Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хозяйственное обеспечение офиса: планирование и контроль исполнения закупок техники, оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, хозяйственных материалов, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
Курирование работы водителей, уборщиц, АХО;
Организация хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных мероприятий, совещаний, конференций, семинаров;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
Организация системы документооборота;
Организация деловых поездок.
Основное образование
Высшее , Высшая школа экономики. , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

ЗАО "МУЛЬТИБРОКЕР"

Бюджетирование, составление смет хозяйственных расходов;
Открытие новых офисов (сметы, планировки, закупки, организация открытия офиса);
Обеспечение компании мебелью, хозяйственными товарами, компьютерной техникой;
Наблюдение за сохранностью МТЦ и организация проведения своевременного ремонта;
Заключение договоров на оказание услуг;
Организация и хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Организация переездов (внешних и внутренних);
Проведение инвентаризации;
Разработка и внедрение нормативных документов по административно-хозяйственному обеспечению офиса; Ведение всех арендных платежей;
Организация работы с техническими службами арендодателя;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Причина увольнения - сокращение штата компании.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Начальник административного отдела

ТК "Фамилия"

Формирование процедур, связанных с вопросами административного управления компанией;
Подготовка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции);
Участие в заседаниях Совета директоров компании (составление повесток, протоколирование, контроль исполнительской дисциплины по принятым решениям);
Разработка проекта по внедрению в компании системы электронного документооборота;
Контроль и методическое руководство документооборотом в компании (регистрация, движение, контроль исполнения документов);
Бюджетирование;
Координация работы административного персонала компании;
Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса;
Управление автомобильным парком компании , страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, маршрутизация;
Сотрудничество с представителями Арендодателя;
Организация внутриофисных переездов;
Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, контроль расходов;
Организация питания сотрудников офиса;
Организация командировок для руководства компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Организация встреч, конференций, переговоров

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

Координатор региональной розницы

ЗАО "Бета Линк"

Сбор и обработка плановой отчетности;
Финансовое планирование розницы. Предоставление консолидированного бюджета регионов. Контроль исполнения регионального бюджета. Систематический анализ инвестиционных и текущих затрат;
Подготовка приказов, распоряжений по рознице;
Работа с договорами аренды (подготовка договоров, проверка их правомочности, оценка рентабельности);
Контроль проведения маркетинговых акций в регионах;
Контроль качества и сроков реализации проектов, поставленных компанией перед регионами;
Участие в планировании и координации региональных продаж;
Контроль поставок по договорам;
Формирование регионального раздела сайта компании.

 

2005, май — 2005, октябрь, 5 мес

Руководитель секретариата

В той же компании: ЗАО "Бета Линк"

Управление документооборотом компании;
Организационно-техническое и документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности компании;
Деловая переписка;
Организация и контроль работы секретариата, клининговых служб, курьеров, водителей;
Работа с поставщиками товаров и услуг для бытовых и хозяйственных нужд офиса;
Подготовка документов для командировок сотрудников и руководителей (сбор документов на поездки, визы и т.д., получение денежных средств, составление авансовых отчетов);
Подготовка совещаний и заседаний. Протоколирование;
Планирование бюджета секретариата.

 

2004, апрель — 2005, май, 1 год 1 мес

Начальник канцелярии

ООО "Научно-консультационный центр "Недра и Право"

Оформление организационно-кадровой документации;
Работа с документами по личному составу (прием на работу, оформление приема работника, составление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, оформление трудовых книжек, личных карточек и дел, документирование кадровых перемещений, оформление отпуска, увольнение работника);
Организация документооборота, систематизация и хранение документов (составление номенклатуры дел, формирование дел, оперативное хранение документов, оформление дел и их архивное хранение);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с поставщиками товаров и услуг;
Подготовка договоров, ведение первичных переговоров, переводы, деловая переписка.

 

2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес

Ведущий специалист (личный ассистент Руководителя Департамента)

Министерство природных ресурсов РФ

Административная поддержка Руководителя: организация встреч, прием и консультирование посетителей руководства;
Подготовка совещаний и заседаний, протоколирование переговоров, встреч;
Планирование рабочего времени руководства (включая заместителей руководителя);
Деловая переписка на уровне Министерств и ведомств, Правительственная переписка;
Организация делопроизводства и документооборота в Департаменте;
Работа с документами по личному составу.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики.

Специалист по госзакупкам.
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт‚ Факультет иностранных языков

Лингвист

Бакалавр лингвистики.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: 1С:Зарплата и Кадры 8‚ 1C Бухгалтерия 7.7.‚ Windows 95/XP/Vista‚ MS Office‚ MS Project‚ Консультант‚ LotusNotes‚ Евфрат Документооборот.