Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата, помощник руководителя, офис-менеджер.)

42 года, женщина

Москва

Тульская Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская Бунинская аллея

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, помощник руководителя, офис-менеджер.
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Моя работа связана с работой первых лиц компаний. Стремлюсь оперативно использовать преобретенные навыки.
Пунктуальна и внимательна. Знакома с анализом финансовой деятельности компании. Имею опыт в руководстве секритариатом из 5 человек, а так же рукодство и грамотное распределение времени водителей и транспортных средст, находящихся в моем подчинении.
Неукоснительное выполнение поручений руководителя и дальнейший конроль за исполнением остальных лиц компании. Опыт организации кормпаративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Политехнический Университет , 1997
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Помощник руководителя, ассистент

Финансовая корпорация "УралСиб" (Москва)

Страховая компания

-Административная и организационная поддержка руководителя.
-Контроль выполнения поручений сотрудниками.
-Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией.
-Поддержание и ведение контактов, деловая переписка с партнерами.
-Электронный документооборот.
-Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
-Организация командировок: бронирование билетов, отелей, визы.
-Выполнение аналитики и мониторинга необходимой информации.
-Встреча гостей. Этикет.
-Выполнение личных, деловых поручений руководителя.
-Контроль работы секретарей.
-Взаимодействие с подразделениями компании.

 

2006, октябрь — 2010, ноябрь, 4 года

начальник канцелярии, личный помощник руководителя

Холдинг Алеф - групп. Компания Нефтегазовые Ситемы

- Планирование рабочего дня руководителя,
- Контроль исполнения поручений руководителя,
- Административная поддержка руководителя,
- ведение делопроизводства в полном объеме ( переход на электронный документооборот),
- организация встреч и переговоров,
- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержки,
- деловой этикет,
- входящая-исходящая корреспонденция, работа с корпоративной почтой,
- Отличное знание Word, Excel, офисного оборудования (факс, ксерокс, сканер) на уровне грамотного пользователя
- Координация работы секретарей, водителей, хозяйственного персонала (В подчинении 12 человек)
- обеспечение жизни деятельности офиса
- организация и подбор рекламных материалов компании и сувенирной продукции
- организация корпоративный мероприятий

 

2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года

помощник руководителя

ЗАО "Строй - центр"

офис менеджер
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Контроль исполнения поручений руководителя,
- ведение делопроизводства в полном объеме,
- координация работы компании,
- организация встреч и переговоров,
- деловой этикет,
- входящая-исходящая корреспонденция, работа с корпоративной почтой,
- Отличное знание Word, Excel, офисного оборудования (факс, ксерокс, сканер) на уровне грамотного пользователя
- обеспечение жизни деятельности офиса

 

2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год

Финансовый менеджер

Холдинг Алеф- групп. Металлургическая компания "Борец"

- Сбор и подготовка исходных данных по подразделениям для составления проектов оперативных планов;
- Финансовое планирование компании;
- Оперативный план
- фактический контроль исполнения бюджета, систематизация данных о движении денежных средств;
- Управленческий учет (составление управленческого баланса, бюджета затрат);
- Консолидация отчетности;
- Анализ деятельности,
- Подготовка документов для получения кредитов.

 

1998, март — 2003, сентябрь, 5 лет

Помощник руководителя

ЗАО "Аква - Центр"

администратор офиса Координация работы компании,
-решение административно - хозяйственных вопросов,
-организация рабочего дня руководителя,
- ведение делопроизводства в полном объеме,
-деловой этикет,
-организация встреч и переговоров,
-первичная бухгалтерия,
-Отличное знание Word, Excel, офисного оборудования (факс, ксерокс, сканер) на уровне грамотного пользователя

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Политехнический Университет

Экономика в строительстве

..

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Гражданство: Россия
 
 Ключевые навыки: Excel‚ Windows‚ MS Office‚ Internet - опытный пользователь‚ Power Point‚ Photo Shop‚ Corel Draw.
 
Личные качества: Ответственна‚ комуникабельна‚ внимательна‚ доброжелательна‚ стресоустойчива.