Расширенный поиск
резюме (Управляющий, старший менеджер)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, старший менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Руководство предприятием с коллективом до 100 человек, четкое взаимодействие с госструктурами, проверяющими и разрешительными инстанциями, обучение персонала, опыт работы с VIP-гостями,у
Из последних проектов: открытие летней площадки "THE WHITE PARK NEW RIGA BAY" от клуба "Ray Just Arena" с этапа строительства до запуска работы площадке в полном объёме, включая запуск работы event службы.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2015, февраль — продолжаю работать, 2 года 2 мес

Управляющий с функциями бухгалтера-калькулятора

ООО "Город Вкуса"

Кафе, ресторан, бар , Чебоксары (Чувашия / Чувашская)

Полное управление заведением состоящем из:
- зал быстрого питания (линия раздачи) 50 посадочных мест
- банкетный зал на 120 посадочных мест
- ночной клуб, вместимость - 300чел
- летняя веранда на 50 посадочных мест
В подчинении 35чел
Выполнение обязанностей бухгалтера калькулятора: приход, расход, списание, движение товаров по складам, обработка первичной документации, акты проработок, инвентаризация, формирование отчетов, контроль цен входящей продукции, договора, сертификаты, работа с поставщиками и денежными средствами. Анализ технологического процесса и себестоимости, контроль за соблюдением технологических карт, соответствия меню, проработка блюд, взаимодействие с шеф-поваром, менеджером по закупке.

 

2014, март — 2014, август, 5 мес

Руководитель банкетной службы

Ресторанный дом "Flash Royal"

Москва

.-Продвижение банкетной площадки (плотная работа с интернет ресурсами, разработка презентационного материала, поиск корпоративных клиентов, организаторов и агентств).
-Работа с агентствами, гостями, как по вопросам связанным с продажей площадки под банкет, меню и т.д., так и по вопросам возникающим в процессе мероприятия.
-Координация последовательности выдачи блюд на мероприятии, согласно утвержденному плану (тайминг)
-Контроль за обеспечением чистоты ресторана, поддержание рабочего состояния гостевых и производственных территорий, оборудования
-Организация и проведение ежемесячных санитарных дней.
-Ответственность за обслуживание, качество которого должно даже превышать ожидания клиента;
- Составление графика работы персонала и утверждение бригады, ответственных за каждое конкретное мероприятие;
- Взаимодействие со всеми службами, задействованных так или иначе в подготовке и проведении мероприятий и координация их работы;
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания гостей;
- Организация, планирование и координация работы производства и банкетной службы в целом.
- Стандартизация бизнес-процессов: стандарты подачи, презентации, обслуживания, подготовительных мероприятий
- Контроль учета товарно-материальных ценностей, ведения производственной документации
- Обеспечение позитивной атмосферы в ресторанах, эффективной системы коммуникации между подразделениями и с гостями ресторана (работа с откликами и претензиями, личное общение).
- Участие в подборе, обучении, адаптации, развитии и мотивации руководящего и линейного состава банкетной службы.
- Разработка правил, руководств, программ обучения и учебных материалов для работников банкетной службы (совместно с Учебным центром).
- Организация проведения оценки и аттестации сотрудников в отношении соблюдения стандартов сервиса, санитарии, знания меню и рецептуры, эффективности работы.
- Точное и эффективное выполнение поставленных задач.

 

2010, ноябрь — 2014, март, 3 года 4 мес

Управляющий рестораном

ООО"Гармония Вкуса"

Ресторан , Москва , http://www.la-serenata.ru

Прием и проведение банкетов, руководство рестораном в полном объеме - Мониторинг и анализ базы данных - Работа с заказчиками, составление индивидуальных предложений по банкету -Организация и проведение всех мероприятий проходящих на площадке. Банкеты до 350 человек. Фуршеты до 500 человек. Так же провидение мероприятий A La Carte до 150 человек. -Контроль работы всех подразделений. Поддержание площадки в рабочем состоянии, тренинги персонала, закупка инвентаря и поддержание складского остатка. -За время моей работы загруженность ресторана увеличилась на 50% (заказчики возвращались, Event-агенства продавали нашу площадку и т.п.) Как достижение 90% загруженность в июне 2013 года, мероприятия проходили не меньше пяти в неделю!!! Я лично координировала работу всех подразделений ресторана, а так же вызывной персонал (свет, звук, артисты и т.п.) - Отчетность по мероприятиям, проведение плановых и промежуточных инвентаризаций - Привлечение новых клиентов, работа с клиентской базой - Продвижение, повышение рентабельности ресторана - Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов - Работа с финансовой документацией, внутренняя отчетность, зарплата, инкассации

 

2009, август — 2010, ноябрь, 1 год 3 мес

Менеджер ресторана

Сеть пивных ресторанов

Москва , http://www.realbeercard.ru

Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;
- Рациональная организация труда персонала ресторана;
- Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;
- Контроль технического состояния технологического оборудования;
- Ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов);
- Рациональная организация рабочего время персонала (составление графиков и расписания работы).

 

2007, июнь — 2009, август, 2 года 2 мес

Заместитель директора ресторана

ООО"Ченто Перченто"

Москва

Подбор персонала
-Работа с поставщиками
- Обучение персонала
- Проведение инвентаризации
- Проведение банкетов
- Ведение документации
- Работа с клиентской базой
- Проведение тематических тренингов
- Организация работы кухни
- Составление технологических карт

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Компьютерные навыки: R-Keeper‚ SH-3‚4 версии‚ Word‚ Excel‚ PowerPointl‚ Internet Explorer.
Личностные качества: трудолюбие‚ целеустремленность‚ энергичность‚ высокие организаторские способности‚ взвешенность при принятии решений‚ преданность делу‚ порядочность‚ деловой этикет‚ грамотная речь.