Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

38 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
26 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки, умение общаться с людьми
Основное образование
Неполное высшее , ГОУ СПО "Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента" № 23 , 2007
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, июль, 1 год 1 мес

Офис-менеджер

ООО "Копейка-Москва"

Административная и информационная поддержка офиса, делопроизводство, документооборот, прием посетителей, ведение авансовых отчетов по юридическим лицам для бухгалтерии, заказ и бронирование железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, прием звонков, работа с курьерскими службами, работа с исходящей и входящей корреспонденцией, ведение архива, работа с офисной техникой, необходимая для исполнения должностных обязанностей, выполнение поручений руководства.

 

2005, июнь — 2007, май, 1 год 11 мес

Студент-практикант (стажировка) (Частичная занятость)

Комитет общественных связей г. Москвы

Выполнение поручений руководства, работа с архивом Комитета, помощь в работе над мероприятиями проводимые Комитетом (выставки, брифинги, PR-мероприятия)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

"Российский государственный университет туризма и сервиса"

"Государственное и муниципальное управление"

(заочное отделение)

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ СПО "Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента" № 23

"Государственное и муниципальное управление"

Очная форма обучения

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ СПО "Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента" № 23

Делопроизводство, Делопроизводитель

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Целеустремленнен&sbquo; коммуникабелен&sbquo; стрессоустойчив&sbquo; исполнителен&sbquo; имеется опыт работы с большими объемами информации&sbquo; высокий уровень самоорганизации&sbquo; оперативность&sbquo; ответственность&sbquo; аккуратность к деталям&sbquo; позитивное мышление&sbquo; целеустремленность&sbquo; грамотная речь&sbquo; легко обучаем.<br />&nbsp;<br />Вредных привычек не имею.<br />