Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Ведение документооборота в полном объеме.
Входящие звонки. Мини АТС, распределение внутренних звонков.
Делопроизводство.Выполнение поручений руководителей.
Полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, расходные для оргтехники и т.д.), заключение договоров с поставщиками, мониторинг рынка услуг.
Распределение поездок служебного автомобиля, контроль за уборкой помещений.
Организация приема посетителей.
Инсп. о/к ( подбор персонала, ведение кадрового документооборота).
Организация корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word,Excel, Outlook, Internet Explorer,1С Предприятие "Зарплата и кадры", Навижн.
Основное образование
Неполное высшее , ВЗФЭИ г. Москва 2,5 года , 1981
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь

Восточно-Европейская Инвестиционная Компания

Делопроизводство, миниАТС,встреча гостей, заказ билетов, выполнение поручений президента компании.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

секретарь, офис-менеджер

ЗАО "ЦентрПроект"

Ведение документооборота в полном объеме.
Входящие звонки. Мини АТС, распределение внутренних звонков.
Делопроизводство.Выполнение поручений руководителей.
Полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, расходные для оргтехники и т.д.), заключение договоров с поставщиками, мониторинг рынка услуг.
Распределение поездок служебного автомобиля, контроль за уборкой помещений.
Организация приема посетителей.
Внутреннее совмещение должности инсп. о/к - основная работа(подбор персонала штат 42чел., ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с ФМС,ПФ).
Организация корпоративных мероприятий.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word,Excel, Outlook, Internet Explorer,1С Предприятие "Зарплата и кадры", Навижн.

 

2002, апрель — 2007, август, 5 лет

инспектор о/к, менеджер

ЗАО "КомпанияКамбио"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор сотрудников, проведение собеседований. Менеджер скдадского хоз-ва - работа с клиентами, ведение документооборота (накладные, счета-фактуры, акты вып. работ),отгрузки, доставка.

 

2001, апрель — 2002, апрель, 1 год

ведущий инспектор

Центр занятости населения (ЦАО)

Работа с работодателями, подбор персонала, размещение новых вакансий.

 

1985, декабрь — 1994, ноябрь, 8 лет

оператор ЭВМ 4 разр.

Филиал ин-та им. Курчатова

Техническое сопровождение расчетов на ЭВМ.

 

1976, август — 1985, ноябрь, 9 лет

старший бухгалтер

Государственные музеи Московского Кремля

Бухучет малоценных ср-в, основных ср-в, склад, подотчетные лица,проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
1981 г.в.

Неполное высшее

ВЗФЭИ г. Москва 2,5 года

Бухучет

*

 
Дополнительное образование

1992 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Экономический колледж НПВП "ЭКУС"

"Бухгалтерский учет", бухгалтер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

  Презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ коммуникабельна‚ легко нахожу контакт с людьми‚ грамотная речь‚  стрессоустойчива. Умею быстро принимать правильные решения‚ добиваться исполнения поставленных задач.
Проживаю в р-не м. Теплый Стан.
Просьба не беспокоить с предложениями по распространения ТНП и привлечением клиентов.