2006, ноябрь — 2008, июль, 1 год 8 мес
Руководитель отдела маркетинга
Туроператорская компания ТБМ,г.Москва
2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес
начальник отдела
Москва
•Формирование и руководством отделом PR и маркетинга.Планирование работы департамента, координация работы сотрудников, анализ запросов, подготовка отчета о деятельности департамента•Стратегическое планирование развития услуг агентства, аналитика по отрасли, конкурентныйт анализ•Антикризисное реагирование, мероприятия, комплексные программы, медиапланирование •Проведение переговоров•Разработка креативной концепции, подготовка рекламных, PR-текстов Разработка PR-концепций , внутренний PR. Подготовка PR-текстов, в т.ч. пресс-релизов, слоганов, лозунгов, статей, разработка web игр•Подготовка рекламных материалов, буклетов, листовок •Креативная разработка event мероприятий,участие в российских и международных выставках,проведение мастер-классов с артнерами •Разработка и поддержание информационного содержания сайтов
2005, март — 2006, октябрь, 1 год 7 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
туроператорская компания
Узкоспециализированный туроператор, входит в десятку лидеров своих направлений, кол-во подчиненных 1 чел. Функциональные обязанности везде: разработка коммуникативной стратегии, рекламной и PR-политики компании; разработка и реализация медиаплана; освещение в СМИ деятельности компании, создание информационных поводов, написание публикаций, пресс-релизов, пресс-обзоров; разработка brand-vision; участие в создании и модернизации веб-сайта компании; рекламная кампания в интернет; работа с РА; установление и поддержание деловых связей со СМИ, в т.ч. региональными; разработка маркетинговых акций; разработка и проведение мероприятий с турагентствами: концепций проведения: форма проведения, тестирование, мастер-классы; организация и проведение презентаций, создание бонусных программ поощрения; участие в региональных и международных выставках; разработка и проведение event- мероприятий; участие в разработке договоров о сотрудничестве;
2004, август — 2005, март, 7 мес
Специалист
ООО "Римские Каникулы"
разработка коммуникативной маркетинговой стратегии, PR политики компании; организация презентаций и обучающих семинаров для турагентств; участие в выставках и региональных ворк-шоп; установление и развитие деловых контактов с представителями турагентств; взаимодействие со СМИ; работа с РА, полиграфия
2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес
руководитель агентства
агентство "Туризм 21века"
Открытие предприятия, рекламная кампания, подбор, обучение кадров, работа с VIP клиентурой.
Mba
Московская Бизнес Школа
.
Докторантура
МИМЭО
Высшее образование (специалист)
ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Есть аналитические статьи по Брендингу. Разработаны программы по рекламопсихологии и брендингу
id резюме: 7302611,
обновлено 25-12-2008 23:49:24