2008, февраль — 2008, август, 6 мес
Начальник административно-хозяйственного отдела
ЗАО "МУЛЬТИБРОКЕР"
Бюджетирование, составление смет хозяйственных расходов;
Открытие новых офисов (сметы, планировки, закупки, организация открытия офиса);
Обеспечение компании мебелью, хозяйственными товарами, компьютерной техникой;
Наблюдение за сохранностью МТЦ и организация проведения своевременного ремонта;
Заключение договоров на оказание услуг;
Организация и хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Организация переездов (внешних и внутренних);
Проведение инвентаризации;
Разработка и внедрение нормативных документов по административно-хозяйственному обеспечению офиса; Ведение всех арендных платежей;
Организация работы с техническими службами арендодателя;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Причина увольнения - сокращение штата компании.
2007, март — 2007, декабрь, 9 мес
Начальник административного отдела
ТК "Фамилия"
Формирование процедур, связанных с вопросами административного управления компанией;
Подготовка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции);
Участие в заседаниях Совета директоров компании (составление повесток, протоколирование, контроль исполнительской дисциплины по принятым решениям);
Разработка проекта по внедрению в компании системы электронного документооборота;
Контроль и методическое руководство документооборотом в компании (регистрация, движение, контроль исполнения документов);
Бюджетирование;
Координация работы административного персонала компании;
Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса;
Управление автомобильным парком компании , страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, маршрутизация;
Сотрудничество с представителями Арендодателя;
Организация внутриофисных переездов;
Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, контроль расходов;
Организация питания сотрудников офиса;
Организация командировок для руководства компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Организация встреч, конференций, переговоров
2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес
Координатор региональной розницы
ЗАО "Бета Линк"
Сбор и обработка плановой отчетности;
Финансовое планирование розницы. Предоставление консолидированного бюджета регионов. Контроль исполнения регионального бюджета. Систематический анализ инвестиционных и текущих затрат;
Подготовка приказов, распоряжений по рознице;
Работа с договорами аренды (подготовка договоров, проверка их правомочности, оценка рентабельности);
Контроль проведения маркетинговых акций в регионах;
Контроль качества и сроков реализации проектов, поставленных компанией перед регионами;
Участие в планировании и координации региональных продаж;
Контроль поставок по договорам;
Формирование регионального раздела сайта компании.
2005, май — 2005, октябрь, 5 мес
Руководитель секретариата
В той же компании: ЗАО "Бета Линк"
Управление документооборотом компании;
Организационно-техническое и документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности компании;
Деловая переписка;
Организация и контроль работы секретариата, клининговых служб, курьеров, водителей;
Работа с поставщиками товаров и услуг для бытовых и хозяйственных нужд офиса;
Подготовка документов для командировок сотрудников и руководителей (сбор документов на поездки, визы и т.д., получение денежных средств, составление авансовых отчетов);
Подготовка совещаний и заседаний. Протоколирование;
Планирование бюджета секретариата.
2004, апрель — 2005, май, 1 год 1 мес
Начальник канцелярии
ООО "Научно-консультационный центр "Недра и Право"
Оформление организационно-кадровой документации;
Работа с документами по личному составу (прием на работу, оформление приема работника, составление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, оформление трудовых книжек, личных карточек и дел, документирование кадровых перемещений, оформление отпуска, увольнение работника);
Организация документооборота, систематизация и хранение документов (составление номенклатуры дел, формирование дел, оперативное хранение документов, оформление дел и их архивное хранение);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с поставщиками товаров и услуг;
Подготовка договоров, ведение первичных переговоров, переводы, деловая переписка.
2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес
Ведущий специалист (личный ассистент Руководителя Департамента)
Министерство природных ресурсов РФ
Административная поддержка Руководителя: организация встреч, прием и консультирование посетителей руководства;
Подготовка совещаний и заседаний, протоколирование переговоров, встреч;
Планирование рабочего времени руководства (включая заместителей руководителя);
Деловая переписка на уровне Министерств и ведомств, Правительственная переписка;
Организация делопроизводства и документооборота в Департаменте;
Работа с документами по личному составу.
Курсы переподготовки
Высшая школа экономики.
Высшее образование (специалист)
Современный Гуманитарный Институт, Факультет иностранных языков
Бакалавр лингвистики.
Владение языками
Английский - средний
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Компьютерные навыки: 1С:Зарплата и Кадры 8‚ 1C Бухгалтерия 7.7.‚ Windows 95/XP/Vista‚ MS Office‚ MS Project‚ Консультант‚ LotusNotes‚ Евфрат Документооборот.
id резюме: 7285247,
обновлено 12-11-2008 11:42:36