Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

магазин

Профессиональные навыки
В наличии команда специалистов. Наличие филиальной сети (команды специалистов на местах‚ клиентская база; выходы на территориальные ЦБ‚ различные уровни власти).
Основное образование
Высшее , РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) , 2003
 
Опыт работы

2014, январь — продолжаю работать, 3 года

Ведущий Администратор

ООО "Рент-Инвест"

Торговая компания , Москва

Торгово Развлекательный Центр Реутов Парк.
Проведение переговоров с потенциальными арендаторами, по сдаче в аренду торговых площадей.
Взаимодействие с арендаторами.
Контроль клининга.
Прием, обработка и согласование заявок, входящей документации.
Контроль соблюдения правил работы в ТРЦ, санитарных норм и правил пожарной безопасности.
Работа с посетителями: работа с жалобами посетителей и арендаторов, урегулирование конфликтных ситуаций.
Обеспечение бесперебойной эксплуатации Объекта:
Периодический обход ТРЦ и прилегающей территории.
Контроль технического состояния площадей и оборудования, взаимодействие со Службы эксплуатации.
Консультации посетителей.
Административная работа по ТРЦ Реутов Парк.
Координация и контроль за работой подразделений охраны, клининга, службы эксплуатации.
Организация взаимодействия между внутренними структурными подразделениями и арендаторами.
Помощь в организации проведения выставок-продаж, детских клубов и т.д. Руководство Торгово Развлекательным Центром в выходные и праздничные дни.

 

2013, май — 2014, январь, 8 мес

Финансовый Советник

ООО "СтройТрансСбыт"

Строительная компания , Кашира

Организация и проведение переговорных процессов между Руководством предприятия и различными уровнями власти, бизнес - партнерами
банковским сектором, и т.д. Организация культурно-развлекательных мероприятий для сотрудников и клиентов предприятия. Финансовые консультации и т.д.

 

2011, апрель — 2013, апрель, 2 года

Директор Департамента развития сети

ООО КБ "Огни Москвы", г. Москва,

Банк , Москва

Осуществление оперативного руководства по: планированию деятельности филиальной сети;
руководство финансово - хозяйственной деятельностью курируемых филиалов;
развитие корпоративного бизнеса;
контроль за выполнением финансовых показателей; совершенствование бизнес - процессов;
организация эффективной работы региональных филиалов; получение положительного результата;
выработка предложений по повышению эффективности работы региональной сети в целом;
проведение проверок деятельности филиалов Банка; развитие корпоративного бизнеса;
координация работ по комплексному мониторингу регионального бизнеса;
Решение проблемных вопросов на уровне местных и региональных органов власти, территориальных ЦБ. Анализ и выбор регионов потеницально интересных для функционирования подразделений Банка. СМР с нуля. Контроль кассовой дисциплины в дополнительных офисах Москвы. Контроль обеспечения операционного обслуживания клиентов и отражения операций, совершаемых ДО, по счетам бухгалтерского учета. Контроль соблюдения требований ЦБ по совершаемым операциям. Контроль за исполнением закона 115 ФЗ. Легализация.
Методологическая поддержка подразделений. Сопровождение деятельности работы дополнительных офисов и филиалов Банка с целью обеспечения оперативной поддержки при осуществлении обслуживания. Внедрение ПО RS - bank (с нуля).
Курирование Клиентского управления, группы открытия счетов. Филиальной сети и Московских точек продаж банка.
составление отчетности по развитию и проблемам бизнеса филиалов;
Подбор персонала, проведение собеседований (руководителей), вынесение решений. Внедрение ПО RS-bank (с нуля).
Подбор помещений под офис. Проведение тендера по выбору подрядных организаций на проведение ремонтно - строительных работ.

 

2009, июнь — 2010, январь, 7 мес

Начальник Управления региональной сети

КБ РОСЭНЕРГОБАНК (ЗАО)

Банк , Москва

Осуществление оперативного руководства по планированию деятельности филиальной сети. Проведение проверок деятельности филиалов Банка. Ответственность за развитие корпоративного и розничного бизнеса. Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью курируемых филиалов. Контроль за выполнением финансовых показателей, совершенствование бизнес-процессов. Знание организации работы региональных структурных подразделений Банка, банковского законодательства, бюджетирование деятельности филиалов. Выработка стратегии развития филиалов в регионе. Управление текущей деятельностью филиалов. Привлечение потенциальных клиентов. Кадровая политика. Решение проблемных вопросов на уровне местных и региональных органов власти, территориальных ЦБ. Стратегический анализ, проведение прогнозной оценки банковских продуктов в отдельных регионах для определения динамики и тенденции развития.
Подбор помещений под офис. Выбор подрядных организаций, проведение тендера для выполнения СМР. Контроль за проведение

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Директор Дирекции по открытию новых структурных подразделений

КБ "Холдинг-Кредит"

Москва

Подбор помещений под офис. Выбор подрядных организаций, проведение тендера для выполнения СМР. Контроль за проведение работ. Решение проблемных вопросов на уровне местных и региональных органов власти, территориальных ЦБ. Стратегический анализ, проведение прогнозной оценки банковских продуктов в отдельных регионах для определения динамики и тенденции развития. Кадровая политика.Обучение персонала.Разработка и написание должностных инструкций сотрудников Дирекции.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Начальник Управления развития и сопровождения филиальной сети

АКБ "Московский Залоговый Банк"

Москва

Осуществление оперативного руководства по планированию деятельности филиальной сети. Проведение проверок деятельности филиалов Банка. Ответственность за развитие корпоративного бизнеса. Проведение переговоров с крупными корпоративными клиентами. Руководство финансово-хозяйственной деятельностью курируемых филиалов. Контроль за выполнением финансовых показателей, совершенствование бизнес-процессов. Знание организации работы региональных структурных подразделений Банка, банковского законодательства, бюджетирование деятельности филиалов. Выработка стратегии развития филиалов в регионе. Управление текущей деятельностью филиалов. Привлечение потенциальных клиентов. Кадровая политика. Решение проблемных вопросов на уровне местных и региональных органов власти, территориальных ЦБ. Стратегический анализ, проведение прогнозной оценки банковских продуктов в отдельных регионах для определения динамики и тенденции развития. Разработка и написание должностных инструкций сотрудников Департамента. Обучение персонала.
Подбор помещений под офис. Выбор подрядных организаций, проведение тендера для выполнения СМР. Контроль за проведением работ.
Замещение Директора Департамента на время отпуска.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Региональный Директор Департамента по управлению филиальной сетью КБ

«Юниаструм Банк».

Москва

Курирование филиалов в г.г.Калининград, Архангельск, Иваново, Рязань, Воронеж, Тверь, Челябинск, Ярославль, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск , Ульяновск, Казань, Орел, Владимир, Смоленск. Курирование работы филиалов, ответственность за развитие корпоративного бизнеса, развитие бизнеса в филиалах, составление отчетности по результатам работы филиалов, бизнес-планирование филиалов. Руководство и контроль за текущей деятельностью филиалов. Участие и ведение переговоров с корпоративными клиентами, помощь в разработке и внедрении индивидуальных схем кредитования юридических лиц.

 

2006, апрель — 2007, март, 11 мес

Советник Председателя Правления Банка ОАО КБ

«Агроимпульс»

Москва

: Курирование юго, юго-восточного направления Московской области по развитию банковской деятельности, в точках присутствия и вновь создаваемых филиалов: ( г.г.Коломна, Люберцы, Жуковский, Кашира, Серпухов). Ведение переговоров с Администрациями городов Ступино, Протвино, Воскресенск, Чехов, по открытию точек присутствия банка. Взаимодействие с местными Администрация городов, подбор помещений под дополнительные офисы, поддержка и правильная организация продажи банковских продуктов юридическим лицам и населению (потребительское кредитование физических лиц, автокредитование, ипотека, аккредитация застройщиков, долевое участие банка в строительстве жилья, заключение о сотрудничестве с автосалонами и т.д.).
Участие и ведение переговоров с корпоративными клиентами, разработка и внедрение индивидуальных схем кредитования юридических лиц. Подготовка пакета документов на участие в тендерах (обслуживание и кредитование местных Администраций). Поддержка филиалов и дополнительных офисов в части развития и расширения клиентской базы. Бизнес-планирование, отчетность по результатам работы филиальной сети. Контроль за текущей деятельностью филиалов и дополнительных офисов

 

2004, октябрь — 2006, август, 1 год 10 мес

Управляющий дополнительного офиса в г.г. Воскресенск, Коломна АКБ

«Промсвязьбанк» (ЗАО)

Москва

Подбор помещений, заключение договоров купли-продажи, регистрация необходимой документации, заключение хозяйственных договоров. Подбор и обучение персонала программному обеспечению и банковским продуктам. Открытие дополнительных офисов. Бизнес-планирование деятельности дополнительных офисов. Управление деятельностью подразделения. Контроль за осуществлением организации продаж банковских продуктов. Поиск и привлечение на обслуживание клиентов юридических и физических лиц. Анализ эффективности финансовой деятельности дополнительного офиса. Контроль за соблюдением инструкций ЦБ РФ и внутренних распоряжений. Отчетность.

 

2001, декабрь — 2004, октябрь, 2 года 10 мес

Управляющий Дополнительного офиса в городе Кашира.

«Диалог-Оптим»

Москва

Перечень должностных обязанностей был тот же, что и в АКБ «Промсвязьбанк». (с нуля).
Справочно: помещение дополнительного офиса находилось в здании Администрации города.

 

2001, январь — 2001, ноябрь, 10 мес

Генеральный Директор.

ООО «Единый Расчетный Центр»

Кашира

Численность сотрудников составляла 70 человек. Контроль, сбор, распределение. Сопровождение финансовых потоков МУП ЖКХ города. Разработка программного обеспечения для коммунального хозяйства и предприятий города и его сопровождение. Подготовка отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчетные периоды. Вывод предприятия из финансового кризиса (прекращение процедуры банкротства).

 

1999, октябрь — 2000, декабрь, 1 год 2 мес

Управляющий дополнительным офисом в городе Кашира.

«Принтбанк»

Москва

Руководство дополнительным офисом, подбор персонала. Подбор, разработка и сопровождение вексельных схем для предприятий и партнеров «Мосэнерго». Привлечение клиентов на обслуживание. Кредитование корпоративных клиентов.

 

1996, май — 1999, сентябрь, 3 года 4 мес

менеджер по привлечению и сопровождению VIP клиентов

«АБ Инкомбанк»

Москва

Привлечение клиентов на обслуживание в филиал, кредитование предприятий и физических лиц, размещение свободных средств предприятий и физических лиц в депозиты, сертификаты, векселя, ценные бумаги. Подготовка аналитической отчетности. Организация и проведение переговорных процессов между Руководством банка и предприятий.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ (Российский Государственный Гуманитарный Университет)

Экономист; Финансы и Кредит

Высшее (экономическое)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Стремление к достижению поставленной цели‚ инициативность‚ обязательность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде. Справочно: Информация представлена за последние 10 лет. Место жительства: Город Москва.