2006, апрель — продолжаю работать, 18 лет
Руководитель департамента развития процессов и КИС
Компания Организационно-технологические решения
Реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов Компании. Аудит, анализ, моделирование, выработка предложений по оптимизации, оценка эффективности. Формирование требований к автоматизации (анализ и выбор средств автоматизации). Разработка методологии внутреннего аудита.
Определение рисков в бизнес-процессах и разработка мероприятий по их снижению. Экспертная оценка и формирование бизнес-требований на изменения. Анализ и подготовка предложений по инновационным технологиям, выработка организационно-технологических решений.
Мониторинг состояния системы управления, организационной структуры и внесение предложений по ее оптимизации. Руководство группой аналитиков и разработчиков по отдельным направлениям автоматизации. Разработка концепции проекта, методики проведения анализа, требований, методики внедрения. Решение проблем и подготовка предложений по их устранению. Управление изменениями.
Создание и внедрение системы обучения. Регламентация деятельности (формализация) - основных и поддерживающих бизнес-процессов, положений о подразделениях, должностных инструкций. Разработка и внедрение системы KPIs. Анализ удовлетворенности клиентов и заказчиков. Оценка эффективности функционирования подразделений. Внедрение методологии Управления Проектами Офиса управления проектами. Организация проектного взаимодействия. Анализ и ведение проектных историй, best practices, reusable компонентов, пополнение Knowledge Management System. Внедрение методики проектных аудитов. Руководство подготовкой и проведением сертификации Компании на международные стандарты качества (ISO:9000) и стандарты информационной безопасности. Внедрение методики проведения процессных аудитов, отчетность по результатам аудитов.
Руководство департаментом - отделами развития процессов и развития КИС, центром обучения. Бюджетирование департамента в соответствии со стратегическими целями Компании, мотивация персонала. Руководство внутренними проектами и работами по реинжинирингу и автоматизации, выработке ИТ-стратегии Компании и формировании архитектуры КИС, развитию инфраструктуры.
Организация взаимодействия со смежными подразделениями Компании. Планирование и бюджетирование департамента и проектов.
2002, декабрь — 2006, апрель, 3 года 4 мес
Инженер по описанию и постановке процессов, Эксперт по стратегическому управлению, Менеджер по качеству
Компания Luxoft группа компаний IBS
Анализ направлений деятельности Компании, реинжиниринг бизнес-процессов и системы менеджмента качества на уровне Компании и отдельных выделенных центров разработки. Управление изменениями и улучшениями бизнес-процессов на уровне Компании. Разработка системы показателей эффективности работы подразделений (KPIs). Координация сохранения баланса стратегических целей и бизнес-планов функциональных подразделений со стратегическими целями Компании. Подготовка Компании и проведение сертификационных аудитов на международные стандарты и модели качества (ISO:9000, CMM/CMMI, BS7799). Разработка и внедрение методики проведения внутренних и внешних аудитов, проведение корректирующих мероприятий, отчетность.
Управление исполнителями – экспертами производственных областей в части мониторинга требований к бизнес и производственным процессам Компании. Подготовка, организация и проведение тренингов персонала на базе выделенного учебного центра. Руководство внутренними проектами: система управления документацией на базе Rational CQ (формирование требований, описание, участие в проектировании, внедрение), корпоративный портал (сбор требований, разработка концепции, экспертная работа, пилотное внедрение), система управления знаниями на базе Share Point 2003. Участие во внешних встречах и семинарах
Работа по ресурсной модели на одну из Компаний холдинга IBS Group Компанию LuxoftLabs (ныне MeshNetics Ltd.)- Hardware
2000, октябрь — 2002, декабрь, 2 года 2 мес
Помощник президента/Руководителя отдела внедрения
ООО «ФОБОС»
Подготовка документации и сопровождение участия в тендерах. Сопровождение договоров с клиентами, заказчиками на оказание услуг, также договоров аренды и обслуживания офиса. Кадровый учет сотрудников, учет трудозатрат, оформление первичной бухгалтерской документации и отслеживание оплаты. Консультирование Заказчиков по вопросам работы с программными комплексами. Подготовка и участие в выставках и семинарах (SofTool и др.)
1999, январь — 2000, октябрь, 1 год 9 мес
Инженер-программист
Вычислительный центр МО РФ
Анализ требований, подготовка спецификаций, пользовательской документации. Работа с ГИС
Высшее образование (магистр)
АГК, историко-теоретический ф-т
Повышение квалификации/курсы 2008 - Методология анализа и моделирования бизнепс-процессов и информационных систем с использованием ARIS TOOLSET Interface сертификат 2007 - Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK, PM Expert, сертификат 2005 - Strategic Management & People Management, Professional Training Center 2005 - Project Management; Risk Management; Change management, Professional Training Center 2004 - Управление документацией, стилевые политики, Professional Training Center 2004 - Share Point usage & administration, Professional Training Center 2003 - Quality Standards& Models (ISO; CMM; CMMI), Professional Training Center
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7287980,
обновлено 03-12-2008 11:47:51