуги. Ведение учета ТМЦ, инженерно-техническое обеспечение (видеоконференции), составление смет по хозяйственным и представительским расходам и их отчетность. Участие в инвентаризационных комиссиях. Ведение табеля и учет рабочего времени сотрудников. Разработка документов (положений, распоряжений) представительства. Решение вопросов аренды помещения. Организация встреч, трансферт, и расселение сотрудников в отели. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Санкт – Петербургская Академия методов и техники управления

«Организация работы административно – хозяйственного отдела предприятия»
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановская государственная текстильная академия

Экономист - Менеджер
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть