2010, апрель — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель отдела международных конгрессов
ООО "Доктур", г. Москва
1. Работа с текущими клиентами (проведение встреч, переговоров, оформление и подписание договоров, ведение документооборота, деловая переписка);
2. Мониторинг финансовых потоков (отслеживание дебиторской задолженности и принятие мер по ее урегулированию);
3. Проведение презентаций;
4. Участие в выставках;
5. Лоббирование интересов Центра, в том числе привлечение клиентов (работа с регионами), а также поддержание устойчивых
деловых отношений с партнерами и постоянными участниками конгрессов;
6. Организация работы со средствами массовой информации (поиск и
определение стратегически важных информационных партнеров по тематикам
семинаров, конференций, выставок, размещение рекламных материалов);
7. Контроль и регулирование процесса продаж обучающих семинаров
(аналитика, формирование конкурентоспособных предложений, выстраивание
алгоритмов работы);
8. Исследование рынка (анализ собственных клиентов, конкурентов, мониторинг цен);
9. Анализ качества и эффективности работы преподавательского и административного составов и разработка рекомендаций по улучшению их работы;
10. Сотрудничество с иностранными образовательными учреждениями;
11. Визовая поддержка в страны шенгенского соглашения, США, и Великобританию (в том числе бронирование гостиниц и организация экскурсий);
12. Индивидуальный подбор образовательной программы для VIP-клиентов.
2008, ноябрь — 2010, апрель, 1 год 5 мес
Главный специалист направления проектного финансирования
ООО "Инком Трейдинг", г. Москва
1. Определение источников финансирования деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных средств);
2. Ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями;
3. Проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализ бухгалтерской и управленческой отчетности, расчет финансовых коэффициентов);
4. Осуществление работы по формированию кредитной политики предприятия, включающую: проведение анализа структуры баланса; определение уровня соотношения собственных и заемных средств; принятие решения о привлечении заемных средств; определение выгоды от привлечения заемных средств; изучение кредитных организаций; анализ договорной документации;
5. Составление плана возврата заемных средств; расчет процентных ставок за период кредита; определение суммы процентов по проектам кредитных договоров; установление источников выплаты суммы кредита и процентов; разработка планов и схем погашения кредитов, обеспечение исполнения обязательств по структурированным сделкам и пр.);
6. Разработка и составление бизнес-плана для привлечения заемных средств (раздела основных показателей финансово-экономического состояния предприятия; раздела оценки финансового и производственного рисков и способов их страхования; раздела прогноза прибыли и убытков и пр.).
2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес
Главный специалист по кредитованию МСБ
ООО «БТА Банк», г. Москва
1. Проведение переговоров с клиентами на предмет структурирования рассматриваемых проектов, а также налаживание деловых контактов;
2. Мониторинг рынка, на котором функционирует заемщик;
3. Сбор необходимой информации для анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов, а также предлагаемых на рассмотрение проектов;
4. Формирование кредитного досье;
5. Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями в части подготовки экспертных заключений;
6. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента, его рыночного положения и перспектив развития;
7. Анализ инвестиционной привлекательности проекта, а также экономической целесообразности Банка в предлагаемой к финансированию сделки;
8. Подготовка материалов для рассмотрения вопроса Кредитным Комитетом Банка и принятия решения о финансировании;
9. Защита проекта на кредитном Комитете;
10. Подготовка распоряжения на выдачу кредита для бухгалтерии;
11. Расчет и сбор процентов по выданным кредитам (в соответствии с инструкцией 39- П);
12. Контроль за текущим и перспективным состоянием ссудной задолженности.
2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес
Бухгалтер
Ассоциация «АДЕПТ», г. Москва
1. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации в ИФНС (№1 и №2 форму отчетности, НДФЛ, НДС, ЕСН и др.), Внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный Фонд) и Управление Статистики;
2. Поддержание юридической документации организации, а также ее последующее сопровождение;
3. Оформление и подписание всех видов договоров;
4. Расчет заработной платы по организации;
5. Взаимодействие с банком по поводу платежей;
6. Выполнение обязанностей офис-менеджера.
2006, декабрь — 2008, январь, 1 год 1 мес
Помощник Депутата Государственной ДумыРФ- Зам.Председателя Комитета по финансовым рынкам и кредитным орг-циям РФ
Государственная Дума Федерального Собрания РФ, г. Москва
1. Планирование рабочего дня Депутата;
2. Ведение записи на прием к Депутату ГД РФ и проведение предварительного приема;
3. Организация мероприятий, связанных с деятельностью Депутата;
4. Своевременное и по возможности полное информирование Депутата по вопросам, выносимым на рассмотрение ГД или обсуждаемым в этой палате Федерального Собрания;
5. Обеспечение взаимодействия с прессой в ходе прохождения законопроектов, в подготовке и обсуждении которых Депутат принимает непосредственное участие;
6. Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых Депутату для осуществления им своих должностных полномочий;
7. Документооборот, отслеживание выполнения решений Депутата;
8. Взаимодействие с региональными отделениями Партии «Единая Россия».
9. Решение текущих вопросов в отсутствии Депутата;
10. Взаимодействие со штатом помощников;
11. Организация поездок Депутата (заказ авиа и ж/д билетов, визы, ЗОЛД и VIP-зал на вылет и прилет в аэропортах г. Москвы, гостиницы);
12. Планирование расходного бюджета по административно-хозяйственной деятельности, и контроль за его исполнением.
2006, январь — 2006, май, 4 мес
Стажер Отдела кредитования юр. лиц
Кабардино-Балкарское отделение Сбербанка РФ, г. Нальчик
1. Работа с юр. лицами и индивидуальными предпринимателями;
2. Рассмотрение заявок на предоставление кредитных продуктов банка;
3. Подготовка предложений по структуре кредитной сделки (работа с различными формами кредитования классическое, открытие кредитной линии, овердрафт);
4. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика, рассмотрение технико-экономического обоснования кредитуемого мероприятия;
5. Мониторинг рынка, на котором функционирует заемщик.
6. Формирование пакета документов на кредитный комитет;
7. Защита кредитных проектов на кредитном комитете;
8. Подготовка распоряжения на выдачу кредита для бухгалтерии;
9. Расчет и сбор процентов по выданным кредитам (в соответствии с инструкцией 39- П);
10. Ежеквартальное составление мотивированных суждений по заемщикам;
11. Работа с различными видами залога;
12. Ведение досье заемщиков.
Курсы переподготовки
НОУ «Учебный центр А.Ф.Конто» при Академии профессионального управления, г. Москва
Высшее образование (магистр)
Московская Международная Высшая Школа Бизнеса , «Экономический факультет»
Квалификация – экономист, менеджер в коммерческой деятельности
Высшее образование (специалист)
Кабардино-Балкарский государственный Университет, «Экономический факультет»
Квалификация –экономист, специалист по налогообложению
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Политические и экономические обзоры‚ биографии великих людей‚ изучение стран‚ спорт (плавание‚ большой теннис‚ конный спорт‚ горные лыжи)‚ посещение картинных галерей и фотовыставок‚ инструментальная музыка.
id резюме: 7289165,
обновлено 02-01-2012 01:52:00