Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК (Microsoft Office, Excel, Word, Outlook, Internet, Adobe Photoshop CS2, 1С: Корпоративный Учет), оргтехника. Скорость печати- 130 ударов/мин.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Областной Университет , 2008
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет

Заместитель начальника секретариата

ООО Торговый Дом «Топливное Обеспечение Аэропортов»

Обязанности: - Организация совещаний; - Контроль оформления документации идущей на подпись руководству; - Контроль поручений руководства; - Ведение делопроизводства в программном комплексе 1С Регистратор (входящие, исходящие письма, бланки визирования, база договоров); - Распределение входящей и исходящей информации; - Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц; - Ведение внутренней документации; - Бронирование билетов и гостиниц; - Информационная поддержка руководителя. - Координация работы секретариата; - Выполнение поручений руководства; - Управление водителями и курьерами; - Ведение базы договоров (хранение, отслеживание оригиналов) - Работа в 1С «Корпоративный Учет» (заведение новых контрагентов- покупатели, поставщики, грузополучатели, плательщики, заполнение реквизитных заявок)

 

2005, май — 2006, март, 10 мес

Секретарь

Агентство недвижимости "ЕвроГруп Девелопмент"

Обязанности: - Прием звонков и консультирование по телефону (мини-АТС); - Размещение рекламы в Интернете, газете «Из рук в Руки»; - Встреча посетителей; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Работа с корреспонденцией; - Регистрация договоров;

 

2005, январь — 2005, май, 4 мес

Секретарь

ООО "Евроконтракт"

Обязанности: - Регистрация договоров; - Оформление счетов, счет-фактур в 1С; - Бронирование гостиниц, заказ билетов - Прием посетителей; - Консультирование клиентов; - Обслуживание руководства и гостей (чай, кофе); - Прием звонков и корреспонденции, и их переадресация; - Работа с курьерской службой, со службами автоперевозки и с почтой; работа с поставщиками и заказчиками по организации и контролю доставки продукции; - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; - Ведение и учет трудовых книжек; - Организация жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Областной Университет

Менеджмент организации

з/о Факультет: Менеджмент организации Специализация: Предпринимательство

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ приятная внешность. Несмотря на свой юный возраст‚ готова к серьезной работе‚ умею работать с людьми. Я оптимист‚ с радостью и уверенностью смотрю в будущее. Энергична‚ всегда в хорошем настроении‚ к выполняемой работе отношусь ответственно и главное у меня есть желание работать и добиваться цели.