2007, декабрь — 2008, октябрь, 10 мес
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком»
Обязанности:
-организация работы отдела, разработка должностных инструкций, положения об отделе, подготовка еженедельных планов/отчетов по работе отдела;
-планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета, подготовка ежемесячных отчетов по платежам и начислениям в разрезе «услуги – каналы продвижения - расходы с разбивкой по месяцам»;
-проведение тендеров по выбору контрагентов для реализации задач по вопросам маркетинговых коммуникаций; анализ рынка, подбор участников, формирование брифов, анализ предложений, оформление тендерной документации; -разработка коммуникационной стратегии продвижения основных и дополнительных услуг под брендом МТТ на b2b и b2c рынки; формирование портрета целевой аудитории;
-продвижение бренда МТТ в регионах, разработка и реализация рекламных кампаний в регионах; проведение совместных маркетинговых акций с представительствами МТТ и агентами;
-планирование, организация и контроль реализации общероссийских и локальных рекламных кампаний по продвижению бренда и услуг МТТ для физических и юридических лиц (в течение года были реализованы рекламные кампании и маркетинговые акции «Февраль с МТТ», «Говори с Миром!», «Полчаса в подарок», «ШОУ в подарок», «Подарок на миллион», «Звонкие гороДА»);
-медиапланирование; размещение рекламы МТТ в печатных и электронных СМИ (федеральное и региональное ТВ, отраслевая и деловая пресса, региональные печатные издания, интернет, объекты наружной рекламы, радио, специализированные проекты);
-организация участия МТТ в российских и международных выставках и отраслевых конференциях («ITU Telecom Asia», «Инфоком-2008», конференции «Программы лояльности клиентов», «Автобизнес», «Автофорум», «Call Center Outsourcing Forum»);
-организация и контроль реализации мероприятий для корпоративных клиентов, разработка концепции мероприятий, сценария, программы, дизайна полиграфии;
-разработка креативных концепций рекламных кампаний, проведение актерских кастингов, фотосессий, съемок телевизионных роликов;
-производство печатных и электронных рекламно-информационных материалов, разработка сценариев флэш-роликов, дизайн, верстка и производство презентаций и печатных материалов;
-взаимодействие с подрядными организациями, рекламными агентствами, типографиями, производителями сувенирной продукции, организаторами выставок и конференций;
-документооборот, отчетность, архивное хранение материалов, формирование фонда сувенирной и печатной продукции.
Достижения:
-вывод бренда МТТ на региональные рынки; начало работы Представителей с физ.лицами
-значительный прирост абонентской базы в результате проведенных кампаний
-нескучная реклама для корпоративного сегмента
2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес
Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций
ООО «Пронто-Москва»
Обязанности:
-организация работы отдела, взаимодействие с рекламными и pr- агентствами;
-планирование и контроль исполнения рекламно-маркетингового бюджета, подготовка ежемесячных отчетов в трехмерном разрезе «издания - статьи бюджета - расходы по месяцам»;
-планирование и проведение широкомасштабных рекламных кампаний проектов холдинга, в т.ч. вывод на рынок новых печатных изданий (журналы-приложения «Новый Адрес», «АВТО Commercial»): разработка креативной концепции, подготовка рекламных макетов для различных носителей, составление медиа-планов (наружная реклама, реклама в метро, радио, печатные СМИ, Интернет, прочие рекламные носители), медиабаинг;
-организация рекламных акций с целью продвижения печатных проектов (совместные акции с автосалонами Москвы, акции по раздаче рекламно-информационных материалов и изданий с привлечением промоутеров);
-организация внутрикорпоративных мероприятий и мероприятий для клиентов: разработка творческой концепции и сценариев, подготовка видеоматериалов и рекламно-сувенирной продукции;
-PR-поддержка отдельно взятых проектов и медиа-холдинга в целом, подготовка пресс-релизов, мониторинг СМИ, организация пресс-тура в рамках Golf Digest Cup`
- подготовка медиакитов для изданий холдинга
2000, июль — 2006, декабрь, 6 лет
Бренд-менеджер по услуге Дальней связи/руководитель группы Реклама/менеджер
ЗАО «Компания ТрансТелеКом»
Обязанности:
-организация работы и взаимодействие с рекламно-маркетинговым агентством по созданию новой сервисной торговой марки Компании ТрансТелеКом (бренда для услуг дальней связи);
-непосредственно участие и контроль за проведением маркетинговых исследований: анализ маркетинговой активности конкурентов, внутренний аудит топ-менеджеров Компании, качественные и количественные исследования потребителей услуги; написание сценариев проводимых исследований;
-формирование портрета потребительской целевой аудитории и выявление ее медийных предпочтений; участие в разработке медиа-стратегии;
-построение пирамиды бренда, выявление его сути и конкурентных преимуществ для целевой аудитории; проведение коллективных мозговых штурмов;
-участие в разработке элементов идентификации бренда (название, логотип, формирование фирменного стиля и пр.), определение тона и характера коммуникаций
Должность: Руководитель Группы рекламы Обязанности:
-формирование фирменного стиля и имиджа Компании, контроль за использованием элементов фирменной идентификации;
-планирование и проведение рекламных кампаний, организация специальных проектов по продвижению продуктов и услуг в сфере телекоммуникаций;
-организация и проведение мероприятий в области маркетинговых коммуникаций (выставки, семинары, корпоративные события, тренинги);
-планирование рекламного бюджета и контроль за его исполнением;
-планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ (специализированные печатные издания, Интернет), взаимодействие с представителями СМИ;
-подготовка контента печатных рекламных материалов;
-сбор и обработка информации поступающей из региональных представительств для дальнейшего использования в рекламных целях
Должность: Менеджер отдела рекламы
Обязанности:
-организация и проведение рекламных акций в Москве и за рубежом (выставки, конференции, саммиты и т.п.);
-взаимодействие с региональными подразделениями Компании: организация участия, оформление экспозиции и проведение региональных выставок;
-исследование рекламного рынка Москвы и формирование заказа сувенирной продукции;
-взаимодействие с рекламно-производственными компаниями и дизайнерскими агентствами;
-подготовка и согласование договоров, ведение отчетной документации;
-сбор информации и формирование базы по рекламно-маркетинговым событиям: выставкам, конференциям, семинарам и др. мероприятиям
1999, июль — 2000, июль, 1 год
Офис-менеджер
ООО «Центр Деловых Инициатив»
-работа с документооборотом компании, сопровождение заключаемых договоров, ведение продуктовой базы данных, подготовка отчетов;
-участие в предвыборных кампаниях, содействие в выпуске региональной газеты «Деловая газета»,
-административное обеспечение деятельности офиса; организация закупок для офиса, обеспечение командировок
Высшее образование (специалист)
Мордовский Государственный Университет им. Огарева
Дополнительные семинары и тренинги по маркетингу 2000 Семинар-тренинг "Командная работа", Титул Групп, Москва 2001 Тренинг-семинар "Работа на выставках", Management Training International, Москва 2007 Мастер-класс И.Манна "Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов", Русская Школа Управления 2008 Практическая конференция "Нестандартные виды маркетинга и продвижения товаров и услуг", Ведомости 2008 Семинар-практикум "Медиапланирование. Анализ российского медиа рынка", Universal McCann
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ инициативность‚ ориентированность на результат‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ стремление к профессиональному росту и развитию. Подхожу к работе творчески.
id резюме: 7300008,
обновлено 04-12-2008 19:50:10