Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы. Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность. Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Организация документооборота, разработка положений и инструкций.
Делопроизводство.

Компьютер на уровне опытного пользователя. Полный пакет Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer и пр.), правовые программы (Гарант, Консультант +), 1С, дополнительное ПО, разработанное для фирм работодателей.
Основное образование
Высшее , Гуманитарно-прогностический институт , 2008
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь приемной Председателя Правления

ООО "ИРВИН "

Должностные обязанности:
- прием, распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная деятельность (закупка канцтоваров и кухонно-хозяйственных принадлежностей, расходных материалов);
- прием и распределение входящей информации, обеспечение отправки исходящей;
- организация командировок, заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц, оформление виз для сотрудников компании, приглашений для иностранных партнеров.

 

2009, январь — 2010, сентябрь, 1 год 8 мес

Офис-менеджер

ADGE GROUP, рекламное агентство. Москва

- административно-хозяйственная поддержка офиса (взаимодействие с арендодателями, контроль за эксплуатацией помещений, снабжения офиса; организация рабочих мест; составление годового бюджета хозяйственного отдела; подготовка документов и материалов; взаимодействие с курьерскими и транспортными службами; организация фотосъемок, корпоративных мероприятий; ведение табеля рабочего времени сотрудников).
- участие в подготовке, оформлении и издании маркетинговых материалов (утверждение макетов, расчет стоимости);
- оформление договоров, счетов на оплату, отчетности, технических заданий для подрядчиков.

 

2008, апрель — 2008, декабрь, 8 мес

офис-менеджер

ЗАО «Мой Мир», подразделение интернет – магазин

- ведение делопроизводства;
- прием и распределение звонков, факсов, писем;
- взаимодействие с арендодателями
- контроль за эксплуатацией офисных и складских помещений;
- организация рабочих мест руководителей и сотрудников (закупка средств оргтехники, мебели, оборудования и пр.);
- составление бюджета хозяйственного отдела;
- снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, элементами оформления офиса, товарами и продуктами для кафетерия;
- инвентаризация ОС и ТМЦ (совместно с бухгалтерией);
- координирование работы курьеров, водителей, уборщиц;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников (200 человек).

 

2007, март — 2008, февраль, 11 мес

Кредитный контролер

ЗАО "Европлан"

- формирование счетов для оплаты лизинговых платежей.
- формирование и начисление штрафных претензий.
- взаимодействие с клиентами компании по вопросам оплаты лизинговых платежей, консультация клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета.
- формирование актов сверки по запросу клиента.
- составление отчета о качестве дебиторской задолженности.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

Менеджер по контролю

ООО «Мир книги»

- составление и предоставление отчетной бухгалтерской документации на основании предоставленных отчетов контрагентов.
- расчет и контроль дебиторской задолженности в части расчетов с транспортными службами и платежными агентами.
- заключение агентских договоров, контроль за сроками действия договора.
- прием оплат поступающих на расчетный счет компании. Разноска оплат по контрагентам. Обработка и контроль поступающих оплат от клиентов Интернет – магазина.
- взаимодействие с банками (открытие счетов, взаимодействие с платежными системами)

 

2000, сентябрь — 2006, июнь, 5 лет

Специалист по расчетам

ООО «Интернет решения», Интернет-Магазин Ozon.ru‚ Москва.

- контроль отправок, взаиморасчетов и договорных отношений с агентами и транспортными службами.
- контроль поступления платежей от агентов и сверки взаиморасчетов с ними
- выработка оптимальной системы тарификации услуг агентов
- подготовка необходимых финансовых отчетов для отражения реализации и дебиторско-кредиторской задолженности на счетах Компании
- составление бюджета Компании в части агентского вознаграждения.
- развитие отношений с региональными агентами и транспортными службами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарно-прогностический институт

Менеджер организации.
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Библиотечный техникум

«Экономика»‚ Экономист-организатор.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ высокий уровень коммуникативности‚ исполнительность‚ умение работать с большим объемом информации.