2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес
Руководитель отдела рекламы и PR
Система фитнес клубов "The Time"
- Выработка долгосрочной рекламной стратегии и разработка планов маркетинга и рекламы на 2008-2009 год,
- Медиапланирование и бюджетирование (краткосрочное, квартальное, годовое), выбор подрядчиков и эффективного медиамикса,;
- Разработка и внедрение программ лояльности (накопительные, дисконтные, подарочные карты);
- Органиация промо-акций (внутренние и внешние):pos-материалы, промоутеры, форма, контроль;
- Организация рекламных мероприятий по открытию новых фитнес клубов;
- Проведение тендеров: производство POS-материалов, event-кампании и пр.;
- Создание базы лояльных клиентов, директ-маркетинговые работы по базе (SMS-рассылки, e-mail – рассылки, почтовые отправления, опросы и пр.);
- Разработка креативных материалов: видео-, аудиоролики, статьи, листовки, пресс-релизы и пр.;
- Производство POS-материалов, сувенирная продукция (корпоративная, бизнес сувениры, оригинальные сувениры);
- Взаимодействие со СМИ, исследовательскими компаниями и пр.
- Разработка сайтов: от ТЗ подрядчикам до текстового наполнения.
Результаты работы и достижения:
Открытие 2-х фитнес клубов.
Разработка и адаптация эффективной программы лояльности.
Оптимизация рекламного бюджета за счет проведения cross-маркетинговых программ.
Специальные мероприятия (организация и контроль за проведением)
III Всероссийский Фитнес Саммит «Инвестиционные технологии в индустрии оздоровительных услуг».
2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес
Ведущий менеджер отдела рекламы
Группа Компаний "СОНТЭК" Сеть итальянских и пивных ресторанов "ДаПино" и "Пив&Ко"
Реклама:
Оптимизация расходов отдела, внешнее управление:
- планирование и организация проектов по бартерному сотрудничеству, cross-промоушену, инвестиционному спонсорству;
- разработка и согласование всех (реклама, маркетинг, шоу-программы) бюджетных планов по продвижению ресторанов;
- ведение переговоров на высоком уровне;
- подготовка и реализация предложений по всей линейке сувенирной продукции (внутренняя и внешняя), имиджевая полиграфия;
Прямая реклама, ATL (наружная реклама, радио, реклама на транспорте, СМИ, интернет):
- знание технологических процессов и рынка рекламы;
- знание законодательства о рекламе;
- планирование и реализация комплексных рекламных кампаний (креатив, стратегия, бюджет, отчетность, анализ эффективности);
BTL, events, программы лояльности, конкурсы:
- промо-акции (внутренние и внешние): креатив, pos-материалы, промоутеры, форма, контроль;
- программы лояльности для посетителей ресторанов (розыгрыши, дисконтные карты).
Маркетинг:
- выработка концепций позиционирования, стратегических планов по продвижению всех услуг ресторанов;
- подготовка внутренних и внешних исследований, ЦА, конкурентное окружение.
- анализ эффективности рекламных кампаний, программ лояльности.
PR:
- продвижение корпоративной информации в СМИ, мониторинг;
- контроль за размещением рекламных и информационных текстов, статей, пресс-релизов, новостных сообщений;
Достижение: успешное открытие одного из ресторанов с "нуля", увеличение и стабилизация посещаемости, оптимизация расходов на развитие и продвижение.
2004, апрель — 2006, октябрь, 2 года 6 мес
Менеджер отдела рекламы и PR
ООО "РУССКИЙ БИЛЬЯРД" Сеть магазинов элитной мебели и бильярдного оборудования
- продвижение корпоративной информации в СМИ, мониторинг;
-контроль за размещением рекламных и информационных текстов, статей, пресс-релизов, новостных сообщений;
- подготовка и реализация всех предложений по линейке сувенирной продукции (внутренняя и внешняя), имиджевая полиграфия;
- организация и проведение презентаций, мероприятий для клиентов и партнеров.
2002, август — 2004, март, 1 год 7 мес
Менеджер отдела продвижения дирекции общественных связей и рекламы
ООО "С-ИНФО" Информационно-развлекательная газета "СПИД ИНФО"
-самореклама: составление текстов, составление ТЗ дизайнерам на разработку макетов, согласование со службами, размещение;
- контроль за соблюдением фирменного стиля;
- заказ сувенирной продукции и фирменной полиграфической продукции;
- организация акций для подписчиков, выставочной деятельности;
- отчетность с контрагентами.
Курсы переподготовки
МГУ им. В.М. Ломоносова
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет печати
Специальность - Редактор периодической печати
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем
О себе
Организаторские и коммуникативные способности;<br />Нацеленность на результат;<br />Ответственность;<br />Самостоятельная личность.
id резюме: 7286182,
обновлено 09-01-2018 18:55:21