Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела рекламы)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела рекламы
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Экспертные знания системы менеджмента MBD (Master of Business Dynamic) и эффективное ее применение в области управления и руководства проектами
* Знание рынка рекламных и маркетинговых агентств, полиграфических фирм.
* Опытный пользователь ПК (MS-Office, Internet Explorer, Outlook, 1С Предприятие).
* Слепая печать 260-300 уд/мин.
* Готовность к командировкам.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина, факультет экономики и менеджмента , 2000
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

руководитель

ИП

* Организация предприятия;
* Разработка бизнес-плана;
* Подбор персонала;
* Заключение договоров на закупку, поставку продукции;
* Проведение рекламной компании;
* Ведение бухгалтерской отчетности в объеме И.П..

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Ведущий специалист по маркетингу и сбыту

ООО "Мартел Люкс" (Торговые автоматы и видео реклама)

* Разработка рекламной стратегии, продвижение услуг компании в М/н Аэропорту «Шереметьево», «МРЭО», ГИБДД, ВУЗах Столицы, транспортных предприятиях г. Москвы;
* Расчеты основных показателей медиа планирования и контроль за их воплощением и реализацией;
* Разработка рекламной компании на основе SWOT анализа, использование сильных сторон компании для продвижения услуг с использованием средств внешней рекламы (плазма);
* Регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рыночных тенденций;
* Формирование системы работы с потенциальными клиентами на базе результатов исследований. Организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения договоров;
* Работа с киностудиями по производству рекламной видео продукции.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Руководитель отдела по маркетингу и сбыту

ЗАО "БЛАГО" (медицинский центр)

* Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
* Анализ фактических продаж и их прогнозирование, исходя из потребительской активности и эффекта маркетинговых мероприятий;
* Разработка и реализация программы продвижения - анализ тенденций рынка, анализ удовлетворенности потребителей, координация проектов;
* Сбор, структурирование и анализ внешних данных;
* Управление бюджетом;
* Набор персонала;
* Работа с кадровыми агентствами;
* разработка рекомендаций в области стимулирования продаж;
* Разработка рекламной и полиграфической продукции; * Анализ эффективности рекламных кампаний;
* Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ассортиментного портфеля;
* Проведение презентаций продукции;
* Анализ тенденций развития рынка;
* Отчетность

 

2006, июнь — 2007, октябрь, 1 год 4 мес

Руководитель рекламно-информационной группы

В той же компании: ЗАО "БЛАГО" (медицинский центр)

* Разработка концепции нового проекта компании (рекламного агентства полного цикла);
* Осуществление комплексного изучения рынка (в т.ч. конкурентов и их продукции);
* Стратегия развития направления: разработка маркетинговых программ, конечной целью которых является рост объемов продаж;
* Управление бюджетом;
* Организация трудовой деятельности сотрудников;
* Администрирование и информационное сопровождение нового, динамичного интернет-сайта компании;
* Работа с рекламными агентствами, полиграфическими компаниями, СМИ;
* Реализация рекламных мероприятий- как собственными силами, так и с привлечением сторонних подрядчиков (рекламных агентств, дизайн-бюро, типографий);
* Анализ эффективности рекламных кампаний;
* Анализ продаж;
* Подготовка отчетных материалов, необходимой документации

 

2000, октябрь — 2006, май, 5 лет

Бренд-менеджер

ООО СКТВ "Тропарево" (Телевидение)

* Разработка и построение медиа-плана коммерческих программ прямого эфира на телевидении:
«Ваш Доктор» (популярная еженедельная медицинская программа),
«Все о недвижимости» (популярная еженедельная программа о новостях на рынке недвижимости);
* Концепция передач;
* Анализ минимизирования затрат;
* Анализ конкурентов, мониторинг цен;
* Анализ тенденций рынка;
* Написание сюжетов, организация съемок, сюжетов, рекламных видеороликов, слайд-шоу и т.д.;
* Координирование съемочной группой, ведущими, монтажерами и т.д.;
* Работа с СМИ;
* Анализ продаж, их прогнозирование, исходя из потребительской активности;
* Заключение договоров;
* Ведение сметно-финансовой документации;
* Отчетность

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Текстильный Университет имени А. Н. Косыгина, факультет экономики и менеджмента

экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

&nbsp; <strong>Личные качества<br /></strong>Инициативность&sbquo; ответственность&sbquo; целеустремленность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; нацеленность на результат<br />&nbsp;&nbsp; <strong>Хобби<br /></strong>Активный отдых&sbquo; спорт&sbquo; психология&sbquo; проф. Литература.<br />&nbsp; <strong>&nbsp;Цель<br /></strong>Найти постоянную работу в стабильной компании с командой единомышленников<br />&nbsp;