Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хозяйственное обеспечение офиса: планирование и контроль исполнения закупок техники, оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, хозяйственных материалов, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
Курирование работы водителей, уборщиц, АХО;
Организация хозяйственного обслуживания проводимых корпоративных мероприятий, совещаний, конференций, семинаров;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря;
Организация системы документооборота;
Организация деловых поездок.
Основное образование
Высшее , Современный Гуманитарный Институт‚ Факультет иностранных языков , 2002
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, август, 6 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела

ЗАО "МУЛЬТИБРОКЕР"

Бюджетирование‚ составление смет хозяйственных расходов;
Открытие новых офисов (сметы‚ планировки‚ закупки, организация открытия офиса);
Обеспечение компании мебелью‚ хозяйственными товарами‚ компьютерной техникой;
Наблюдение за сохранностью МТЦ и организация проведения своевременного ремонта;
Заключение договоров на оказание услуг;
Организация и хозяйственное обслуживание проводимых презентаций‚ совещаний‚ конференций‚ семинаров и других мероприятий;
Организация переездов (внешних и внутренних);
Проведение инвентаризации;
Разработка и внедрение нормативных документов по административно-хозяйственному обеспечению офиса; Ведение всех арендных платежей;
Организация работы с техническими службами арендодателя;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Причина увольнения - сокращение штата компании.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Начальник административного отдела

ТК "Фамилия"

Формирование процедур, связанных с вопросами административного управления компанией;
Подготовка организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, инструкции);
Участие в заседаниях Совета директоров компании (составление повесток, протоколирование, контроль исполнительской дисциплины по принятым решениям);
Разработка проекта по внедрению в компании системы электронного документооборота;
Контроль и методическое руководство документооборотом в компании (регистрация, движение, контроль исполнения документов);
Бюджетирование;
Координация работы административного персонала компании;
Решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса;
Управление автомобильным парком компании , страхование, отслеживание прохождения ТО, учет расходов на транспорт, путевые листы, маршрутизация;
Сотрудничество с представителями Арендодателя;
Организация внутриофисных переездов;
Заключение договоров на предоставление услуг сотовой связи, контроль расходов;
Организация питания сотрудников офиса;
Организация командировок для руководства компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
Организация встреч, конференций, переговоров

 

2005, октябрь — 2007, март, 1 год 5 мес

Координатор региональной розницы

ЗАО "Бета Линк"

Сбор и обработка плановой отчетности;
Финансовое планирование розницы. Предоставление консолидированного бюджета регионов. Контроль исполнения регионального бюджета. Систематический анализ инвестиционных и текущих затрат;
Подготовка приказов, распоряжений по рознице;
Работа с договорами аренды (подготовка договоров, проверка их правомочности, оценка рентабельности);
Контроль проведения маркетинговых акций в регионах;
Контроль качества и сроков реализации проектов, поставленных компанией перед регионами;
Участие в планировании и координации региональных продаж;
Контроль поставок по договорам;
Формирование регионального раздела сайта компании.

 

2005, май — 2005, октябрь, 5 мес

Руководитель секретариата

В той же компании: ЗАО "Бета Линк"

Управление документооборотом компании;
Организационно-техническое и документационное обеспечение административно-распорядительной деятельности компании;
Деловая переписка;
Организация и контроль работы секретариата, клининговых служб, курьеров, водителей;
Работа с поставщиками товаров и услуг для бытовых и хозяйственных нужд офиса;
Подготовка документов для командировок сотрудников и руководителей (сбор документов на поездки, визы и т.д., получение денежных средств, составление авансовых отчетов);
Подготовка совещаний и заседаний. Протоколирование;
Планирование бюджета секретариата.

 

2004, апрель — 2005, май, 1 год 1 мес

Начальник канцелярии

ООО "Научно-консультационный центр "Недра и Право"

Оформление организационно-кадровой документации;
Работа с документами по личному составу (прием на работу, оформление приема работника, составление трудовых договоров, приказов о приеме на работу, оформление трудовых книжек, личных карточек и дел, документирование кадровых перемещений, оформление отпуска, увольнение работника);
Организация документооборота, систематизация и хранение документов (составление номенклатуры дел, формирование дел, оперативное хранение документов, оформление дел и их архивное хранение);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с поставщиками товаров и услуг;
Подготовка договоров, ведение первичных переговоров, переводы, деловая переписка.

 

2002, сентябрь — 2004, апрель, 1 год 7 мес

Ведущий специалист (личный ассистент Руководителя Департамента)

Министерство природных ресурсов РФ

Административная поддержка Руководителя: организация встреч, прием и консультирование посетителей руководства;
Подготовка совещаний и заседаний, протоколирование переговоров, встреч;
Планирование рабочего времени руководства (включая заместителей руководителя);
Деловая переписка на уровне Министерств и ведомств, Правительственная переписка;
Организация делопроизводства и документооборота в Департаменте;
Работа с документами по личному составу.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Институт‚ Факультет иностранных языков

Лингвист

Бакалавр лингвистики.

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа экономики.

, Специалист по госзакупкам.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Компьютерные навыки: 1С:Зарплата и Кадры 8‚ 1C Бухгалтерия 7.7.‚ Windows 95/XP/Vista‚ MS Office‚ MS Project‚ Консультант‚ LotusNotes‚ Евфрат Документооборот.