Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навык проведения собеседований
Тестирование персонала
Ведение переговоров с работодателем, в том числе и телефонных
Пользователь ПК
Опыт ведения кадрового делопроизводства
Проведение и организация ярмарок вакансий и образовательных услуг
Проведение деловых игр, тренинговых занятий
Оформление финансовой отчетности
Организация переобучения персонала


Основное образование
Высшее , АНО "Региональный учебный центр ИНФО" , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2012, февраль, 3 года 11 мес

Руководитель службы персонала

Charmante

• Организация кадровой службы филиала с "0": разработка и внедрение системы кадрового делопроизводства (холдинговая структура: несколько юридических лица, ИП).
• Разработка пакета документов для кадровой службы (трудовые договоры, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности, локально – нормативные акты и т. д.).
• Восстановление кадрового учета.
• Создание системы кадрового учета в программе 1С v 8.2 (ЗУП).
• Контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров.
• Оформление трудовых отношений с иностранными гражданами, взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам трудовой миграции.
• Определение потребности в персонале.
• Разработка стратегии поиска и найма персонала.
• Подбор каналов поиска для рекрутинга линейного персонала, топ-менеджмента.
• Минимизация расходов на поиск персонала.
• Проведение интервью-собеседований
• Формирование базы данных по соискателям.
• Создание системы мотивации персонала
• Внедрение системы, позволяющей карьерный рост внутри Компании (создание кадрового резерва).
• Проведение мероприятий по нематериальной мотивации.
• Разработка и внедрение системы адаптации персонала
• Разработка и контроль соблюдения корпоративных стандартов; разработка корпоративного кодекса, организация корпоративных мероприятий: командообразующего направления,
• Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе, консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам Трудового Законодательства.
• Внедрение анкетирования среди сотрудников с целью улучшения качества работы всех структурных подразделений Компании, выявление потребности в обучении и т.д.
Достижения: создание Службы персонала, как полноценной бизнес единицы, постановка кадрового документооборота. Разработка кадровой политики Компании, разработка и внедрение регламентирующей кадровой документации, локальных документов, касающихся деятельности Службы персонала, а также других подразделений Компании. Командообразование через успешный поиск высококвалифицированного персонала

 

2005, сентябрь — 2008, март, 2 года 6 мес

менеджер по подбору песонала

Кадровое агентство

Подбор и оценка персонала
Составление профиля вакансии
Консультирование работодателей и соикателей по всем вопросам
Проведение собеседований
Получение и оформление заявок на подбор персонала
Заключение и оформление договоров по итогам работы
Контроль периода адаптации работника
Ведение клиентской базы
Составление финансово-отчетной документации
Мониторинг и оценка полученных заявок

 

1995, октябрь — 2005, апрель, 9 лет

ведущий специалист, профконсультант-психолог

Центр занятости населения

Подготовка и реализация мероприятий Программы содействия занятости населения по профориентации и профобучению
Проведение профконсультаций профотбора по запросам работодателей
Руководитель клуба психологической поддержки безработных "Новый старт"
Ведение кадрового делопроизводства
Организация и проведения ярмарок вакансий и образовательных услуг
Организация работы профориентационного центра
Организация и проведение "Клуба работодателей"
Ведение картотеки АС "Трудовые ресурсы" и "Начисление выплаты пособий"
Составление статотчетности, проведение мониторинга рынка труда
Работа со СМИ (газеты,радио,ТВ)

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

АНО "Региональный учебный центр ИНФО"

Менеджмент и маркетинг
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент ФГСЗН

Специалист по профориентации и профобучению
 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

ГУ "Центр профориентации "КАРЬЕРА"

Психология и профконсультирование
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пединститут

Русский язык и литература
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Прошла тренинги и семинары по повышению профессиональных навыков:
(все подкреплено сертификатами) 
2002г.- "Профессиональная продажа:телефонные переговоры"
           "Методы диагностики профессиональных способностей"
            "Безконфликтное общение"
2003г.-"Тренинг делового общения"
           "Психологическая оценка и использование человеческих ресурсов"
           "Технология работы с людьми‚ пережившими стрессовые ситуации"
2001г.- Победитель межригионального конкурса профессионального мастерства Государственной службы занятости (за подписью министра труда и соцразвития) 
Состояла в кадровом резерве на замещение вакантной должности Директор Центра занятости населения
 Имею водительское удостоверение.
Печатные статьи в СМИ по направлениям работы.
Хорошие организаторские способности.
Ответственная‚ энергичная‚ отличные коммуникативные навыки