Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер ресторана)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание сервиса.R-Keeper,Micros.Пользователь ПК(Word,Excel,I-net).
Коммуникабельность,стрессоустоичивость,умение работать в команде,обучаемость,грамотность,пунктуальность.Знание программ R-Keeper,Micros,Ward,Excel,Paint,Internet
Хорошее знание технологии приготовления блюд, технологической документации.
Отличное знание стандартов общественного питания, санитарии, основ технологии, сервиса.
Ответственность, интерес к работе, готовность к обучению, внимательность
Основное образование
Неполное высшее , Воронежский государственный университет ,
 
Опыт работы

2010, октябрь — 2010, ноябрь, 1 мес

Управляющий кризисной группы корпоративного и социального питания

Конкорд Менеджмент и Консалтинг

Управление комбинатом питания и столовой.
Управление кризисной группой в составе 8 человек.Постановка задач группе.
Общение с потребителем.
Решение конфликтных ситуаций с заказчиком.
Выезд на объекты корпоративного питания (столовые,комбинаты питания) находящиеся на территории РФ.
Поиск и переговоры с поставщиками
Помощь в оптимизации цены и качества блюд.Снижение себестоимости
Помощь в разработке меню
Ведение контроля качества отдачи блюд.
Помощь в расширении сферы услуг(увеличение числа питающихся).
Контроль сервиса.
Оказание помощи в стандартизации меню.
Оказание помощи в работе комбината и столовой по стандартам компании.
Решение проблем с персоналом
Составление ежедневных отчетов группы.
Участие в создании книги стандартов корпоративного и социального питания.
Составление ежедневных отчетов группы.
Предоставление ежедневных отчетов руководству компании
Общение с первыми лицами компании

 

2010, май — 2010, октябрь, 5 мес

Метрдотель

Конкорд Менеджмент и Консалтинг.Ресторан-теплоход River Palace

Организация работы ресторана.
Контроль работы и обучение персонала. Проведение тренингов
Контроль работы кассы
Работа на смене
Обучение персонала
Общение с гостями.
Проведение банкетов и ночных вечеринок.
Набор персонала.
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников
Отслеживание продаж официантов.
Ведение ежедневной отчетности.
Работа с документацией
Закрытие смены.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Менеджер

Сеть кафе Chokkolatta

Организация работы на смене
Организация работы бара
Обучение персонала
Проведение инвентаризации бара
Заказ алкогольной продукции, хоз.товаров,
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников
Поиск, набор и обучение персонала
Контроль работы кассы
Работа на смене - общение с гостями
Решение конфликтных ситуаций
Работа с документацией.
Закрытие смены

 

2009, май — 2009, ноябрь, 6 мес

Менеджер,Управляющий

Ресторан Босфор

- Контроль оплаты счетов, платежных ведомостей.
- Подпись счетов:
- Контроль поступления денежных средств
- Контроль уровня продаж.
- Контроль выплаты заработной платы.
- Контроль расходов предприятия.
Проведение административной работы:
Составление текущих торгово-административных планов.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя, средний чек на стол; средний чек от общего объема продаж на официанта/бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление внутренних отчетов предприятия.
Отчеты для учредителей.
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
- Переписка с деловыми партнерами.
- Прием и увольнение персонала на работу.
- Проводение инструктажа.
- Проведение тренингов для персонала.
- Аттестация персонала и мероприятия по повышению квалификации.
- Контроль работы персонала.
- Утверждение внутреннего распорядока предприятия.
- Составление графика работы по сменам, по отпускам.
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
- Контроль правильности использования дисциплинарных процедур.
- Совершенствование системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
- Формировка корпоративной культуры персонала.
- Проведение собраний с персоналом.
- Наложение административных и материальных взысканий на персонал.
- Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.
- Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
- Анализ возможности диверсификации деятельности ресторана.
Контроль за:
- Производством;
- Обслуживанием;
- Техническим обслуживанием;
- Санитарным состоянием;
- Безопасностью.
Ответственность:
- отвечал перед учредителями за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
- За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
- Плана выручки.
- Плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
- Плана затрат на оплату труда персонала.
- Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
- Плана затрат на закупку мелкого оборудования.
Привлечение гостей в ресторан:
- Организация рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
- Организация спонсорских и представительских мероприятий.
- Организация внутренней рекламы в информационных носителях.
Развитие предприятия:
- Разработка и обновление ассортимента меню.
- Служебное взаимодействие.

 

2009, февраль — 2009, апрель, 1 мес

Менеджер

Ресторан "Пронто"

Организация работы на смене
Организация работы бара
Обучение персонала
Проведение инвентаризации бара
Заказ алкогольной продукции
Управление деятельностью официантов, барменов, технических работников
Организация и проведение банкетов
Поиск, набор и обучение персонала
Контроль работы кассы
Работа на смене - общение с гостями
Работа с документацией
Закрытие смены

 

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

VIP официант.

Улей Кейтеринг

Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в соответствии со стандартами сервиса;
Обслуживание иностранных гостей;
Подготовка, организация и обслуживание банкетов, фуршетов, коктейлей, дегустаций всех уровней
Обслуживание VIP персон

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

Менеджер по продажам

ООО "КомпонентаТрейдинг"

- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- выяснение потребностей клиентов в продукции и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе ;
- мотивация клиентов на работу
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок;
- предоставление отчетов по итогам работы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции;
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях, стимулирование спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
- контроль отгрузок продукции клиентам;
- контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Бармен-кассир

ЗАО "Управляющая компания"Отель менеджмент".Отель Holiday Inn Sokolniki

Организация работы бара, поддержание бара и барной стойки в чистоте,ежедневная инвентаризация,снятие кассовых отчетов.Общение с гостями бара.Ответственность за денежные средства в кассе.

 

2006, май — 2006, сентябрь, 4 мес

Ст.официант

Ресторан "Причал 95 градусов"

Встреча и обслуживание гостей, по стандартам концепции,
обучение персонала, проведение тренингов
составление графика для персонала с учетом пожеланий и загруженности работы ресторана,
Контроль стандартов внешнего вида и стандартов обслуживания гостей официантами, находящимися на смене.
Распределение ежедневных обязанностей официантов на смене: в течение смены и по открытию/ закрытию ресторана.
Проведение генеральных уборок с составлением плана, контролем за выполнением работы.

 

2005, декабрь — 2006, март, 3 мес

Менеджер

ООО "Кофе Хаус.Эспрессо и Капучино Бар"

Обеспечение бесперебойной работы кофейни, составление заказов на склад, планирование расходов, расчет плановых показателей, ведение внутренней документации, отслеживание сроков действия сертификатов, медицинских книжек, привлечение клиентов за счет повышения качества обслуживания, обучение персонала.

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

официант

Corinthia Hotels International. Corinthia Nevskiy Palace

- выполнение заказов гостей отеля;
- получение от них расчёта за услуги;
- сервировка столов к приходу новых гостей;
- ежемесячная инвентаризация
- обслуживание банкетов, фуршетов, коктейлей, конференций

 

2003, май — 2004, апрель, 11 мес

официант

Ресторан "Русский Ампир" Конкорд

- выполнение заказов гостей ресторана;
- получение от них расчёта за услуги;
- сервировка столов к приходу новых гостей;
- ежемесячная инвентаризация;
- обслуживание банкетов, фуршетов, коктейлей, кон

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Воронежский государственный университет

Юриспруденция
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Mercury Int.

Активные продажи, Менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост