Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по таможенному оформлению)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по таможенному оформлению
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- опыт работы в транспортных компаниях - 5 лет;
- опыт управления коллективом до 7 чел.;
- большой опыт привлечения и работы с клиентами;
- опыт заключения договоров с заказчиками и перевозчиками;
- знание бухгалтерского учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- опыт разработки системы мотивации персонала;
- успешный опыт решения конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления. Институт управления на транспорте. , 2006
 
Опыт работы

2006, август — 2008, сентябрь, 2 года 1 мес

Специалист по учету и управлению (штат отдела - 2 чел.)

ООО "АПГ" (сфера деятельности - перевозки/логистика, штат - 10 чел.).

- расчет экономических показателей деятельности предприятия;
- анализ и ведение управленческого учета;
- обработка документов внутреннего учета и первичного бухгалтерского учета;
- внесение первичной документации в программу «1С: Предприятие 8.0»
- все операции с Клиент-банком (Банк-Клиент);
- работа с заказчиками и перевозчиками;
- работа с договорами;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Достижения
- организовала документооборот в компании.
Причины поиска работы - отсутствие возможностей для дальнейшего профессионального роста.

 

2005, апрель — 2006, август, 1 год 4 мес

Менеджер по автоперевозкам (штат отдела - 5 чел.)

ООО "Ай Си Ти-Холдинг" (сфера деятельности - перевозки/логистика/ВЭД, штат – 20 чел., www.ict-transport.com)

- координация и контроль грузоперевозок (внутрироссийских);
- привлечение клиентов и перевозчиков;
- заключение договоров с перевозчиками, заказчиками;
- ведение базы данных, отчетность;
- ведение оперативной работы отдела по организации автоперевозок (фрахтование машин);
- урегулирование спорных вопросов с автоперевозчиками.
Причины смены работы — отсутствие роста в профессиональном и финансовом плане.

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

Менеджер по продажам (штат отдела - 8 чел.)

ООО "Первая Экспедиционная Компания" (сфера деятельности - перевозки/логистика, штат – 100 чел., www.pecom.ru)

- ведение клиентской базы;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами, решение спорных вопросов;
- консультирование клиентов по ассортименту услуг и условиям работы компании,
- заключение договоров,
- контроль дебиторской задолженности,
- подготовка и участие в выставках и семинарах компании.
Причины смены работы - За время моей работы отдел продаж увеличил объем грузоперевозок более чем на 63%. К сожалению, моя зарплата за время работы ни разу не индексировалась.

 

2002, март — 2004, сентябрь, 2 года 6 мес

Помощник главного бухгалтера (штат отдела - 2 чел.)

ООО "Тала Лтд" (сфера деятельности - оптовая продажа продуктов питания, штат – 10 чел.).

- обработка первичных бухгалтерских документов (счет, накладная, счет-фактура и пр.);
- внесение данных в программу «1С:Бухгалтерия 7.7»;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- операции с Клиент-банком (Банк-Клиент);
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
- подготовка бухгалтерских документов для передачи в архив;
- оформление книг покупок и продаж.
Причины смены работы - смена специфики работы, отдаленность от места проживания.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления. Институт управления на транспорте.

Управление автотранспортной организацией. Квалификация — менеджер организации. Диплом с отличием
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TARGO

Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению, "Специалист по таможенному оформлению"

 

2005 г.в.

ООО "Первая Экспедиционная Компания"

«Эффективные продажи», «Навыки делового телефонного общения», Менеджер по продажам

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дополнительная информация:
• Продвинутый пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint‚ Outlook)‚ знание бухгалтерских программ («1С Предприятие 7.7.‚ 8.0»‚ систем дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк»‚ «Банк-клиент»)‚ а также специализированных программ по моему направлению (ПО «Трансменеджер»)‚ навыки работы с оргтехникой.
• уровень владения иностранными языками (английский: базовые знания‚ французский: базовые знания)‚
• возможность командировок‚ готовность к частным командировкам‚
• предпочтительный график работы - полный рабочий день‚
• гражданство: РФ‚
• семейное положение: не замужем‚ детей нет‚
• наличие водительских прав‚ стаж вождения: категория В‚ стаж 8 лет.