Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
юрист, специалист по трудовому праву/инспектор по кадрам
15 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Office, Excel, информационно-правовые базы данных Консультант+ (профессиональный уровень) и Гарант), "1С:Зарплата и кадры" версия 7.7, 8.1" Internet.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

директор по кадровому аутсорсингу

ООО "Астрея"

Ведение кадрового учета нескольких юридических лиц.
Ведение направления аутстаффинг.

 

2008, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

Юрист

ГУ "Центр социального обеспечения"

Разработка и участие в подготовке документов правового характера, оказание правовой помощи структурным подразделениям Центра и его общественным организациям, подготовка материалов о правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, экспертиза и работа с притензиями, судебные и арбитражные дела, правовой анализ договоров, участие в разработке хозяйственных договоров, подготовка заключений по их юридической обоснованности, подготовка и заключение коллективных договоров, рассмотрение вопросов кредиторской и дебиторской задолженности, участие в разработке нормативных актов. Оказание консультационно-правовой помощи обратившимся в Центр, юридические консультации работникам Центра. Информирование работников центра об изменении в законодательстве и тд.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

генеральный директор

ООО « Кожпромпродукт»

Функциональные обязанности: закрытие юридического лица, помощь учредителю в подготовке необходимых документов. Другие навыки Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, информационно правовые базы данных Консультант + (профессиональный уровень) и Гарант), «1С:Зарплата и кадры» версия 7.7», «Парус», Internet. Дополнительные Без вредных привычек, коммуникабельна, пунктуальна, способна сведения работать с большими объемами информации.

 

2007, февраль — 2007, ноябрь, 9 мес

начальник отдела кадров

ООО «Милана» (производство и продажа обуви)

Функциональные обязанности: экспертиза кадрового делопроизводства; создание кадрового документооборота «с нуля»; полное и частичное восстановление кадровой документации; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме группы юридических лиц (6 организаций); прием на работу, перевод, увольнение персонала, ведение трудовых книжек, разработка и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, составление штатного расписания, заполнение табелей рабочего времени, оформление и заполнение больничных листов, ведение военно-учетного стола, подготовка и предоставление ведений для фонда обязательного медицинского страхования, пенсионного фонда, подготовка отчетов СЗВК, разработка локальных нормативных актов (приказы, распоряжения, положения (об адаптации персонала, о персональных данных работника, о корпоративной культуре организации, по охране труда и пожарной безопасности, о командировках.) правила внутреннего трудового распорядка, положения о внутренних отделах (службах) организации), участие в разработке схем мотивации персонала организации; разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей работников, анализ движения кадров (укомплектованность). Подбор персонала различного уровня: выявление потребности организации в работниках, проведение анализа (мониторинг рынка труда), поиск резюме в Интернете, СМИ размещение рекламы в Интернете, СМИ, проведение первичных интервью с кандидатами, оценка, представление кандидатов руководителю, организация собеседований в других регионах, проверка рекомендаций. Поддержание корпоративной культуры организации: участие в организации корпоративных мероприятий, налаживание систем коммуникации внутри организации, формирование программ обучения персонала, ротация персонала. Координация работы административно-хозяйственного отдела.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

специалист по кадровому аудиту

Кадровое агентство «ЕФИМОВ и партнёры»

Функциональные обязанности: полное ведение кадрового делопроизводства группы юридических лиц (общая численность сотрудников около 500 человек); восстановление документации; экспертиза кадрового делопроизводства; разработка внутренних локальных актов; информационное обслуживание и консультирование клиентов по трудовому праву и кадровому делопроизводству; разработка направления аутстаффинга и лизинга персонала и пр.

 

2003, апрель — 2006, май, 3 года 1 мес

специалист по кадрам/заместитель начальника отдела кадров

ГУ ДЗ г. Москвы Городская клиническая больница № 36

прием на работу, перевод, увольнение персонала, ведение трудовых книжек, разработка локальных нормативных актов, разработка должностных инструкций,анализ движения кадров (укомплектованность), организация и учет профессионального обучения и повышения квалификации специалистов (сертификации, категори), контроль за досрочным назначением пенсий сотрудникам, оформление и подготовка документов для пенсионного фонда и по обязательному медицинскому страхованию, подготовка заключений и допусков к наркотическим средствам и психотропным веществам. Дополнительно: в период временного отсутствия заместителя главного врача по кадрам исполняла обязанности начальника отдела кадров (штат организации более 1500 человек), принимала участие в разработке проекта Коллективного договора, оформляла учредительные документы организации (внесение изменений в Устав), участвовала в расследовании несчастных случаев на производстве, фактически исполняла обязанности юриста организации – участвовала в оценке и разработке хозяйственных договоров (поставка, подряд, возмездное оказание услуг, о совместной деятельности), готовила протоколы разногласий по договорам, давала юридические консультации по спорным вопросам (увольнение, выведение сотрудников за штат, заключение срочных трудовых договоров и договоров о полной материальной ответственности), осуществляла юридическую оценку возможностей установления сотрудникам совместительства и совмещения, занималась претензионно-исковой работой, представляла интересы организации в судах общей юрисдикции (трудовые споры, оспаривание действий государственного органа, возмещение материального вреда, по правам сотрудников в сфере пенсионного обеспечения).

 

2000, сентябрь — 2003, март, 2 года 6 мес

методист кафедры уголовного права и криминалистики

Академия труда и социальных отношений

Ведение кафедры

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений

юриспруденция

Специализация: гражданско-правовая‚ трудовая

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ способна работать большими объемами информации.