Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист, специалист по работе с клиентами
1 300 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

- владение оргтехникой, мини АТС,
- уверенный ПК пользователь,
- 1С:Бухгалтерия,
- знание основ бухгалтерии, налоговой политики, страхового дела, экономики предприятия и организации торговли,
- умение вести переговоры,
- ведение и расширение клиентской базы,
- первичная бухгалтерия,
- составление и заключение договоров,
- англиский язык: письменный-свободно, разговорный-Intermediate.
Основное образование
Высшее , Государственный Белорусско-Российский Университет‚ экономический факультет , 2004
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, июль, 1 год 3 мес

менеджер по работе с клиентами в департаменте коммерческой недвижимости

Инвестиционное Агенство Недвижимости "Фёст Лайн"

В ходе работы выполнялись следующие функции:
- планирование и ведение работы по обслуживанию клиентов компании;
- привлечение клиентов (работа с сайтом, подготовка и размещение рекламы );
- консультации и взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
- подбор предложений по заявкам и поиск объектов недвижимости;
- показы объектов недвижимости;
- переговоры и заключения договоров аренды с клиентами и собственниками;
- подготовка альтернативных проектов обслуживания клиентов;
- планирование и ведение работы по обслуживанию клиентов;
- переговоры и заключение договоров об оплате с клиентами компании (оформление документов на оказание услуг- счета, платежные поручения, счет-фактуры);
- контороль дебиторской задолженнности.

 

2004, июль — 2005, июль, 1 год

офис-менеджер, специалист по сбыту

ОДО "Савит", (оптовая торговля)

В ходе работы выполнялись следующие функции:
- координация информационных потоков;
- хозяйственное обеспечение офиса;
- курирование работы административного персонала офиса (курьеры, водители…), в том числе подбор и проведение собеседования;
- взаимодействие с сервисными центрами, заказ билетов, гостиниц, встречи-проводы гостей;
- первичное делопроизводство, служебная переписка; - организация корпоративных мероприятий; планирование рабочего дня генерального директора, выполнение различных служебных и личных поручений; - работа с клиентами компании (крупный и мелкий опт) и поиск новых;
- ведение базы клиентов;
- проведение маркетинговых мероприятий;
- заключение договоров;
- ведение телефонных продаж (входящие звонки, консультации клиентов по ассортименту и стоимости товаров, прием заказов);
- оформление документов отгрузки, оплаты;
- составление предложений о сотрудничестве, презентация продукции;

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Белорусско-Российский Университет‚ экономический факультет

коммерческая деятельность, экономист

Место учебы- Республика Беларусь, г. Могилев. Дневная форма обучения, средний балл диплома - 4,3. Присвоена квалификация экономиста со специализацией "Налогообложение в коммерческой деятельности".

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет