Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме по нескольким юр. лицам.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по зарплате.
Бюджетирование и управленческая отчетность.
Разработка и внедрение программных модулей для повышения производительности и оптимизации бухгалтерского и управленческого учета.
Продвинутый пользователь: 1С7.7, 1С8.2, 1С ЗиК, Microsoft Windows, отличное знание пакета приложений Microsoft Office, Internet Explorer, базовые знания AdobPhotoshop и HTML.
Основное образование
Высшее , Московский экономико-правовой институт, экономический , 2006
 
Опыт работы

2015, май — продолжаю работать, 2 года 6 мес

Главный бухгалтер

ООО "Комплексная поддержка бизнеса"

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета 5 юр. Лиц; Формирование и своевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; Опыт работы ВЭД (Импорт: Беларусь, Германия; Экспорт: Китай);
Взаимодействие с налоговой инспекцией и с внебюджетными фондами (встречные и выездные проверки);
Организация и ведение управленческого учета; Планирование, бюджетирование финансовых потоков предприятий; Планирование и оптимизация налогооблагаемой базы; Постановка и восстановление бухгалтерии;
Взаимодействие с банками и кредитными организациями (оформление кредитов, банковских гарантий и пр.);
Опыт работы с 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С Управление Торговлей, 1С Управление предприятием,
1С Комплексная автоматизация.

 

2011, ноябрь — 2015, май, 3 года 6 мес

Главный бухгалтер отдела аутсорсинга

ООО «Бюро Аудита и Оценки «Эксперт»

Ведение бухгалтерии в полном объеме до 5 юр. лиц (консалтинг; бухгалтерский аутсорсинг; госконтракт по НИОКР; аудит; торговая площадка); 16 расчетных счетов; бюджетирование и управленческая отчетность по группе компаний; разработка и внедрение программных модулей для повышения производительности и оптимизации бухгалтерского и управленческого учета
1. Бухгалтерский учет всех участков - ввод и обработка первичных документов и бухгалтерских регистров по учету основных средств, нематериальных активов, расходов и доходов будущих периодов, расчетов с контрагентами, с работниками (расчет ЗП численность до 50 чел. в программах ЗУП), займов краткосрочных и долгосрочных, расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами и т.п. В случае необходимости подготовка первичных документов за контрагента-партнера, взаимодействие с юридическим отделом.
2.Функции казначейства - проведение безналичных и наличных платежей - отличные знания систем клиент-банка любых банков, кассовых операций (без применения ККМ).
3. Ведение учета НИРов и НИОКРов, производственной деятельности в роли Исполнителя (подрядчика).
4. Подготовка, составление бухгалтерской и налоговой отчетности в органы статистики, ИФНС, внебюджетные фонды (ФСС и ПФР), отправка отчетности через систему Такском.
5. Продвинутый пользователь многих ПО, в частности 1С 7.7.,8.2. Перенос с одной конфигурации на другую, обновление. Постановка задач IT-сотрудникам по автоматизации учета, непосредственное участие во внедрении.

 

2009, февраль — 2011, октябрь, 2 года 8 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "ТРЕС"

Ведение участка Банк-клиент по 3 банкам, касса; расчеты с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками; услуги сторонних организаций; оприходование и списание большого количества материалов, основных средств; составление авансовых отчетов; расчет заработной платы, работа с пластиковыми зарплатными картами; формирование книги покупок и продаж; планирование движение денежных средств, уплаты налогов и других обязательных платежей; сдача отчетности в фонды, помощь главному бухгалтеру в составлении и сдачи отчетности.

 

2007, август — 2008, сентябрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер

ООО "Логос Транс"

Ведение большого объема реализации. Учет материалов оприходование и их списание. Регистрация услуг сторонних организаций. Осуществление сверок с поставщиками и подрядчиками. Исследование и разрешение споров, связанных со счетами и сбором денежных средств. Учет путевых листов и ГСМ. Начисление и расчет заработной платы, подготовка отчетности по ЕСН, ФСС, НДФЛ.
Обеспечил значительное повышение производительности за счет оптимизации процесса бухгалтерского учета.
Успешно справлялся со своими задачами в динамичной среде; непрерывно расширял сферу своей ответственности.

 

2006, май — 2007, апрель, 11 мес

Делопроизводитель по учету личного состава

Служба в армии, управление войсковой части 5129

Осуществление кадровой работы (подбор и распределение персонала), подготовка суточных приказов, ведение служебной документации, создание архивов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-правовой институт, экономический

Бух. учет, анализ, аудит

Выпускная квалификационная работа на тему: «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабелен‚ умею работать в коллективе. В любой‚ даже самой критической ситуации не теряю самоконтроль. Практичен‚ ответственно и креативно подхожу к любому делу‚ умею организовать коллектив. Трудолюбив и легко обучаем.