Расширенный поиск

61 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по тендерам
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры с достижением требуемого результата. ведение сделки от написания конкурсной документации до получения актов сдачи-приемки, знание оргтехники расходка, копиры, принтеры, обслуживание), организация дистанционного обучения гос. служащих.
Основное образование
Высшее , Московский авиационный институт , 1977
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

менеджер

АНО "УНП "РЕДЦЕНТР"

Ведение переговоров с заказчиками,поиск тендеров для участия,подготовка конкурсной документации‚ подготовка заявок для участия в тендерах‚ при возникновении ошибочных решений участие в заседаниях ФАС, продажа услуг по дистанционному образованию‚ по организации процесса обучения государственных служащих‚ создание презентационных материалов и участие в проведении презентаций

 

2007, август — 2007, октябрь, 2 мес

Начальник отдела оригинальной продукции

ООО "ОФИС ПРИНТ СЕРВИС"

Закупка и продажа оригинальных расходных материалов и офисной оргтехники (Закупка товара‚ поддержание необходимого количества товара на складе‚ составление прайс-листа‚ оформление документов по продаже‚ договоры с поставщиками ‚ проведение ценовой политики)

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Начальник отдела тендерных торгов

ООО "Сервисный центр "

Полное сопровождение сделки (поиск конкурсов‚ сбор и оформление конкурсных документов‚ закупка товара‚ оформление документов поставки‚ организация доставки‚ ведение обслуживания оргтехники) · Опыт руководства коллективом (15 чел)‚ организация обучения персонала. · Организация работы отдела с «0». · Опыт в сфере закупок‚ продаж и сервисного обслуживания (более 8 лет). · Опыт участия в тендерных торгах (за 6 месяцев выиграно более 20 тендерных торгов по продаже оргтехники и 10 на сервисное обслуживание).

 

1999, сентябрь — 2006, август, 6 лет

Руководитель сервисного центра

ООО "АРСКОПИСЕРВИС"

1. Подготовка‚ разработка коммерческих предложений и договоров. 2. Подготовка комплекта документов для участия в тендерных торгах. 3. Контроль исполнения и оценка финансовой эффективности договоров. 4. Анализ причин расторжения договоров и выработка действий по снижению количества расторжений. 5. Ведение переговоров по согласованию условий работы с Заказчиками и Поставщиками. 6. Планирование и контроль трудовой деятельности сотрудников. 7. Оформление и сопровождение платежных документов. 8. Планирование закупок‚ учет складских запасов‚ поддержание необходимого количества товара на складе. 9. Контроль дебиторской задолженности и проведение финансовых сверок. 10. Определение ценовой политики‚ составление прайс-листа и тарифов выполнения работ‚ разработка рекламных акций и различных систем скидок.

 
Основное образование
1977 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский авиационный институт

инженер-системотехник

инженер-системотехник

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия