Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Windows -Word, Excel, Outlook, Power Point, 1С "Зарплата и кадры" 7.7, "Консультант Плюс", свободная навигация в Internet
Хорошее знание ТК РФ, опыт восстановления и постановки кадрового учета.
Опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов.
Опыт подбора персонала различного уровня.
Опыт прохождения проверок: аудит, Гос. инспекция труда.
Основное образование
Высшее , Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК, г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, апрель, 7 мес

Начальник отдела кадров, ведущий менеджер направления аутстаффинг.

ООО "Стерх Консалтинг Сервис"

Полное ведение кадрового делопроизводства. Как для своей компании, так и для компаний-клиентов. Разработка локальных нормативных актов, поиск персонала, оформление согласно законодательству РФ.Услуги по оформлению иностранных граждан ( от регистрации до оформления разрешения на работу и полного трудоустройства).
Полный контроль проекта "Аутстаффинг" от поиска клиентов, мониторинга рынка конкурентов до заключения договоров и собственно выполнения их со стороны кадрового делопроизводства. Контроль взаиморасчетов с клиентами.

 

2005, март — 2009, август, 4 года

Начальник отдела кадров

ЗАО 'ИНКО' (Компания-дистрибьютор продуктов глубокой заморозки. Крупнейший в России и Восточной Европе хладотерминал.

Прямое подчинение Генеральному директору.
Формирование бюджета отдела персонала. Формирование ФОТ. Отчетность руководству.
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- полная организация кадрового документооборота
- консультирование руководства компании по вопросам изменений ТК РФ
Регламентация деятельности:
- разработка бизнес-процессов по работе службы персонала
- разработка Положений о подразделениях
- разработка должностных инструкций
- разработка внутренних нормативных актов
- разработка и поддержание адаптационных мероприятий
- участие в создании организационной структуры предприятия
- участие в создании проекта мотивации сотрудников отдела продаж по методу KPI
- участие в разработке и поведении корпоративных мероприятий
- участие в формировании внешнего имиджа компании
Подбор персонала:
- ведение проектов по массовому подбору
- подбор топ-менеджеров
- сотрудничество с СМИ, кадровыми агентствами, службой занятости
- изучение рынка труда и мониторинг путей поиска персонала
- проведение исследований рынка труда по уровням заработных плат, согласование ситуативных предложений по пересмотру заработных плат с руководителями в зависимости от рыночных условий
- помощь руководителям в описании вакантных позиций, определении квалификационных требований к вакансии
Результаты:
Полная постановка кадрового документооборота - пройдена аудиторская проверка.
Внедрены процедуры:
- прохождения собеседования
- оформления на работу
- увольнения
- адаптации новых сотрудников
Налажены контакты и взято шефство над детским садом и детским домом.

 

2001, декабрь — 2005, март, 3 года 3 мес

Менеджер по персоналу, с обязанностями инспектора охраны труда

ООО "Алькор и Ко" ( Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль")

Кадровое делопроизводство:
- прием, перевод, увольнение, сотрудников с оформлением всех необходимых документов.
- оформление больничных листов и отпусков
- ведение учета личного состава предприятия, табелей учета рабочего времени
- ведение базы 1С "Зарплата и кадры" и собственной базы компании
Подбор персонала:
- массовый подбор
- подбор менеджеров среднего звена, работа с резюме, проведение собеседований
- сотрудничество с СМИ
- контроль прохождения испытательного срока персоналом
- контроль обучения персонала в учебном отделе предприятия
Охрана труда:
- полностью организация системы охраны труда
- подготовка к проверке трудовой инспекций
- контроль обучения персонала на по охране труда
За время моей работы в компании штат компании увеличился с 1000 до 3000 человек.
Создала внутреннюю базу данных по персоналу.
Была введена и документально оформлена система перечисления заработной платы на кредитные карты.
На всех сотрудников сдана форма СЗВ-К (в пенсионный фонд)
Полностью организовала систему охраны труда на предприятии-дважды пройдена проверка государственной инспекцией труда.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК, г. Москва

курс профессиональной переподготовки "Управление персоналом"
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

"Комус Персонал", г. Москва

семинар
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Гарант", г. Москва

семинар
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-сертификационный центр "Поиск", г. Москва

Учебный курс
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Компания Businessland, г. Москва

Консультационный семинар
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет путей сообщения(г. Москва), ф-т Инженерно-экономический

Экономика, организация и нормирование труда

очная форма обучения

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Водительские права: Категория B

Активная жизненная позиция‚ коммуникабельность‚ ответственность. Легко обучаемая. Вредных привычек не имею.