Расширенный поиск
резюме (Директор / начальник отдела рекламы, PR)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор / начальник отдела рекламы, PR
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ориентирована на результат. Инициативна, коммуникабельна и креативна.
Навыки руководства творческим коллективом. Умение работать в условиях многозадачности. Опыт разработки концепций и продвижения бренда компании. Обширные контакты в рекламных и PR-агентствах.

Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить, какой вклад я могу внести в развитие Вашей компании.
Основное образование
Высшее , Международный университет ЛИНК , 2004
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела рекламы и PR

издательство «Инфомедиа Паблишерз» (фармацевтический холдинг «Интермедсервис»)

Управленческие навыки:
- Планирование и управление деятельностью отдела рекламы и PR.
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
- Определение структуры и штатного расписания отдела.
- Составление и утверждение у руководства ежегодного плана деятельности отдела, контроль за его реализацией.
- Формирование соответствующей части маркетингового бюджета, контроль исполнения.
профессиональные (в части PR и рекламной деятельности холдинга):
- Контроль за разработкой и реализацией коммуникационной стратегии холдинга, плана маркетинговых мероприятий дочерних предприятий в соответствии с принятыми стандартами.
- Изучение фармацевтического рынка с целью определения оптимальных инструментов продвижения услуг и товаров холдинга.
- Разработка и согласование PR политики и плана мероприятий по связям с общественностью (СМИ, профессиональные ассоциации врачей, органы управления здравоохранением, общественные объединения пациентов, медицинские лечебно и научно–исследовательские учреждения).
- Управление организацией и проведением PR мероприятия, оценивание их эффективности.
- Постоянное изучение конъюнктуры рынка рекламных и PR услуг. Проведение тендеров по выбору поставщиков.
- Методическое консультирование специалистов холдинга по подготовке к рекламным мероприятиям.
- Согласование ТЗ/брифов на изготовление рекламных материалов по продуктам компаний холдинга, организация и контроль исполнения.
- Разработка концепций сайта, брендбуков, информационных материалов, выпускаемых компаниями холдинга.
- Контроль своевременности отражения и пополнения в интернет-ресурсах информации о компаниях, продуктах, информации в тематических разделах сайта.
- Формирование соответствующих отчетов, бухгалтерской и финансовой документации по направлению деятельности отдела рекламы и PR.
профессиональные (в части продажи рекламных возможностей www.oncology.ru):
- Организация работы по поиску новых клиентов; проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание выполнения обеими сторонами взятых на себя обязательств.
- Формирование и утверждение комплексного предложения по рекламным возможностям для клиентов компании.
- Формирование плана продаж рекламы: количество клиентов, объемы, привлеченные доходы и т.д.

 

2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес

Заместитель коммерческого директора

Московский Дом Книги

- Управление отделом рекламы и PR (15 человек: производственная группа - дизайнеры, макетчики, коммуникационная группа - пиарщики, организаторы мероприятий, развитие сайта).
- Работа с государственными органами (Правительство Москвы, Российский книжный союз и т.д.).
- Разработка коммуникационной стратегии компании.
- Организация и проведение городских фестивалей.
- Разработка, защита и оперативное управление бюджетом.
- Разработка и контроль исполнения медиа-плана и плана коммуникаций.
- Организация выставок. Наружная реклама и полиграфия.
- Развитие корпоративного сайта и блога. Развитие интернет-магазина.
Причина увольнения: сокращение бюджета и проектов; неготовность компании к измененям.

 

2005, октябрь — 2007, декабрь, 2 года 2 мес

Начальник отдела рекламы и PR (в подчинении: дизайнер, менеджер по рекламе, менеджер по PR).

ТД ТРАКТ, средства охраны труда

- Вывод на рынок новых продуктов: создание бренд-кода, нейминг, создание коммуникационной стратегии.
- Разработка, защита и оперативное управление бюджетом.
- Развитие и продвижение бренда компании и основных продуктовых брендов (соблюдение стандартов и фирменного стиля зарубежных производителей).
- Работа с рекламными и PR-агентствами: проведение тендеров, заключение договоров, постановка задач, отслеживание сроков и качества, документооборот.
- Разработка и утверждение креативных материалов: полиграфия, презентации, ТВ и радио ролики, POS-материалы, макеты в СМИ, сайты и баннеры, сувенирная и выставочная продукция и т.п.
- Организация и проведение кастингов и фотосъемок продукции.
- Выпуск и распространение (директ-мейл) иллюстрированного каталога продукции компании (340 страниц, выходит 2 раза в год, тираж более 100 тыс. экземпляров).
- Анализ эффективности рекламных кампаний.
- Внешний и внутренний PR: публикации в отраслевой и деловой прессе, проведение пресс-конференций, выпуск корпоративной газеты.
- Организация участия компании в отраслевых выставках, в том числе региональных.
Причины увольнения: изменение маркетинговой политики компании, ставка на прямые продажи.

 

2002, октябрь — 2005, май, 2 года 7 мес

Пресс-секретарь (ранее старший менеджер по рекламе, редактор сайта).

Центр Внедрения ПРОТЕК

- Разработка и реализация PR-кампании ЦВ "Протек" в 2003-2004г.
- Выстраивание отношений с прессой.
- Публикации в отраслевой прессе.
- Подготовка презентаций, докладов и речей для руководства.
- Участие компании в отраслевых конкурсах и премиях ("Платиновая Унция - 2004" .
- Организация участия в крупной отраслевой выставке "Аптека".
- Организация event-мероприятий для клиентов и сотрудников (более 1500 человек).
- Разработка и утверждение рекламных материалов.
- Информационное наполнение сайта www.protek.ru.
Причины увольнения: отсутствие перспектив карьерного роста.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Международный университет ЛИНК

курс Менеджер и организация
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Международный университет ЛИНК

курс Менеджер и персонал
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

профессор Гайдаенко Т.А. (преподаватель института МИРБИС)

авторский семинар Управление брендом
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный социальный университет

факультет журналистики

диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем