Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, администратор)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, администратор
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Офисные программы: основные приложения MsOffice (Word, Excel, Outlook, Power Point), опыт работы в Банк клиенте
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Неполное высшее , Банковский колледж №45 , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

офис-менеджер

ООО "ТВА БРОКЕР"

Должностные обязанности делились на каждодневные, периодические и общие. Каждодневные: - контроль списка дебиторов и рассылка писем-уведомлений; - прием и распределение звонков; - телефонные консультации клиентов; - планирование рабочего дня курьера и формирование пакетов документов; - работа с кассой: прием наличных денег: оформление квитанций, инкассация; - ведение базы данных; - заказ канцелярии; - регистрация входящих и исходящих документов; - ведение текущих и привлечение новых клиентов.
Периодические: - оформление финансовых отчетов за предыдущий месяц и формирование пакетов документов, для передачи в страховые компании; - ведение реестра бланков, полученных от страховых компаний; - проверка и выставление счетов; - ведение взаиморасчетов; -жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды).
Общие: - делопроизводство; - ведение архива; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.

 

2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес

помощник руководителя

МЭРиТ

Производственная практика в Департаменте управления делами Министерства экономического развития и торговли РФ Обязанности: прием и распределение звонков; регистрация входящей и исходящей документации; оперативный сбор информации; работа с различными видами орг.техники: факс,ксерокс, принтер, сканер; выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московская Финансово-Промышленная Академия (МФПА)

юрист

специализация: гражданско-правовая Отпуск на время сесси не требуется

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Банковский колледж №45

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Умею работать с большим объемом информации&sbquo; рационально использовать рабочее время&sbquo; ценю порядок в документах и на рабочем месте. Способна к обучению&sbquo; без вредных привычек. Пунктуальна&sbquo; ответственна&sbquo; стрессоустойчива&sbquo; неконфликтна.<br />Интересуюсь вакансиями с возможностью карьерного роста и дружным коллективом.<br /><br />Месторасположение:&nbsp;ЗАО&sbquo; ЦАО