Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 300 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя – Word, Excel, Power Point, Internet, почтовые программы, 1С, Primavera (основы).
Основное образование
Среднее , МФЮА, Финансово-Юридический ,
 
Опыт работы

2006, декабрь — продолжаю работать, 10 лет

Административный помощник/Помощник руководителя проектов

ЗАО "Хорус Кэпитал"

Оперативный контроль договорных отношений в следующем объеме
- Разработка и сопровождение договоров с момента их инициации до подписания
- Контроль выполнения основных условий по заключенным договорам
- Закрытие договоров согласно нормам учета компании,
- Оперативный контроль статуса выполнения работ, работа с исполнителями по договору
- Сопровождение платежей по договору.
Подготовка внутренней финансовой отчетности:
- Формирование и отслеживание платежей по договорам
- Разработка ежемесячной отчетности по текущим договорам.
- Оперативное и среднесрочное планирование денежных потоков по заключенным договорам.
Обеспечение выполнения проектной группы внутренних процедур, действующих в компании. Взаимодействие с подразделениями компании по административной и финансовой деятельности проектной группы, помощь в работе.
Административная поддержка проектной группы и иностранных контрагентов: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, такси, представительские встречи. Ведения документооборота проектной группы.

 

2004, июнь — 2006, декабрь, 2 года 6 мес

Офис-менеджер/Личный помощник генерального директора

ООО "Автомобильный клуб России"

Планирование рабочего дня руководителя. Административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки, контроль исполнения распоряжений, решение организационных вопросов. Деловая переписка, участие в переговорах и совещаниях. Взаимодействие с топ-менеджментом компании. Сбор, распределение и первичная обработка входящих данных. Контроль динамики продаж по всем направлениям. Координация работы офиса. Организация корпоративных мероприятий. Помощь в подготовке маркетинговых материалов. Выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА, Финансово-Юридический

Маркетинг (группа выходного дня)
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Желание и опыт работы в команде‚ отстаивание интересов компании в конфликтных ситуациях‚ гибкость‚ лояльность к нововведениям и кризисным ситуациям внутри компании‚ стрессоустойчивость.